SVO Проект

но это не восприняли как меру правильную
я воспринял ;) Мне нравится CDG - цифры и буквы, Барахас - аналогично, Хитроу, Фьюмичино, Клотен, Пекин, Гонконг - везде цифры или цифры + буквы. Где-то читал, что всего 3 аэропорта в мире имеют только буквенную нумерацию (если так можно выразиться) терминалов. Ну вот теперь ещё и наш МАШ...
 
Реклама
Потому, что мест для стоянки ограниченное количество.

Вы видели стоянки такси в Шарле-де-Голле и Барселоне? Они довольно далеко от терминалов, а их вместимость близка к платным. То есть это проблема, которую должна и может решить администрация. Например, за счёт вечно (по-моему) полупустой краткосрочной парковки перед терминалом.

Фактически наличие "официальных" такси означает фактический запрет для всех остальных. Ну ладно, пусть себе стоят...



Основная проблема с такси - у нас нет единой системы тарифов.

Да, это аргумент.

Все остальные проблемы (с "носатым быдлом") как раз должна решить администрация либо (что хуже) милиция, либо вполне в состоянии справиться сам пассажир.

Кстати, довольно просто нарваться на сильно разборчивых таксистов в том же Париже. Случалось их заставлять ехать только с помощью диспетчера. да и "частники" там тоже встречались.


Меня вот ещё удивляет отсутствие у нас лимузин-сервиса в аэропортах. То есть когда одну машину совершенно официально берут несколько пассажиров, и их развозят по адресам. Мне кажется. так вполне можно было бы обеспечить загрузку тех такси, которые сейчас там стоят сутками.

Немного упрощённая версия -- лимузин-бас в Токио, тор есть такая очень большая маршрутка, у которой маршрут может быть гибким.
 
об этом я тут говорил пару месяцев назад

Хм, раз Василенко такой восприимчивый, может, обкатать эту идею на форуме, в каком-нибудь из профильных сообществ в ЖЖ (ru_travel -- целевое сообщество, так сказать, но ru_aviation более профессиональные, что ли) или прямо в его жж, и сделать коллективное обращение?

Вдруг не устоит?
 
VT, думаю что сейчас уже ничего не изменить...процесс запущен, деньги в это тоже вложены, вряд ли что-то возможно. Интересно какие идеи вообще обсуждались прежде чем принять нынешний вариант. Я бы буквенную полностью поддержал, но если бы южный терминальный комплекс переименовали в А (Д), В (Е) и C (F), а все второстепенное уже ДЕФ, основные терминалы здесь, с них и надо было начинать алфавит, а то что в перспективе появится на месте Ш-1, это так нескоро еще, что даже трудно назвать сроки.
 
Последнее редактирование:
Меня вот ещё удивляет отсутствие у нас лимузин-сервиса в аэропортах. То есть когда одну машину совершенно официально берут несколько пассажиров, и их развозят по адресам. Мне кажется. так вполне можно было бы обеспечить загрузку тех такси, которые сейчас там стоят сутками.

Немного упрощённая версия -- лимузин-бас в Токио, тор есть такая очень большая маршрутка, у которой маршрут может быть гибким.
:pivo: Limos.com

Limousine Pricing & Vehicle Guide
 
Последнее редактирование:
Вы видели стоянки такси в Шарле-де-Голле и Барселоне?
я брал такси в Барселоне 3 раза, от зала вылета там метров 20, прямо выходишь на улицу, и вот они желто-черные тачки . . .
правда дело было в старом терминале . . .

в Мадриде тоже прямо на выходе в город стоят, машин 30-40 наверное в колонне, хватит всем . . .
 
