SVO Проект

Реклама
Bisontin,
пять минут тому назад забронировал номер... все очень удобно...)))
 
deema, А что сейчас должны были открывать? "Сырой" терминал? Его торжествено и помпезно откроют эдак в феврале, под день АФЛа.
 
А в counter и diplomatic - ошибки нет.

Если вы так считаете... то пожалуйста. Только откройте учебник по грамматике. В словах "Counter" и "Diplomatic" нет ошибок. Они существуют. Но в этом случае слово-сочетание отсутствует. Если 1-15 стоит после "Counter", то слово должно быть в множественном числе. А слово прилагательное стоит разделённое "/" оно должно подлежать слову "Класс". Вот и всё.

Не надо говорить и заступаться за неисправность. Опять-же, если вас учили что Diplomatic/Business/First Class правильно, продолжайте так разговаривать и писать. :)
 
Aeroflot777, в словосочетании (поверьте на слово, пишется "словосочетание" слитно, а не через дефис) Diplomatic Class ошибки нет. Существует такой класс или нет - вопрос второй.
Counter 1-15 (counter 1 to 15) допускается. Пример: please use counter 1 through 15 to drop off your luggage. В английском допускается согласование числа как по одному, так и по совокупности дополнений. Формальной ошибки нет.
 
Тем временем в Минтрансе:

http://www.aviaport.ru/digest/2009/11/16/185254.html

Источник: сайт «Slon.ru»
Опубликовано: 16.11.2009, 18:41


РФ готова отдать "Шереметьево" в управление

Государство, владеющее терминальным комплексом аэропорта "Шереметьево", готово в 2010 году передать его в управление сторонней компании, сообщил журналистам в понедельник министр транспорта РФ Игорь Левитин.

"Мы в следующем году готовим предложения по передаче в управление аэропорта "Шереметьево", - сказал Левитин.

Конкурс по выбору управляющей компании может быть объявлен в конце 2010 года.

Возможны два варианта передачи терминального комплекса в управление - концессия, как в случае с петербургским аэропортом "Пулково", и долгосрочная аренда, сказал он. "Мы сейчас с юристами рассматриваем вопрос, может ли акционерное общество передать свое имущество в концессию".

В конце октября администрация Санкт-Петербурга и ВТБ подписали договор 30-летней концессии на развитие аэропорта "Пулково". Госбанк владеет контрольным пакетом компании "Воздушные ворота", которая выиграла концессионный конкурс и готова инвестировать 1,3 миллиарда евро в новый терминал питерского аэропорта. Миноритарными пакетами акций компании владеют немецкая Fraport и греческая Horizon Air Investments.

Аэропорту "Шереметьево" тоже нужен инвестор. "У аэропорта ("Шереметьево") есть мастер-план развития до 2030 года, среди крупных инфраструктурных объектов - строительство третьей взлетной полосы и развитие там отдельной зоны... и грузового терминала", - сказал Левитин.

Все терминалы "Шереметьево" должны быть объединены проходной галереей, сказал Левитин. Будет ли передан в управление весь терминальный комплекс, пока неизвестно.

"Тут вопрос в собственниках", - сказал Левитин, и он будет согласовываться с акционерами терминала "Шереметьево-3".

"А пока мы готовим к передаче ровно то, что есть".

Оператором терминала "Шереметьево-3" (терминал D) является ОАО "Терминал", акционерами которого являются "Аэрофлот", ВТБ и ВЭБ.

Первыми двумя терминалами владеет государство.

Представители "Аэрофлота" и ВТБ отказались комментировать заявление Левитина, с представителем ВЭБа связаться не удалось.

Аналитик ИК "Ингосстрах Инвестиции" Евгений Шаго не понимает, зачем государству отдавать аэропорт в управление, если его можно продать. По его оценке, принадлежащие государству терминалы стоят около 1 миллиарда евро. Проблемы найти покупателя не будет: "На такие объекты всегда есть стабильный спрос".

Международный аэропорт "Шереметьево" в 2008 году обслужил 15 миллионов пассажиров.

Терминал D, рассчитанный на 12 миллионов пассажиров в год, начал работать в воскресенье, к 6 февраля в него будут переведены 77 международных и 38 внутренних рейсов "Аэрофлота", 23 рейса "дочек" "Аэрофлота" "Донавиа" и "Норд-Авиа", 33 международных рейса авиакомпаний-участников альянса SkyTeam и партнеров "Аэрофлота".
 
Последнее редактирование:
Diplomatic Class ошибки нет

Diplomatic Class правильно, но на Русском понятно для всех написано Дипломаты. В переводе Diplomats а не Diplomatic Class.

Пример: please use counter 1 through 15 to drop off your luggage.

Правильно сказать: Counters 1 through 15 are being allocated for flight check-in.
 
