SVO Проект

Вообще-то как-то очень агрессивно для 2030 года - на картинке это выглядит как если бы пропускная способность комплекса D+E+F будет увеличена раза в 2.5.... времени-то реально до 2030 года осталось всего 20 лет.

Мне кажется, это скорее "Аэрофлот", чем "МАШ\правительство", строит наполеоновские планы - не знаю, глобальный хаб устроить в SVO? А будет ли спрос на такие глобальные хабы (в дополнение к уже существующим) в 2030 году?

Кстати... очень интересный вопрос. Меня он тоже не мало интригует. Сегодня смотрел заказы самолётов у АФЛ, так там о-го-го. Не считая 45 (30 точно, возможно ещё 15) SuperJet на развития внутренних рейсов, АФЛ ведь заказал 22 Boeing 787 и 22 Airbus 350 на международные. Это не маленькие заказы. Я так понимаю что в планах серьёзные разширения маршрутной сети.
 
Реклама
i-85.jpg

Здесь перечислены терминалы A-G. А как будет называться терминал возле ВПП-3? Или он не будет пассажирский?
 
Юрец, вы видели план развития ДМД ??? )))
я видел, и могу сказать что он более сбалансированный без научной фантастики с зарыванием госденег . . .
например, 70 млн на 2 полосы (а фактически их будет 2) не посадить в условиях РФ даже в 2030 году . . .
 
Последнее редактирование:
, Так вложите нам эти планы, чтоб мы могли с ними ознокомится и сранить их эффективность и реалистичность
 
Bisontin, я же не foo fighter )))
ладно, не будем спорить, всем пожелаем грамотного развития )))
 
Любопытное видео о том, как сортируется багаж в Т5 LHR. Я правильно понимаю, что в D установлена аналогичная система?
[YOUTUBE]663VWLgT8Lc[/YOUTUBE]
 
luitje, конечно, вандерланде по сути монополист на данном рынке . . .
 
Наблюдательный, немного не понял сентенцию в мой адрес ;)

Перейдем к фотографиям (снято в первый день работы терминала)
1. Строительство перехода:
i-90.jpg

1024х683

i-89.jpg

1024х683

2. Просто фотографии
i-91.jpg

1024х683

i-92.jpg

1024х683
 
Реклама
Немного "вечерних" фотографий:

i-93.jpg

683х1024

i-95.jpg

1024х683

глупейшая автобусная остановка и что-то непонятное на переднем плане (за 1.5 недели до открытия терминала этой конструкции не было).
i-94.jpg

1024х683

Снято с крыши парковки
i-96.jpg

1024х683
 
Потрясно :) Спасибо ) Что-то после 15 ноя все стихло и никто о нем не говорит, никто его не фотографирует..
 
глупейшая автобусная остановка и что-то непонятное на переднем плане (за 1.5 недели до открытия терминала этой конструкции не было).

остановки действительно непонятно маленькие, но зато теперь они разнесены для разных маршрутов и отдельно для высадки, стало просторно. А конструкции - коллекторы для багажных тележек, насколько я понимаю.
 
Последняя часть истязаний Терминалом 3 =)

Парковка
i-98.jpg


Лифты на 4м этаже
i-99.jpg


Автор "этого" предлагает пешком пройти?
i-100.jpg


Автобусы ходят.
i-101.jpg
 
Хотелось бы прояснить вот какой момент - когда-то давно существовал проект по "разводке" двух существующих плос в Шереметьево. Мне бы хотелось понять в принципе - возможно ли при его осуществлении (2-я ВПП по-моему переносится на место рулежной дорожки с севера) будет одновременное использование полос? Какое будет между ними расстояние?
 
Хотелось бы прояснить и такой момент: зачем было нужно строить терминал, который сразу же, практически, исчерпывает все ресурсы - количество рейсов, пассажиров, самолетов? Часть рейсов SU останется в Ш-2, в том числе и из-за нехватки стоянок с телетрапами в Ш-D, почти сразу поток достигнет 12 млн - проектная мощность, физически расширяться терминалу, в общем-то, некуда... P.S.: все как-то иррационально, при том, что сам Терминал D радует весьма...
 
зачем было нужно строить терминал, который сразу же, практически, исчерпывает все ресурсы

Пропускная способность D+E+F - 25 млн чел/год, нынешний поток SVO - примерно 15 млн\год; кто и где "исчерпывает все ресурсы"?
 
Ховринский, Невозможно. Пока не поменяют правила. (От южной полосы до северной рулёжки порядка 650 метров)

Условиями для выполнения одновременных независимых вылетов с
параллельных ВПП являются:
расстояние между осевыми линиями параллельных ВПП 1000 м и более;
Особенности производства полетов в районе аэродрома (аэроузла) и на контролируемых аэродромах
 
Как все-таки происходит досмотр пассажиров при проходе через рамку? Заставляют снимать обувь и ремень?
 
Реклама
Условиями для выполнения одновременных независимых вылетов с
параллельных ВПП являются:
расстояние между осевыми линиями параллельных ВПП 1000 м и более;
этого очень и очень мало )))
необходимо еще соблюсти 1000 условий . . .
 
Назад