SVO Проект

Реклама
Вчера улетал из D->MXP. Да маловат б/зал, но в самый "разлёт" нашёл места за отдельным столиком, за барной стойкой все места были свободны. Еда/напитки "на уровне". Дизайн не бесспорный но уютный. А что кас освещения, так это не "... для возлияний и пьяных танцев под "Ласковый май"...", а попытка сделать типа "RGB освещение", и поверьте, не самая неудачная. Так-что не стоит трындеть "всё гуано". Да, не супер, но твёрдой четвёрки заслуживает. Поверьте в Европах полно залов похуже и очень немного б/залов с окнами на лётное поле. А драку за сосисками Мюнхенском лонже LH вы видели? Я да, захватывающее зрелище ;) . Да забыл: вот персонал мог бы быть поприветливее.
 
Последнее редактирование:
PavelA, понимаете ли какое дело. Я считаю, что биззал не должен напоминать чулан, куда мольвины ссылают буратин за непослушание.
 
С сегодняшнего дня авиакомпания SAS переносит все свои рейсы в терминал D.
 
Вот и мне довелось воспользоваться новым терминалом чтбы слетать за границу (до этого летал из него только по России).
Что понравилось при вылете - при утреннем вылете просторно, светло, есть где перекусить, причем цены такие-же как в городе (по крайней мере в T.G.I. Fridays).
Что не понравилось - пограничный контроль, причем не очередь (я в состоянии выстоять очередь в 5 человек), а сама организация процесса и работа устройств "погранцов" - перед нами возникла проблема с документами у девушки-иностранки и требовалось вмешательство более высокого начальства - с момента его вызова до прихода прошло около 40 (!) минут. К этому моменту вмешательство начальства требовалось уже на пяти кабинках! И очередь выросла человек до 25-30 человек в каждую кабину. Второе - сам процесс прохождения с биометрическим паспортом - на считывание фотографии из чипа уходит около 20-30 секунд (почему-то у французов на это ушло гораздо меньше - а они тоже читали их чипа!!), а потом вручную(!) поиск по базе судебных приставов (а там поиск ТОЛЬКО по фамилии) - у меня фамилия редкая, и искать не пришлось, а у жены весьма распространенная в нашей стране и в список просматривался не одну минуту).
Прилет - тут положительных эмоций гораздо меньше (вернее их нет):
- туалет до пограничного контроля только мужской (может там женский и есть, но найти его никто из всего самолета не смог)
- на пограничном контроле работало только 6 кабинок (в очереди стояло 3 рейса - кипрский, франкфуртский и парижский), для иностранцев только одна (положительный момент - старшая смены по громкой связи извинилась за неудобства! и организовала приоритетный проход пассажиров с детьми!)
- ожидание багажа..... больше часа после прохода пограничного контроля! Причем на одну ленту выкладывали неслько рейсов.
- финишем была ПРОБКА на въезде в зону терминала. Какой КОЗЕЛ запустил шлагбаумы на въезде?! (Может его отправить по обмену опытом в Париж, Фракфурт или еще куда?!). Лучше бы эвакуировали неправильно припаркованные машины - они там стоят перед шлагбаумом, на эстакадах - везде, где можно приткнуть машину до шлагбаума! Почему нельзя отправить всю эту ораву на платную стоянку - он там более, чем наполовину пустая! или "выпереть" ее с помощью ГИБДД вообще за территорию о окресностях аэропорта. Я, конечно, понимаю нежелание нашего человека платить за стоянку - но такова жизнь - ведь не напрягает же в встречающих заплатить за парковку в CDG 3.50 евро в час?! а того, кто задержался около терминала или на подъезде эвакуируют в момент на специальную парковку за Px по цене 200 евро плюс штраф плюс те же 3.50 в час? И нет ни пробки, ни шлагбаумов! (В общем мне с Галлакса до терминала Д пришлось ехать почти 40 минут, причем 30 из них я простоял на въезде в терминал. Это в 12 ночи!). Мрак.

В общем - сам терминал - 5 с "-" (за женский туалет - я думаю он там все-таки есть), пограничники - 4, а подъезд - 2 с "-" (терминал новый, можно было и подумать об организации движения).
 
Спрашиваю, потому что в сообщение сказано "я так понимаю". Вот мне и интересно, почему бизнес-зал должен напоминать ВПП или рулежку.
Ну, я специально для Вас, покажу это наглядно. Смотрим раз
161492776.jpg


Смотрим два и проводим ассоциации
161492774.jpg


А это вы сами придумали, или вы в курсе замысла дизайнера этого зала?
"Вы" в данном случае стоит писать с большой буквы, только если Вы не обращаетесь ко мне, как к группе людей.

А вообще, я много разных интерьеров уже повидал, в силу своей работы и, наверное, уж могу угадать, где что имелось ввиду. =)
 
От того то и обидно, что "строили-строили...." и что построили то? Где мега-хаб? Где новый уровень комфорта и сервиса для пассажиров "Аэрофлота"? Профанация....
+1
транзит ужасен, во времена перевозок по внутреннему кругу из 1 в 2 и обратно было сильно лучше
 
Реклама
Cтерильной Зоне транзита между F и E уже работает?


Извините за мой русский
 
Переход SАS в Д пока откладывается. Причем на неопределенный срок. АФЛ пустил дезу, запутав и порт, и пассажиров.
 
Последнее редактирование:
Сегодня в прогулке по терминалам был замечен главный по Аэрофлоту. Интересно, с какой целью.
 
Реклама
Так хитровывернуться я бы не смог.
Мне бы в голову тоже такое не пришло. Надо было в пол эти светильнички встроить, а на потолок небо проецировать, в зависимости от времени суток и погоды, было бы в сто раз интересней.
 
Назад