Вчера поздно вечером улетал в Питер. На стойке бизнес-класса поначалу была одна барышня. Когда пришла вторая - к ней без очреди подошли местные миллиционеры, для того, что бы организовать проход для своих друзей - т.е. она снова выпала из процесса. В итоге провёл в очереди около 25 минут, да и то только потому, что отловил человека из Аэрофлота, нашумел на него, требуя старшую смены. Старшую не дождался, но зато человек сел сам за стойку. Народ сетует на массовые увольнения одновременныес открытием нового терминала. Я всегдя очень аккуратно отношусь к критическим замечаниям персонала в отношении руководства, но нельзя не заметить, что людей в Д действительно катастрофически мало, причём создаётся ощущние, что они очень плохо оргнизованы и процесс брошен на самотёк. Возможно, что руководство авиакомпании и терминала решают более важные задачи, чем обслуживание пассажиров в аэропорту. К сожалению, пока они заняты, создаётся впечатление, что авиакомпания быстро деградирует, разрушая с таким трудом созданный более-менее приемлемый продукт.
Если у вас эконом-класс и нет золотой карты - я вообще подумал бы 10 раз, стоит ли пользоваться сейчас услугами терминала Д и Аэрофлотом - альтернатив в Москве достаточно. Просто легко можно опоздать на рейс, простояв в очереди на регистрацию час-другой.