SVO Проект

эх... и как же Хитроу бедный с 2 полосами справляется...
 
Реклама
Alexeii сказал(а):
Вопрос не в сравнении ДМЕ с СВО. Слишком много рейсов для двух полос. Вот и всё. А пробка и престиж тут ни при чем:)

слишком МАЛО рейсов для двух полос - проблемы не в их количестве
 
ШРМ-2. Телетрап № 5 закрыт, начали быстрыми темпами снимать перронное покрытие.
 
A350XWB,
Пока нет. Заканчивают монтаж и наладку.А еще нужно поменять схему расстановки ВС на перроне и схему движения спецтранспорта.
 
oldfinn,
Спасибо большое за ответ. Вылетать в субботу надо из С. Поэтому спросил.
Жаль конечно - вроде похолодание обещают.
 
ничего, настоящему фану Шереметьево холод не страшен :)
 
Надеюсь, что в новом Ш-3 будет где удобно разместиться, ожидая рейса если лететь с пересадкой. А то прошлым летом мне пришлось сидеть 6 часов в Шереметьево-1. Не впечатлило.
 
Реклама
geg,
Прикольно выглядит... А чего они на подъемниках делали? Я в субботу так и не смог понять...
Perkelle,
А чего всех "птичек туда уберут или это для ТО?
Интересно, а "чукотскую "птичку" туда смогут поставить (и будут ли?)?
 
Статус работ по ж/д СВО. Сегодня утро. Один кадр - Лобня, второй - у ближнего маяка. Посередине работ никаких.
 
Fyodor,
Ну, просто потрясающе... Раскройте секрет - какая модель у Вашей камеры? Хоть позавидую белой завистью...
А вообще - всё правильно, особенно показательно сие насчёт эстакады между Лобня-Шереметьевская. Сама эстакада готова и уже даже красиво оформлена: тут тебе и оранжево-серый стиль, и шумозащитные щиты. То же самое в Ш-2 - станция фактически закончена снаружи, всё сверкает и переливается.
А главного-то, РЕЛЬСОВ - нет!!!! На обоих объектах - вялотекущая работа. Вчера, например, на ЖД станции, сверху, на крыше, полдня сидел одинокий мужик и чегось подваривал электросваркой. Вот и вся работа.
Та же нелепость с туннелем: вокруг ничерта не готово, но туннель уже выкрашен в оранж-серебро. Не понимаю, что за дела творятся?
 
Последнее редактирование:
Perkelle, а куда спешить, если сроки всё-равно на год сдвинуты. Хотя к концу 2008 года будет большой аврал. Успеть бы хоть тогда...

Секрета нет тут - Кэнон 30Д и в данном случае 24-105 линзы.
 
Perkelle сказал(а):
А главного-то, РЕЛЬСОВ - нет!!!!
Скорость работы путеукладочного поезда до 5 км/сутки, ЕМНИП.Это не главное. Основа - подготовка полотна.Балласт завозят и сейчас, гора снятого с ВПП, РД и перрона бетона уменьшается на глазах. Растает, просохнет - досыпят подушку, а рельсы положить - плевое дело.
 
oldfinn сказал(а):
Скорость работы путеукладочного поезда до 5 км/сутки, ЕМНИП.
oldfinn,
По моим данным что-то около до 20 км/сутки, ЕМНИП :D . Но ИМХО - это тоже главное. Дело не в отсутствии рельсов как таковых. Я уже говорил, что уложить их займет ОЧЕНЬ мало времени. Дело в другом. Похоже, что это как-то связано со строительством соединительного крыла Ш2-Ш3. ИМХО конечно.

А с каких РД бетон снимают? :eek:
 
Последнее редактирование:
oldfinn сказал(а):
а рельсы положить - плевое дело
и будут туда электрички на батарейках ездить? смонтировать сеть и прочее РЖДшное оборудование займет еще до кучи времени =)
 
Реклама
maTT,
Тепловозами возить будут :confused2:

Установка стобов и протяжка сети тоже занимает НЕ много времени. По крайней мере не такое, о котором можно было бы рассуждать как о чем то большом или очень большом. За месяц ИМХО спокойно уложаться. Сколько кстати, примерно, км. от развязки возле Лобни до Ш-2 ?
 
Назад