В Париже тоже стоянки такси на выходе из терминала

Les stations de taxis à l’aéroport Paris-Charles de Gaulle

Pour quitter l’aéroport, des taxis sont à votre disposition à la sortie de la zone livraison bagages de
votre terminal d’arrivée :

terminal 1 sortie 20 au niveau arrivée
terminal 2A & 2C sortie 6
terminal 2B & 2D sortie 7
terminal 2E & 2F sortie 1
terminal 3 sortie du hall arrivée


Tarifs
Tarifs indicatifs pour un trajet de jour :

De ou vers le Parc des Expositions de Villepinte : 20 €
De ou vers le Stade de France : 30 €
De ou vers Paris centre : 50 €
De ou vers La Défense : 50 €
De ou vers l’aéroport ParisOrly : 50 €
De ou vers le Parc des Expositions de Versailles : 52 €
 
Отдам должное Василенко - с подъездом к терминалу F сейчас вообще нет проблем ! На подъездной дорожке никто не паркуется, при въезде парковщик показывает каждому куда встать и видимо гоняет тех, кто пытается запарковаться. Вобщем респект - одна проблема решилась !
 
Немного упрощённая версия -- лимузин-бас в Токио, тор есть такая очень большая маршрутка, у которой маршрут может быть гибким.
Слова "гибкий" и "Япония" взаимоисключающие. У этого автобуса 28 маршрутов только из Нариты, каждый с жестко фиксированными остановками у отелей.
 
Реклама
я брал такси в Барселоне 3 раза, от зала вылета там метров 20, прямо выходишь на улицу, и вот они желто-черные тачки . . .

На maps.google.com поставьте в строку поиска 41.303253,2.068816
Это -- отстойник для такси. 20 линий, каждая примерно на 30 машин.


Bisontin,

В CDG отстойник не помню где, кажется, на нижних уровнях CDG2. Во всяком случае на google я его не нашёл, но не быть его не может.По-моему. я его даже видел.

Там при въезде есть указатель для таксистов -- время ожидания (клиента). Обычно я там видел диапазон от 1:40 до 3:50.

А точки для посадки пассажиров -- они, конечно, у выходов из терминалов, где же им быть.


C3PO,

Спасибо за поправку, я неправильно понял. Видимо, возможные варианты у них заложены изначально :)
 
VT, а зачем пассажиру знать где отстаивается такси ???
да хоть в соседней деревне . . .
 
Аналогичные отстойники, координаты на для maps.google.com:

Мюнхен-1
48.358579,11.785194

Франкфурт-1:
50.049653,8.566392

Франкфурт-2:
50.049653,8.566392
Сейчас видны около 50 машин. но места хватит на ещё несколько раз по столько же

Лиссабон:
38.770827,-9.127089
Насколько я помню, они как раз постепенно меняют цвет такси с черного с голубой крышей на бежевый... да и сами машины под крышей стоят. Но явно такси.

Афины:
37.934447,23.943376

Я специально выбирал города, где у такси более-менее общепринятый цвет, чтобы их можно было опознать сверху.

Насчёт Парижа в сомнениях, но очень похоже по планировке именно на отстойники такси:

Орли Сюд:
48.729244,2.369849

Орли Уэст:
48.730099,2.361148
 
зачем пассажиру знать где отстаивается такси ???


Цитата: Сообщение от deema
Потому, что мест для стоянки ограниченное количество.

Это был ответ мне на вопрос, почему в аэропорту должны быть только "официально аккредитованные" такси.
 
Есть ли инфа, с какого числа стоянка платная становится в Д?
 
AnnaFlug, а я еще вечером смотрел расписание на 29 марта и Е вообще не фигурировал ) Интересно это что вообще такое )

Кстати, Эйр Астана вообще летит 29 марта из терминала 5 :)

Терминал 5
Код авиакомпании KC
Номер рейса 872
Авиакомпания Эйр Астана
Плановый маршрут рейса
Плановое время вылета 09:50, 29 марта 2010
Тип воздушного судна А-321

Почти Хитроу )
 
Последнее редактирование:
Стоительная готовность терминала Е по плану - 20 марта. Немного не уложились. Но уже в понедельник - первый пробный рейс из Е. Эксплуатация терминала предположительно начнётся с конца апреля, если уладятся вопросы с госструктурами. Начало мая - готовность перехода Е-Д.
 
Igo,
Они с собой "мобильный терминал" возят быстро разворачиваемый - чтобы за обслуживание не платить.
А что, дочь президента владелица - могут себе позволить :) :)
 
Реклама
Д ВВЛ:
1674326.jpg

http://www.airliners.net/photo//1674326/L/
 
Назад