SVO Проект

foo_fighter,
что-то сильно сомневаюсь что за месяц уложатся. Установка контактной сети дело трудоемкое и не такое просто как кажется на первый момент
 
Реклама
svv,
Я поэтому уточнил про расстояние, т.к. оно мне не известно. Но, вроде, оно не такое большое, чтобы на форуме раздувать мнение о том, что это будет "долго" ИМХО.
 
Последнее редактирование:
maTT,
Какой вопрос...
Perkelle сказал(а):
А главного-то, РЕЛЬСОВ - нет!!!!
...такой ответ
oldfinn сказал(а):
а рельсы положить - плевое дело.
...и не надо про батарейки.Работа контактников - финальный аккорд, когда готово все остальное. И если не водку жрать, а работать, времени займет немного.
 
Согласен, что дело не в рельсах. 5 км в день - это темп стройки Турксиба (Золотой телёнок). Может быть, оттуда "навеяло". Я в строительном деле не особо понимаю, но уж отслеживаю эту стройку регулярно, как все знают. Вот и непонятен мне этот бузумный предновогодний темп строительства, когда после этого наступила полная апатия. Опять же, как чайник, осмелюсь высказать мнение, что если бы БЫЛО НУЖНО - железку бы закончили в срок, а то - уже говорил, то бурлит работа, то неделю два гастера уныло клепают крышу станции. Просто НЕПОНЯТНО....

Та же картина с заменой перронного покрытия: скоро год, как неспешно ковыряются. Но, господа, ведь такой же объём работы в ДМЕ в 2003-м выполнили за 3 месяца, ибо как папы Карло сутки напролёт, без перекуров...
Печально, и, пардон, не в пользу хорошего мнения об аэропорте.
 
Perkelle,

Тут разговоры и обвинения взаимные, которые "доходят до ушей", принимают не очень хороший характер.
ШРМ обвиняет АФЛ и наоборот. Взаимные претензии какие-то.
 
foo_fighter сказал(а):
Perkelle,

Тут разговоры и обвинения взаимные, которые "доходят до ушей", принимают не очень хороший характер.
ШРМ обвиняет АФЛ и наоборот. Взаимные претензии какие-то.

Ага, типа не расичтали темпов инфляции, курса падения доллара и т.п. А я так понимаю, не расчитали темпов роста жадности тех, кто там, как и на любой стройке в России, греет руки.:confused2:

Какой-то злой рок просто преследует Ш3. Если помните, что начало строительства тоже было сопряжено с какими-то неясными хозяйственно-финансовыми дрязгами.
 
BlackSpider сказал(а):
Какой-то злой рок просто преследует Ш3. Если помните, что начало строительства тоже было сопряжено с какими-то неясными хозяйственно-финансовыми дрязгами.

BlackSpider,
Я конечно могу, но не очень хочу (и не буду) выкладывать то, что <непереводимая игра слов на местном диалекте> Лужков вместе с Громовым сделали. Мне кажется это многим известно. Лужков получил себе "игрушку" и очень довольный играется с ней. Громов - ***ак. ИМХО.

Я думаю обоюдные обвинения закономерны. Их можно понять. Каждый по немногу виноват. Вопрос в другом. Если эти "разборки" и "перетягивания одеяла" не закончатся - проиграют все. В том числе ***ак Громов.
 
Perkelle,
Perkelle сказал(а):
5 км в день - это темп стройки Турксиба (Золотой телёнок). Может быть, оттуда "навеяло".
5 км/день это средняя скорость работы путеукладочного поезда. Кроме собственно укладки делается еще подсыпка балласта, его подбивка и рихтовка рельсов.
Perkelle сказал(а):
Вот и непонятен мне этот бузумный предновогодний темп строительства, когда после этого наступила полная апатия.
Это как раз понятно - до конца года нужно "освоить" выделенные средства.А дальше - нет денег, нет работы. Стройка идет в дежурном режиме, дабы не доводить дело до консервации объектов.
 
oldfinn,
Кроме собственно укладки делается еще подсыпка балласта
имеете ввиду выборка грунта где необходимо отсыпка подушки, ее отлежка, создание дренажной системы, отсыпка гравия. Там работы до хохота. А еще создание контактной сети и тяговых подстанций. Что бы не получилось как в Питере на Ладожском вокзале когда и решетка поползла и перрон поехал.
 
Реклама
svv,
К вопросу о тяговых подстанциях: я повторю вопрос, заданный ранее - каково расстояние от ж/д ветки до станции возле второго терминала? Подстанции ставятся в среднем 1 на 10 км ЕМНИП.

Соответственно если расстояние 20-30 км. То 2-3 подстанции - это настолько огромный объем строительства?
Еще раз повторю, что уже 3 человека здесь пытаются донести: проблема совершенно в другом. Надо будет построют. Вопрос: как построют и почему нельзя было это сделать нормально ДО этого...

Когда срок (новый) пуска всей системы?
 
Последнее редактирование:
foo_fighter,Вообще-то вопрос не в количестве конкретно подстанций, а в том что объем работ действительно довольно большой на каждый отдельно взятый километр
 
svv сказал(а):
Может по Гуглу проще промерить?
По моим "левым" подсчетам по Гуглу - что-то около 8 км.

Поэтому я и задаю вопрос: на 8 км проложить путь ЭТО НАСКОЛЬКО "БОЛЬШОЙ" объем работы?
 
foo_fighter,
ну если начинать с нуля и не тормозить думаю 3-5 месяцев оптимальный срок для подобной ветки
 
Вот.

Кстати, ЕМНИП, обещали к лету. 2-3 месяца "к лету" - за глаза.
Да и не с нуля там. основные заделы в виде станции и соединения с ж/д веткой - уже практически завершены. Все остальное - не такой огромный срок займет, чтобы говорить или намекать об очередных задержках. Главные "проблемы" ИМХО - я уже неоднократно расписывал выше.
 
foo_fighter,
тот что я срок назвал в него даже изыскательские включить можно. Почти 100 лет назад строили даже побыстрее и в худших условиях
 
svv,
Ну так и я про то же самое.
В моей конторе спецы говорят, что абсолютно спокойно за месяц-полтора, никуда не торопясь сделать вполне можно.
 
svv сказал(а):
имеете ввиду выборка грунта где необходимо отсыпка подушки, ее отлежка, создание дренажной системы, отсыпка гравия.
Все это делается ДО ,собственно, укладки звеньев рельсовой решетки. Многое из этого уже сделано.
Я про то, что после путеукладчика идет состав хоппер-дозаторов, подсыпая между рельсов и шпал недостающий щебень, а после него работает выправочно-подбивочная машина которая уплотняет и трамбует подсыпаный балласт, заполняя все пустоты.Вот после этого путь можно называть уложеным и наступает черед выправки, рихтовки и сплошной протяжки рельсов, а потом идут контактники.
 
Реклама
слайды с планами

Нашел несколько слайдов с пресс-конференции гендиректора МАШа. Возможно кому-то будет полезной данная информация.
 
Назад