SVO Проект

Реклама
надеюсь, что они там вообще не сделаны.
вообще - это еще хуже, чем в SVO-1
потому как все-равно будут курить
и будут делать это в туалетах (самое вероятное место)

Единственный маленький газенваген под лестницей на всю чистую зону ВВЛ - это по-человечески?
надо тока рядом поставить секурити и всех пришедших покурить загонять туда дубиной
а тех кто сопротивляется - штрафовать

по-человечески - это когда дым не мешает некурящим
 
Barrsuk, да дело то не в этом совсем, может и не обратит, а в подходе, это мы тут обсуждаем, раз такой красивый терминал, то и таблички должны быть безупречны, все же учитывая неправильные стрелки кое-где, думаю со временем и эти дипломатик и иррегулар таблички тоже могут заменить.
 
Кстати на одном из входов в Терминал идиоты (!) поставили рамку для досмотра. :mad:
 
foo_fighter, Выборочный контроль будет скорее всего. Совсем без него видимо нельзя :)
 
В последний раз выступлю по табличкам.

Irregular Passenger Service - жесть бесспорная. Но это вроде в Ш-2 (сам видел).
А в counter и diplomatic - ошибки нет.

Не уподобляйтесь тем же плохим переводчикам, и не копируйте правила и традиции строжайшего русского языка на исключительно гибкий английский, которого одних только крупных вариантов - с десяток (щелкните на language bar в правом нижнем углу ;) )

Вообще интересно, есть ли в "англо-нете" сайты типа "фишек", где народ прикалывается над неправильными надписями? Не удивлюсь, если это чисто русскоязычная забава (ничего плохого в этом нет).
 

Ха-ха-ха! Взаимоисключающие параграфы детектед!

Раз это просто таки суперживая тема. Я не отношусь к штатным калометателям в проект Терминала D, ибо метать указанную субстанцию во что-то, где ты не был и просто не представляешь что это - занятие тупейшее и бессмысленное. Нелицеприятные высказывание в адрес ДМД - это не мои претензии к проекту какого-то объекта, который я живьем никогда не видел. Это, к сожалению, ощущения, рожденное частыми посещениями данного аэропорта. Если в июле 2010 года я с билетом бизнес-класса буду стоять в очередив терминале Д 30 минут, то точно также совершенно спокойно скажу "ШРМ-Д - кдостойное продолжение клашарных традиций ШРМ", однако пока высказываться и исходить желчью просто беспочвенно и глупо.
 
Как известно к штатным калометателям я не относился никогда
Тогда эта фраза должна была звучать так:
Я, штатный калометатель, с билетом бизнес-класса, никогда не метал субстанции в проекты которые я живьем никогда не видел. Но, если я постою в новом терминале в очереди, то берегитесь, чистенькими вам не уйти.

На что я Вам смогу сказать уже сейчас, что постоите! Хоть раз, да постоите!
И к Вашему размышлению прилагаю информацию о том, что в домодедово вы пользуетесь незавершенным проектом, которого в полной своей готовности никто ещё не видел. Это, доложу Вам, очень сложно, работать и одновременно строить, ограничений знаете-ли вагон и маленькая тележка. Так что поберегите субстанции.

ОФФтоп закончил!

С Уважением Ulibnutiy!
 
да по-моему очевидно, что ШРМ-D уж за 8 лет строительства и за бюджет в 4 раза больше должен чем то отличиться от ДМД ))) все таки время на месте не стоит . . .

ну а то что чилийский товарищ по-хамски относится ко всем, не согласным с его мнением (зачастую недалеким или сугубо индвидуальным, хотя иногда и взвешенным) и у него есть определенные пробелы в области уважения друг к другу, так это не новость дня )))

в отличие от пуска терминала, где есть что доработать (и это вполне себе нормально), и где есть чем еще заняться . . . в т.ч. подправить вывески, установить уголок для курения и т.п. . . .
 
Реклама
Странно, что в прессе ничего не видно и не слышно про открытие терминала. Почти никакой информации.
 
Странно, что в прессе ничего не видно и не слышно про открытие терминала. Почти никакой информации.
 
На что я Вам смогу сказать уже сейчас, что постоите! Хоть раз, да постоите!
И к Вашему размышлению прилагаю информацию о том, что в домодедово вы пользуетесь незавершенным проектом, которого в полной своей готовности никто ещё не видел. Это, доложу Вам, очень сложно, работать и одновременно строить, ограничений знаете-ли вагон и маленькая тележка. Так что поберегите субстанции.

Меня это как пассажира вот не интересует на на йоту. Почему-то Терминал Д взяли и построили и не объясняют мне, что строить и обслуживать одновременно - это очень сложно. Мне, если честно пох, я плачу, я и голосую ногами. Строили бы в ДМД рядом терминал и не было бы никаких проблем, но так, видимо деньги в кипрских офшорах мыть сложнее, а мыть деньги для группы бандитских компаний "Ист-Лайн" - дело святое и первоочередно. "Первым делом, первым делом - моем деньги, ну а самолеты - уж потом".

Офф закончил.

Благодарю за внимание к моей персоне. Приятно. Удачи!
 
deema, Вчера по Сити и Бизнес ФМ рассказывали. Да и в прессе что-то было онлайн.

Chilee, Я с Вас хохотаюсь. Поразительный фимоз! Не обижайтесь кыса!
 
Последнее редактирование:
deema, Вчера по Сити и Бизнес ФМ рассказывали. Да и в прессе что-то было онлайн.
Ну это как-то маловато :) Не каждый день в Москве терминалы такого масштаба открывают. Дело в том, что менее значимые события еще до открытия освещали более широко, а теперь когда терминал закончен и первые пассажиры обслужены тишина. Это пресс-служба недорабатывает или информационное событие недостойное? Я думал как минимум будет сюжет по федеральным каналам.
 
Ну это как-то маловато
Я думаю сознательно придерживают до даты официального открытия. Вообще, такое количество перестраховок, что начинаю думать, не бродил ли кто из нынешнего руководства SVO-3 по T5 LHR в конце марта прошлого года.
 
Реклама
К теме о гостинице в терминале "Аэроэкспресса":
http://www.v-exp.ru/photogalary/
Очень достойно. Вообще, последние Шереметьевские изменения очень радуют.
Что касается Шереметьево Д - это один сплошной позитив. Однако, если для кого-то ценно моё мнение, вот оно: в этом терминале, как и раньше в старых, самым "узким" местом по-прежнему останется паспортный контроль: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=480554&postcount=2308
 
Назад