SVO Проект

Perkelle, м.б. как раз из-за "вопроса землеотвода под инженерные и энергетические сети."? Т.е. сейчас их кладут.
 
Реклама
Недаром сделали официальное заявление, что терминал заработает в 2009м, значит и правда какие-то проблемы, господи он не таких колоссальных размеров, почему его так долго строят, видимо есть другие причины ... а ведь обещали в ноябре 2007, ранее даже в сентябре, а я то размечтался что в мае точно уж полечу оттуда, вот тебе и пожалуйста. Perkelle, спасибо за апдейты, очень здорово )
 
Я вот всё никак не могу понять... Если в Ш-3 уйдет Аэрофлот+Скайтим, то кто же останется в Ш-2 (который тоже видимо будет расширяться), Ш-1, Ш-С??? ГТК Россия с питерскими рейсами, Трансаэро с 3-мя рейсами и какие-нибудь Ямал с Татарстаном??? И зачем спрашивается надо было строить Ш-С, не имеющий нормального сообщения с Ш-2,3?
 
Пермяк, Аэрофлот то и останется к слову. Не все же рейсы сразу смогут в Ш3 перевести
 
Малев уходит, бьюсь об заклад, что следующие будут Finnair, LOT, SAS и AirChina. Может конечно не в самом ближайшем будущем, но как достроят 2й терминал ДМЕ так и будет, ведь все они входят в альянсы, летающие из ДМЕ. Там реально никого не останется ... Лидерство Шереметьево уже вряд ли вернет себе когда-нибудь.
 
Последнее редактирование:
Klass сказал(а):
Аэрофлот то и останется к слову. Не все же рейсы сразу смогут в Ш3 перевести

Насколько я понял, в этой теме неоднократно говорилось, что как раз ВСЕ рейсы Аэрофлота уйдут в Ш-3. И это будет самым логичным вариантом. Зачем, спрашивается, Аэрофлоту сразу 4 (!!!) терминала, не имеющиих удобной связи? Из одного удобнее и компании, и пассажирам.
 
В Ш-3 переведут не все рейсы Аэрофлота, внутрироссийские и европа вроде как в Ш-3 будут...
 
Последнее редактирование:
'Аэрофлот' признает, что затраты на строительство 'Шереметьево-3' выросли на треть

Ведомости, 5 февраля 2008 года

Бюджет 'Шереметьево-3' вырос на 30%, рассказал 'Ведомостям' гендиректор 'Аэрофлота' Валерий Окулов. Первоначально все работы были оценены в $400 млн, уточняет он.

Строительство терминала началось в 2005 г. Тогда проект оценивался в $430 млн без НДС, уточняет источник в 'Терминале', теперь проект подорожал на треть с учетом инфляции и снижения курса доллара. (С 2005 по 2007 г. доллар подешевел по отношению к рублю на 9,5%, инфляция составила 35%.)

Из-за увеличения стоимости проекта 'Терминал' будет занимать. По словам Окулова, заявки уже поданы в ВТБ и Банк развития. С представителями банков связаться не удалось.

Строительные работы завершатся к концу года, а большинство рейсов авиакомпании будут переведены в новый терминал в марте 2009 г. В 'Шереметьево-2' останутся только рейсы в США. Это связано со спецификой миграционных процедур, объясняет Окулов. Обслуживание в одном терминале обеспечит удобные стыковки между рейсами, говорит Окулов.

Несмотря на то что сроки запуска терминала сдвинуты на год, уже продано 3000 кв. м его коммерческих площадей (осталось 650 кв. м) и определены операторы, рассказывает Окулов. Duty free будет заниматься ирландская Aеr Rianta International ('дочка' Dublin Airport Authority). Эта же компания владеет третью 'Аэроферста', который занимается беспошлинной торговлей в 'Шереметьево'. Оператором ресторанов выбрана британская Select Service Partners, а рекламных площадей - Media Port, рассказал Окулов.

