Собственно, вот - увеличение пропускной способности SVO с 25 млн в 2011 г. до 70 (!) млн пассажиров в год к 2030-му году...
http://www.svo.aero/news/2009/1379/
Шереметьево представил план стратегического развития аэропорта государственным руководителям и бизнес-сообществу
Международный аэропорт Шереметьево принимает участие в крупнейшем отраслевом форуме и выставке «Транспорт России: становление, развитие, перспективы».
В рамках крупнейшего отраслевого мероприятия Генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко представил главе Администрации Президента РФ Сергею Нарышкину, зампредседателю Правительства РФ Сергею Иванову и Министру транспорта России Игорю Левитину план стратегического развития аэропорта до 2030 года. Этот план предполагает формирование на базе Шереметьево передового высокотехнологичного хаба мирового уровня по качеству обслуживания пассажиров и авиакомпаний.
«В настоящее время в России только начинают формироваться авиационные хабы, соответствующие мировым стандартам обслуживания клиентов. Привлечь в российские аэропорты международных транзитных пассажиров и грузопотоки, значит научиться торговать своим географическим положением — самой выгодной статьей экспорта транзитных услуг воздушного транспорта. Это не только важно для развития аэропорта Шереметьево, это имеет существенное значение для реализации потенциала всей российской экономики», — отметил М. Василенко.
Аэропорт Шереметьево совместно с партнерами реализует проекты по возведению современных пассажирских и грузовых терминальных комплексов, модернизации инфраструктуры, в том числе внедрению инновационных информационных систем и систем автоматизированного управления, и сооружению третьей взлетно-посадочной полосы.
Мастер-план развития аэропорта до 2030 года предусматривает открытие второй летной зоны с третьей взлетно-посадочной полосой (ВПП-3). В 2010 году будут введены в эксплуатацию новые терминалы D и E, пропускная способность южного терминального комплекса составит 25 млн. пассажиров в год. К 2030 году будет создан северный терминальный комплекс с пропускной способностью 45 млн. пассажиров в год. Для этого будут построены терминалы А и В, возведены новые пассажирские галереи, два сателлита, связанные с терминалами подземными переходами, железнодорожная станция, многоуровневая парковка, гостиничный и деловой комплексы. Между собой южный и северный сектора аэропорта свяжет подземная автоматизированная транспортная система.
Стратегия развития Шереметьево позволит аэропорту в перспективе стать европейским хабом, в котором воплощены идеи технологического лидерства, экономической эффективности и высокого качества обслуживания пассажиров и авиакомпаний