SVO Проект

Наблюдательный, Это понятно, я просто хочу сказать, что физически невозможно разнести полосы.
 
Реклама
Хотелось бы прояснить вот какой момент - когда-то давно существовал проект по "разводке" двух существующих плос в Шереметьево. Мне бы хотелось понять в принципе - возможно ли при его осуществлении (2-я ВПП по-моему переносится на место рулежной дорожки с севера) будет одновременное использование полос? Какое будет между ними расстояние?

не совсем в ВПП дело, сколько их не разводи, все упирается в пропускную способность МВЗ и организацию работы УВД, которая все еще работает по нормативным документам 80х годов.

В мире достаточно много аэропортов на порядок крупнее ШРМ.с подобным расположением ВПП, так что эта схема не самая худшая, в отличии от "креста" ВНК к примеру.

Собственно для ШРМ достаточно разнести торцы ВПП и построить кольцевые РД дабы развести потоки, подобная схема вроде и была принята за основу
 
кстати, если кто обратил внимание на стройку в лесу около Мелькисарово, перед мостом через Клязьму, аккурат через шоссе напротив нового офиса АФЛ. Если там и будет тот гиганский молл и барахольный outlet как рекламировали, то наступит пипец и так убогой транспортной доступности ШРМ. Представляю как эти толпы с мега-химок будут кочевать по Международному шоссе забивая мост через Октябрьскую дорогу
 
Vala, тут есть надежда на обратное - что так же как под Мегу организовали отдельную развязку - так и под эту что-то подведут. Тут хозяева-то частные и им интереснее, что бы к ним толпы ездили побольше.
 
На svo.aero из раздела "Сезонное расписание" пропали международные рейсы. Может, переделывают к переводу в терминал Д? :)
 
Realist, отчего такое нетерпение? Раньше дат, указанных в графике, всё равно никакого перевода никуда не будет.

Мне всё-таки не совсем ясно, почему после 06.02 в F оставляют целый каскад рейсов? Чем то же Осло хуже Стокгольма с Копенгагеном?
 
что бы к ним толпы ездили побольше.

Fyodor, вот тут самая и засада, ибо эту проблему хозяева стройки уже как бы решили, Международное шоссе то построено :) там еще платную дорогу рядом обещают, но жадность у нас побеждает любую здравую идею :)
 
Konung, Нетерпение оттого, что перевод может случится (как говорилось выше) не раньше, а позже. А я не так часто летаю через СВО, чтобы упустить свой шанс 10 января :)
Почему оставляют -- никто точно не знает. Версии были при нехватку мощностей и приоритет рейсам с высоким трансферным потоком. Хотя я сам с осляцкого рейса на федеральный регулярно пересаживаюсь.
 
Realist, наверное, есть такая тема, что на ARN и CPH у SK есть рейсы, а на OSL нет (какая-то прям дискриминация норьмэннов, то DY сняли из ДМЕ, и SK не летает :D), они ведь переезжают в Д, а АФЛ с ними фигачит совместные, вот им и хорошо вдвоём))) А на самом деле завидую Осло, представляю, какая там благодать в F будет, когда столько рейсов оттуда уйдёт...
 
Реклама
Я так понимаю объдиненный сайт у Шереметьево не предполагается что ли? Первый раз такой бардак вижу, терминалы одного аэропорта а сайты разные, пакса рядового вообще не волнует кто там акционер и собственник, мда...
 
Пропускная способность D+E+F - 25 млн чел/год, нынешний поток SVO - примерно 15 млн\год; кто и где "исчерпывает все ресурсы"?

Дык в том-то и прикол. При столпотворении в трешке, в Е и особенно в Ф будет гулять ветер... :))) Поэтому Дмитрий совершенно прав. В Шереметьево все всегда получается по-шереметьевски. :)

Я так понимаю объдиненный сайт у Шереметьево не предполагается что ли? Первый раз такой бардак вижу, терминалы одного аэропорта а сайты разные, пакса рядового вообще не волнует кто там акционер и собственник, мда...

Я бы очень поразился, если бы было по-другому :) Шереметьево - это почти имя нарицательное. :)
 
Последнее редактирование:
информация с дружественного форума:

Ну для начала, там не только пограничная аппаратура не установлена..Работы в терминале Д для строителей ещё 3 вагона и 10 маленьких тележек..-Кстати, это одна из причин не желания авиакомпаний переходить в новый терминал! Вторая причина-невнятная ценовая политика-здесь я объединяю множество факторов(качество эксплуатации, предоставляемые услуги, цены на хендлинг и перефирию, например:-подключение каналов связи, стоимость интернета чрезвычайно высока!)
В общем, новый терминал уже есть, но как это всё будет работать и во что обойдётся-не знает пока ни кто! Из этого можно сделать вывод, что принятый план перехода авиакомпаний в новый терминал выполнен не будет..
Лично, моё мнение-мне терминал понравился, хотя видно, что стоек регистрации хватать не будет-жаль, не сделаны острова, как в Домодедово..В терминале Ф всё равно, работать с каждым годом всё тяжелее, готовы терпеть тесноту и вечные проблемы с пограничниками, но грязь, элементарную - больше не хочется, нонешняя МАШевская власть совсем перестала следить за уборкой..Приходиться не рекомендовать экипажам пользоваться туалетом в АДП!! Просто-стыдно за Родину- в результате! А прокопчённые от массового курения меж-этажные переходы, вечно-ломающиеся лифты!
Конечно, есть надежда, что всего этого удастся избежать в терминале Д, переход состоится, но наверняка не в те сроки которые заявлены...Благо, у руля вполне адекватные и знающие профессионалы-компетентность которых не вызывает сомнений, на это и уповаем.

Пункт пропуска - это не только паспортный контроль. Пока что межведомственная комиссия обьект не приняла, постановления правительства об открытии нет. Всe ориентировочно после новогоднего "коматоза".

сцылко
 
Наблюдательный, информацию с этого "дружественного" форума надо НУ ОЧЕНЬ тщательно просеивать.
Например:
Там же самый натуральный горный однорядный серпантин
Это про заезд/выезд. Видимо человек из деревни Восточно-Европейской равнины приехал.
 
При столпотворении в трешке, в Е и особенно в Ф будет гулять ветер...

Это-то откуда? Чтобы об этом говорить, нужно знать распределение рейсов по всем трем терминалам, что знает один господь Бог; даже сейчас понятно, что в F останется приличная доля рейсов SU и неизбежно заметная часть других авиакомпаний (особенно тех, что попроще, типа Air Astana, но может и более приличных).
 
AF/KL пишут, что свои рейсы они пока ни в какой Терминал Д не переводят
Опять двадцать пять! Ну вот почему, для чего АФЛ развешивает свои графики перевода рейсов, которые (как теперь очевидно) ни с кем толком не согласованы? Какая-то просто даже несмешная глупость.
 
Ну вот почему, для чего АФЛ строит терминал, куда даже сам не помещается? :) В России живем, все-таки, на ходу все делаем-мастерим - тем и сильны :D
 
Реклама
О переводе рейсов AF/KLM уже была информация. Они не будут переводить рейсы до начала летнего расписания. А может и позже
 
Назад