SVO Проект

Ponnyboy, я тоже удивился когда тут написали тогда что оказывается есть :) Только ни одного указателя, думаю именно поэтому накурено в туалете.
 
Реклама
В D есть места для курения??!!

Видел одно такое место в накопителе на нулевом уровне, дым стоял столбом, не знаю, что у них там с вытяжкой, но все были вынуждены дышать этим дерьмом, противно! такие места положено делать изолированными, а ни тупо ставить урну и клеить ситкер со знаком на стену:mad:
 
Valuev Emil, согласен, в Ф та же история ((

Кстати летел рейсом ГТК из Пулково, с удивлением узнал что внизу около туалета имеется курительная комната :)
 
Места для курения в D, к сожалению, все-таки сделали, хотя изначально обещали объявить территорию терминала свободной от курения.

В итоге, это выглядит точно также как в ШРМ-1, несчастные пассажиры рейсов гейтов 1-3 сидят и задыхаются в клубах дыма. Ведь у нас большая часть пассажиров дисциплинирована - сидят у выхода, который указан в посадочном, и часами гробят свое здоровье, а крильщики всё гадят, гадят и гадят везде, где только появляются, и на всех им плевать.
 
ничего не поправляют, таблички не добавляют,
после праздников начнется замена всех указателей. а поправляют многое;)

по поводу курилки, скоро открывается изолированная комната курения, рядом с гейтом 1-3.
 
Насчет Аэроэкспресса. Он в 2009 г. перевез полтора миллиона человек, в то время как поток Шереметьева - почти 15 млн. Из этих полуторамиллионов тоже немаленький процент провожающих/встречающих, работающих в порту. Вывод - аэроэкспрессом пользуется крайне малая часть пассажиров Шереметьева. А ежели из-за него еще отменяются/ходят через ж-у электрички на Савеловском направлении, то не очень понятен вообще его смсыл, учитывая сколько денег вбухано в его организацию. И еще надо учесть, что станция Аэроэкспресса находится на приличном расстоянии от Д, в котором будет сосредоточена основная часть рейсов. Вообщем, с АЭ получилось все как всегда.
 
Последнее редактирование:
Места для курения в D, к сожалению, все-таки сделали, хотя изначально обещали объявить территорию терминала свободной от курения

Поскольку в России курит бОльшая часть населения, то места для курения -необходимость. почему курильщики должны быть дискриминированы?
 
Ховринский, вопрос не в их запрете, а их обустройстве. Вы же знаете, как это выглядит сейчас в ШРМ-2 (F). Это - ненормально, что все некурящие пассажиры должны "наслаждаться" этими ароматами. Никто не ограничивает курильщиков, но для них необходимо создать специальные комнаты, которые бы правильно вентилировались, чтобы вся эта мерзость не влияла на комфорт иных пассажиров. Что-то вроде тех, что сейчас есть в аэропорту Домодедово. Кстати, мне кажется, что если туда чаще курильщикам ходить курить, то и велика вероятность, что кто-то из них бросит эту вредную привычку.
 
Просто тут речь шла о том,что терминал Д вообще должен был быть "местом, свободным от курения". Разумеется, должны быть сделаны специальные помещения, так, чтобы остальные пассажиры не чувствовали дискомфорт. Не так, как в Шереметьево-2, разумеется. :)
 
Реклама
Кабинки для курения в Шарль-де-Голле и Франкфурте - иедальное решение. Даже в 10 метрах от них - не догадаешься, что где-то рядом курят. А вот когда заходишь внутрь - даже и курить не нужно, сделал три вдоха - и как будто полдня курил. :)
 
Igo,
а я раньше в Пулкове всегда курил внизу, в сортире накопителя (основной терминал, не Пулковский, тот что под стаканами).
 
Chilee,
курильщик курильщику рознь...
есть те, которые гадят. есть совершенно уважительно относящиеся к тому, что вокруг есть некурящие. это как с сортирами, которые здесь очень полюбили осуждать: один делает своё дело куда следует, а трое и обо***ут всё вокруг, и метки на унитазе оставят, и смыть забудут и всё такое прочее.

foo_fighter
Потому что их любимая привычка наносит
это еще не доказано. но речь не об этом. Вы правы в том, что курильщики, справляющие свою противуестественную потребность, должны быть отсепарированы от нормальных, более счастливых людей.
 
Последнее редактирование:
mr. MyXiN, спасибо. Неужели и ты присоединился наконец-то ) А откуда эта информация?
 
Насчет Аэроэкспресса. Он в 2009 г. перевез полтора миллиона человек, в то время как поток Шереметьева - почти 15 млн. Из этих полуторамиллионов тоже немаленький процент провожающих/встречающих, работающих в порту. Вывод - аэроэкспрессом пользуется крайне малая часть пассажиров Шереметьева.
По-моему, немного не так считаете. Из пассажиропотока SVO большой части паксов аэроэкспресс тупо не нужен, ибо они транзитники.
 
Ну что, среди наших нет наблюдавших смертоубийство на прилете вчера в районе 6-7 часов?))

друзья стояли на паспортном 1 час 50 минут. Был заполнен весь зал + вся лестница...

Зато в 22:05 в том же крыле паспортный я прошел за 1 минуту...
 
Последнее редактирование:
Левое крыло 23.02.2010
17.41-116
18.04-281
18.01-166
18.51-133
18.21-139
18.53-114
18.33-141
18.40-92
19.04-116
19.18-168
18.58-117
19.22-141
19.27-151
Итого - 1875
Вот только не надо здесь рассказывать, как делают в Сингапуре. Для ШРМ такой прилёт - это явный перебор.
 
Реклама
Назад