Терминал начнет с обслуживания 10 млн пассажиров в год, его максимальная мощность - 14 млн. По словам Окулова, в 'Шереметьево-3' перейдут и все члены Sky Team: Air France - KLM, Alitalia, China Southern Airlines, CSA Czech Airlines, Delta, Korean Air.

Уход авиакомпаний в третий терминал не пугает 'Шереметьево'. За 2007 г. в аэропорту было совершено почти 165 000 взлетов и посадок, говорит финдиректор 'Шереметьево' Дмитрий Калинин: около 60% пришлось на 'Аэрофлот', 5% - на членов Sky Team. Они продолжат пользоваться взлеткой. Сократится на 10% лишь сумма терминальных сборов, рассчитал он, а это только около 5% от выручки. Это легко компенсируется: в том числе, за счет увеличения рейсов компаний, которые продолжат пользоваться 'Шереметьево'.

Получить прибыль от нового терминала 'Шереметьево' не сможет. Аэропорт претендовал на блокпакет в ОАО 'Терминал' еще с 2003 г. По словам Окулова, переговоры по этому вопросу компании не ведут: 'Сейчас вообще нет смысла продавать этот пакет. Его стоимость будет расти на глазах. О продаже можно будет думать года через три'.
 
А почему рейсы в США должны вылетать из Шереметьего 2? Разве будет Дельта тоже там остоваться?
 
Реклама
Igo сказал(а):
Малев уходит, бьюсь об заклад, что следующие будут Finnair, LOT, SAS и AirChina. Может конечно не в самом ближайшем будущем, но как достроят 2й терминал ДМЕ так и будет, ведь все они входят в альянсы, летающие из ДМЕ. Там реально никого не останется ... Лидерство Шереметьево уже вряд ли вернет себе когда-нибудь.

Вот уж тогда ДМЕ точно захлебнется. И так не успевают
 
Alexeii сказал(а):
Вот уж тогда ДМЕ точно захлебнется. И так не успевают

Гм..., сомневаюсь. Может, и будут временные трудности, но потом - наступит вот это будущее http://chek-pipinda.livejournal.com/10503.html
Пора руководству ШРМ отвыкать от лидества по количеству и сосредоточить внимание на качестве, что и составит конкуренцию забитому ДМЕ. А пока по воскресеньям мёртвая пробка стоит от терминала 2 до Мелькисарово на час, и пассажиры бегом по встречке с чумоданами несутся - какой уж тут престиж?...
 
2003397164016293137_rs.jpg

центральная часть готова, уши строятся...
 
Анджей Лотниски,
Наоборот немного.
Уши готовы строятся переходы от центральной части к ушам. :)
 
Интересно. ДМЕ к 2015 году планирует удвоится фактически. А Пулково при хорошем раскладе к 2013 году только первую очередь нового терминала откроют...
 
ну в Борисполе поток вырос в 5 раз за последние годы, а терминал не увеличился. Новый тоже не строят... В Варшаве благо открыли Т2...
 
Анджей Лотниски, а в Варшаве уже весь новый терминал действует?
 
merry passenger,
давненько там не был... прилет функционировал во всю, а вот как с вылетом... :rolleyes: но зал вылета по своим размерам и дизайну выглядит потрясающе
 
Реклама
Perkelle сказал(а):
Гм..., сомневаюсь. Может, и будут временные трудности, но потом - наступит вот это будущее http://chek-pipinda.livejournal.com/10503.html
Пора руководству ШРМ отвыкать от лидества по количеству и сосредоточить внимание на качестве, что и составит конкуренцию забитому ДМЕ. А пока по воскресеньям мёртвая пробка стоит от терминала 2 до Мелькисарово на час, и пассажиры бегом по встречке с чумоданами несутся - какой уж тут престиж?...

Вопрос не в сравнении ДМЕ с СВО. Слишком много рейсов для двух полос. Вот и всё. А пробка и престиж тут ни при чем:)
 
Назад