Реклама
Aeroflot777, простите, но вот как раз фраза Вами построена грамматически неверно. Continuous (aka Progressive) в этой фразе использовать категорически нельзя - либо Indefinite (aka Simple), либо Perfect (i.e. counters are allocated OR counters have been allocated - первое ближе к американскому, второе - к британскому английскому; are being allocated - громоздкая конструкция, любимая китайцами и русскими, звучит ужасающе неправильно).
Ей-богу, господа, если Вы беретесь критиковать чужие языковые навыки, не ляпайте ошибки сами. Тем более такие чудовищные.
 
если Вы беретесь критиковать чужие языковые навыки, не ляпайте ошибки сами

Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.

Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.

О чем может спорить человек, который не поменял паспорт? Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки? Пойманный с поличным, он сознается и признает себя побежденным.

И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется.

Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на "ты", сказать: "А вот это не твоего собачего ума дело", и ваш партнер смягчится, как ошпаренный.

(с) М.Жванецкий, "Стиль спора".
 
Вообще, я остался немного удивленным от размеров терминала. Перед выходами на посадку не так уж много и места. В результте от одного рейса народ занял место у сразу у трех выходов, единственный паб был битком. И это ведь вылетал только один рейс. Ну, хорошо, потом ресторанов станет 2 (вроде так), но и народу станет в 10 раз больше...
Но в целом терминал очень уютный, а в сравнении с Ш-1 он просто замок. Действительно, как кто-то уже заметил, здесь более приятные цвета, нежели чем в Домодедово, например - оранжево-коричневые интерьеры выглядять очень даже красиво.
Хотя, скажу честно, немного удивило, что не было никаких шариков или мелких подарков. Потому как в аэропорт ехал с праздничным настроением, а праздника не было...
Обидно немного, что не работал бизнес-зал, но, с другой стороны, с помощью купонов, можно было хорошо поесть, а в БЗ одни закуски. Но опять же, надо было как-то лучше обграть этот момент - например, давать купон на посещение зала в следующий раз или что-то похожее...
Кстати, вчера я первый раз услышал по громкой связи "в первую очерель на посадку приглашаются владельцы элитных карт...". Только не верится, что долго это продержится :)
 
The signs at the airport should be written like this if they are to be grammatically correct.

Check-In Counters 1-15

Diplomats & First/Business Class Passengers

Re-booking & Transfer Desk
[I know this is not the exact translation, but sometimes it's necessary to write it so that it makes sense instead of as a direct translation] (instead of Irregular Passenger Assistance)

Английский мой родной язык, но всë понимаю по-русский. Эти ощибки не страшные, но они и есть, и жалко что не могли всë правильно написать на надписах.

Эти ощибки бросаются в глазах, и как иностранец знаки звучят странно. Ощибится на одном знаке не страшно, бывает; но на нескольких не профессионально. Видно что переводитель не знал аэропортскую терминологию на английском.
 
если честно не понимаю защитников этих указателей и нападающих на критиков )))

мои познания языка весьма скромны, поэтому с точностью не могу сказать что правильно, а что нет . . .

но для того чтобы подправить указатели нужны минимальные временные и финансовые ресурсы (разве что нанять специалиста в области аэропортовой терминологии или тупо послать в командировку в какой нить порт, на худой конец написать письмо нормальному порту, наврядли откажут в помощи) . . . почему бы это не сделать ??? не понимаю . . .

раз уж терминал открывают в тестовом виде, то наверное есть желание что то исправить, доделать/переделать и сделать еще лучше ))) а недостатки будут всегда, и мелочевые, и не очень мелочевые . . . вспомните свои любые проекты ))) на вряд ли кто то делал все сразу так как надо !!!
 
раздавали значки "Шереметьево терминал D, Первый рейс"
Я, к сожалению, летел вторым рейсом, а он, видимо, считался уже совершенно обычным и ничего значимого в нем не было...
Хотя для меня до сих пор остается загадкой вот что - Аэрофлот поставил на 15 и 16 ноября по дополнительному рейсу в Сочи. Я думал, что на этих рейсах полетят всякие тап-манагеры Аэрофлота и Шереметьева, и что эти рейсы специально для добавлены, а оказалось иначе... Там не то что никаких топ-манагеров не было, почти весь самолет были строители...
 
Реклама
Вроде уже обсуждалось, но не могу найти в дебрях этих споров: сколько всего "телетрапных" гейтов будет отведено под федеральные рейсы?
И вот интересно, как терминал планирует обеспечить транзитное время менее 1 часа, если не будет предусмотрено "сквозное" таможенное оформление багажа (ведь, как я понимаю, при пересадке ВВЛ<->МВЛ потребуется получить багаж и сдать его на следующий рейс) ?
 
Назад