SVO Проект

Chek и Amb присоединяюсь, в последнее время у меня и мама, и папа стали пользоваться им. И я тоже, когда ранние вылеты то конечно или кто-то подвозит или такси, но в остальное время, дабы не рисковать своим билетом, предпочитаю пользоваться АЭ, к тому же не напрягаю людей, чтобы везти меня. АЭ позволяет планировать время, не опасаясь не улететь.
 
Последнее редактирование:
Реклама
По ситуации, но я время от времени пользуюсь поездом в СВО, если еду с работы или на работу (из дома мне смысла нет - я недалеко от СВО обитаю). Получается много быстрее, чем на такси, да и существенно дешевле. С ДМЕ вообще без вариантов - на такси, только если ночные рейсы. Т.к. каждый раз на такси кататься - на круг выйдет 4-5 тысяч у.е. в год, а это обидно. В Европе тоже как правило поездами пользуюсь.
 
Я тоже езжу на экспрессе, если не ночью, когда Ленинградка гарантированно пустая. Как житель центра вообще не понимаю, как можно по Москве пытаться передвигаться на машине большую часть суток.

Поздним вечером и ночью - да, хорошо: в январе ездил в SVO как раз на таксо - ровно час от дома до гейта (с онлайн-чекином и без багажа).
 
Аэроэкспресс ввел "электронный билет"... вот только купить его могут владельцы "российских мобилок". Потому что другие номера не принимаются... мдя...
 
Вчера поздно вечером улетал в Питер. На стойке бизнес-класса поначалу была одна барышня. Когда пришла вторая - к ней без очреди подошли местные миллиционеры, для того, что бы организовать проход для своих друзей - т.е. она снова выпала из процесса. В итоге провёл в очереди около 25 минут, да и то только потому, что отловил человека из Аэрофлота, нашумел на него, требуя старшую смены. Старшую не дождался, но зато человек сел сам за стойку. Народ сетует на массовые увольнения одновременныес открытием нового терминала. Я всегдя очень аккуратно отношусь к критическим замечаниям персонала в отношении руководства, но нельзя не заметить, что людей в Д действительно катастрофически мало, причём создаётся ощущние, что они очень плохо оргнизованы и процесс брошен на самотёк. Возможно, что руководство авиакомпании и терминала решают более важные задачи, чем обслуживание пассажиров в аэропорту. К сожалению, пока они заняты, создаётся впечатление, что авиакомпания быстро деградирует, разрушая с таким трудом созданный более-менее приемлемый продукт.

Если у вас эконом-класс и нет золотой карты - я вообще подумал бы 10 раз, стоит ли пользоваться сейчас услугами терминала Д и Аэрофлотом - альтернатив в Москве достаточно. Просто легко можно опоздать на рейс, простояв в очереди на регистрацию час-другой.
 
Fyodor, На днях ещё погранслужба и таможня переводят половину своих людей в новый терминал. Терминалом F в пиковые часы пока что лучше, по возможности, не пользоваться. Что касается милиции - это вообще повальное явление при полном отсутствии совести. Но у нас по-иному быть не может.
 
Что касается милиции - это вообще повальное явление при полном отсутствии совести. Но у нас по-иному быть не может


Perkelle, и что на это никак даже нельзя реагировать, бесполезно?? К тому же тут речь идет о стойке бизнес класса :eek:
 
Я так понял это зона Дюти Фри в секторе МВЛ

AVD36085.jpg


Вся статья Блеск и нищета «Шереметьево-3» Как добраться до нового терминала? Где там можно поесть, выйти в интернет? Сколько стоит такси? по ссылке: http://www.forbesrussia.ru/stil-zhizni/puteshestviya/40132-blesk-i-nishcheta-«sheremetevo-3»
 
Igo, на самом деле реагировать можно - жалобой в прокуратуру. На данный момент это единственный надзорный орган, который контролирует милицию (во времена СССР еще был КГБ). По закону о милиции если сотрудник показывает служебное удостоверение - он выполняет служебное задание и все обязаны оказывать ему содействие. Прокуратура может проверить, выполнял ли реально сотрудник служебное задание и принять соответствующие меры. Знаю реальные случаи, когда люди показывали гаишникам ксивы при нарушении ПДД, а те вызывали сотрудников прокуратуры. Кончалось это плохо для обладателей ксив. Т.е. при желании противостоять этому можно.
 
AndyM, Никакое служебное задание не может заключаться в наглом протаскивании нужного человека без очереди через регистрацию, паспортный контроль, и спецконтроль. Каковых граждан в избытке ежедневно. Но методов борьбы с этим явлением даже не могу представить. Разве только гражданская активность граждан, на которых откровенно плюют, но и то вряд ли.
 
Реклама
Perkelle, ну если регистраторам и погранцам это пофигу, то действительно противостоять никак нельзя.
 
рейс SU-149 PRG сегодня вылетел из нового терминала вне всяких графиков
Там и Мюнхен SU 121/FV 4121 с задержкой в час указан... Может, просто на автобусах к тому терминалу подвезли и там уже через рукава запускали?
 
отчет хорошего знакомого
Мда... Немного не точный отчет. Хотя бы про теже туалеты, и про стерильную зону. Место в стерильной зоне найти всегда можно без проблем, да и туалетов явно не одни. Я только в открытой стерильной зоне нашел три, два на втором этаже после достмотра и один возле 1-3 гейта, где место для курения. Так что не совсем плох терминал, как все про него пишут.
 
brab, спасибо. В целом все верно, а главное я не понимаю почему спустя вот уже более чем 3 месяца с начала тестовой эксплуатации, ничего не поправляют, таблички не добавляют, персонала не увеличивается. Терминал Д явно испытывает информационно-указательный голод.

И еще, все-таки надеюсь что там организуют исключительно МВЛ, станет попросторнее и надеюсь будет все более аккуратно и информативно.
 
Реклама
Arko,
В D есть места для курения??!!
Да ладно??!!!
Класс!!!!!!!!!!!
Я уже не так ненавижу этот терминал :)
 
Назад