SVO Проект

Реклама
Igo, Ну я посчитал по свежеопубликованной схеме терминала :) Но мне представляется, что это как-то маловато, учитывая неоднократно заявленное намерение АФЛ расширять федеральную сеть... Это же вроде как национальный перевозчик, а страна наша всё же не Ватикан или Макао -- городов много :)
 
Realist, да уже сейчас понятно мне кажется, что терминал нужно было строить больше, по крайней мере посадочные галереи больше и трапов соответственно тоже, во внутренней стерильной зоне, я пока не был, но думаю когда будут все рейсы, там не будет хватать мест, ну а помимо 5 трапов еще ведь и автобусами будут возить, но все равно маловато мне кажется, не на перспективу терминал точно. Я вот вообще не понимаю одно, как можно было изначально планировать его как мост между Европой и Азией и сейчас говорить что там изначально не хватает стоянок и трапов под дальнемагистральники, учитывая что из всех дальних рейсов на междун-м направлении будет летать из Д борта 3 наверное, это явно просчет.
 
Igo, ответ прост . . .

терминал проектировался в начале 21 века, когда был совершенно другой рынок, еще не выросший почти в 2 раза )))

мне как то попадали прогнозы типа уважающих организаций, ДМД в 2015 году порядка 15 млн пасс ))) о чем тут говорить )))
 
Я, к сожалению, летел вторым рейсом, а он, видимо, считался уже совершенно обычным и ничего значимого в нем не было...
Я точно знаю, что раздавали их тем кто летел в Магадан...лично раздал половине пассажиров ))))
 
Наблюдательный, но ведь начали его строить в 2005м, реалии то надо было понимать?
 
Igo, да вроде там запланировано расширение в сторону леса, в т.ч. строительство второй галереи . . . лет через 10 может и построят . . . но это не так важно, как например строительство 3-й ВПП . . .
 
Наблюдательный, да где-то видел такой проектик, продолжение с изгибом полукругом. Ну с учетом терминала Е, для межд-х рейсов хватит, но вот все же для местных явно мало.
 
сколько всего "телетрапных" гейтов будет отведено под федеральные рейсы?
выходы 11-15 (один одиночный телетрап и два сдвоенных, всего - 5)
и возможность оперативно переключить выходы 16-17 из международного сегмента в федеральный (наверное, легкая передвижная перегородка там, или чото тип того)
 
Реклама
Но мне представляется, что это как-то маловато, учитывая неоднократно заявленное намерение АФЛ расширять федеральную сеть... Э

На самом деле на сегодня хватать будет, но понятно, что терминал абсолютно сегодняшнего дня, не "на вырост". Хотя терминал Е несколько подправит ситуацию. Все-таки два эти терминала - 19 млн. (12+7 вроде), а сегодня на ШРМ-1 и ШРМ-2 где-то 14 приходится.

Если посмотреть на расписание ВВЛ, то там самое пиковое время с 21:00 до 22:00 - 9 рейсов, 5 телетрапов маловато будет только для этого одного часа, но если не будут лениться и толкать самолеты по перрону, то за час на 5 ТЛТ вполне реально 10 бортов обслужить (допустим, рейс в Архангельск с вылетом в 20:55 подставить под ТЛТ 1 в 20:15, отогнать в 20:40, а в 20:50 под ТЛТ поставить борт в Волгоград с вылетом в 21:35, который отогнать в 21:20). Т.е. если работать будут нормально, как в других крупных портах, то справятся. Я, правда, не очень в это верю.

И дополнительно, ведь дальнемагистральники в Е-F, как раз по причине нехватки в D стоянок для больших самолетов, а что будет с большими в левом крыле D, дальневосточные рейсы не будут под телетрапы ставить?
 
Последнее редактирование:
alexeigolovin, Мобильная перегородка -- это мудро. Глупый вопрос: а можно два разных самолёта одновременно обслуживать через сдвоенный телетрап?
 
Chilee, Но Е поможет с ВВЛ только переводом туда части Д-шных рейсов МВЛ для освобождения места, не правда ли?
Не в обиду АФЛ, в чёткость работы на перроне и мне не очень верится -- с оперативным оборотом проблемы есть даже в крупных портах типа FRA, MUC, IST.
И про дальномагистральные рейсы совершенно согласен.

В общем, что-то странное. Посмотрим, как разрулят.
 
да вроде там запланировано расширение в сторону леса, в т.ч. строительство второй галереи
да где-то видел такой проектик, продолжение с изгибом полукругом
:D
2799869146_bf4e14d47e.jpg


2799869062_5d5d6667eb.jpg
 
foo_fighter, спасибо, только получается что терминал как раз получится расширить под федеральные рейсы, ведь продолжение от левого крыла, функциональность терминала уже никак не поменять я думаю, так что под внутренние запас есть, а вот под международные нет, думаю со временем, с ростом пассажиропотока АФЛ вновь на межд-х рейсах будет пользоваться и Ф и Е и новым G или как там его, в полной мере.
 
foo_fighter, спасибо, именно про это я и говорил, только получается что терминал как раз получится расширить под федеральные рейсы, ведь продолжение от левого крыла, функциональность терминала уже никак не поменять я думаю, так что под внутренние запас есть, а вот под международные нет, думаю со временем, с ростом пассажиропотока АФЛ вновь на межд-х рейсах будет пользоваться и Ф и Е и новым G или как там его, в полной мере.
 
foo_fighter, спасибо, именно про это я и говорил, только получается что терминал как раз получится расширить под федеральные рейсы, ведь продолжение от левого крыла, функциональность терминала уже никак не поменять я думаю, так что под внутренние запас есть, а вот под международные нет, думаю со временем, с ростом пассажиропотока АФЛ вновь на межд-х рейсах будет пользоваться и Ф и Е и новым G или как там его, в полной мере.
 
Реклама
Не в обиду будет сказано, а в чем уж такая проблема с телетрапами?

В тех же FRA и MUC более половины рейсов, в том числе и на 747, обслуживаются автобусами и не жужжат. Сколько телетрапов не строй, а рейсов (в час пик) все равно больше).

Понятно, что не так удобно, но в общем и целом - не принципиально, если организовать нормальную доставку автобусами (исключив ситуации, когда 100 человек, толпясь в автобусе, полчаса ждут одного забулдыгу).
 
Назад