Наблюдательный, Это понятно, я просто хочу сказать, что физически невозможно разнести полосы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
кто и где "исчерпывает все ресурсы"?
Хотелось бы прояснить вот какой момент - когда-то давно существовал проект по "разводке" двух существующих плос в Шереметьево. Мне бы хотелось понять в принципе - возможно ли при его осуществлении (2-я ВПП по-моему переносится на место рулежной дорожки с севера) будет одновременное использование полос? Какое будет между ними расстояние?
что бы к ним толпы ездили побольше.
Пропускная способность D+E+F - 25 млн чел/год, нынешний поток SVO - примерно 15 млн\год; кто и где "исчерпывает все ресурсы"?
Я так понимаю объдиненный сайт у Шереметьево не предполагается что ли? Первый раз такой бардак вижу, терминалы одного аэропорта а сайты разные, пакса рядового вообще не волнует кто там акционер и собственник, мда...
Ну для начала, там не только пограничная аппаратура не установлена..Работы в терминале Д для строителей ещё 3 вагона и 10 маленьких тележек..-Кстати, это одна из причин не желания авиакомпаний переходить в новый терминал! Вторая причина-невнятная ценовая политика-здесь я объединяю множество факторов(качество эксплуатации, предоставляемые услуги, цены на хендлинг и перефирию, например:-подключение каналов связи, стоимость интернета чрезвычайно высока!)
В общем, новый терминал уже есть, но как это всё будет работать и во что обойдётся-не знает пока ни кто! Из этого можно сделать вывод, что принятый план перехода авиакомпаний в новый терминал выполнен не будет..
Лично, моё мнение-мне терминал понравился, хотя видно, что стоек регистрации хватать не будет-жаль, не сделаны острова, как в Домодедово..В терминале Ф всё равно, работать с каждым годом всё тяжелее, готовы терпеть тесноту и вечные проблемы с пограничниками, но грязь, элементарную - больше не хочется, нонешняя МАШевская власть совсем перестала следить за уборкой..Приходиться не рекомендовать экипажам пользоваться туалетом в АДП!! Просто-стыдно за Родину- в результате! А прокопчённые от массового курения меж-этажные переходы, вечно-ломающиеся лифты!
Конечно, есть надежда, что всего этого удастся избежать в терминале Д, переход состоится, но наверняка не в те сроки которые заявлены...Благо, у руля вполне адекватные и знающие профессионалы-компетентность которых не вызывает сомнений, на это и уповаем.
Пункт пропуска - это не только паспортный контроль. Пока что межведомственная комиссия обьект не приняла, постановления правительства об открытии нет. Всe ориентировочно после новогоднего "коматоза".
Это про заезд/выезд. Видимо человек из деревни Восточно-Европейской равнины приехал.Там же самый натуральный горный однорядный серпантин
При столпотворении в трешке, в Е и особенно в Ф будет гулять ветер...
Исчерпывает Терминал D. Я про E и F не говорю. Это не терминалы Аэрофлота. Аэрофлот под себя строил. Получилось красиво. Но ресурса для развития практически нет...кто и где "исчерпывает все ресурсы"
Опять двадцать пять! Ну вот почему, для чего АФЛ развешивает свои графики перевода рейсов, которые (как теперь очевидно) ни с кем толком не согласованы? Какая-то просто даже несмешная глупость.AF/KL пишут, что свои рейсы они пока ни в какой Терминал Д не переводят