SVO Проект

третья полоса - это, в первую очередь, полоса для грузовых операций, видимо, т.к. терминал там не пассажирский, а грузовой
опять таки там дикие ограничения по взлету тяжелых ВС из-за недостаточной длины . . . да и строить мегадорогую полосу чтобы обслуживать 20-40 взлет-посадок в день по меньшей мере неразумно . . .
 
Реклама
опять таки там дикие ограничения по взлету тяжелых ВС из-за недостаточной длины . . . да и строить мегадорогую полосу чтобы обслуживать 20-40 взлет-посадок в день по меньшей мере неразумно . . .
дадада.. все ясно. Я понял.
 
Предлагаете бороться теми же методами против чего боритесь ?
нет, зачем? всего лишь предлагаю не решать в пользу Шарика исключительно на том основании, что это гос.аэропорт и в нем гос.авиакомпания. А в последнее время наши власти действуют именно по этому примитивному рецепту.

Полоса в DME очевидно более перспективна. Третья полоса Шарика получится слишком удаленной от его основных и самых новых терминалов, да еще и ехать до нее надо, пересекая две остальные полосы. Я не вижу большой разницы между необходимостью ждать, пока освободится полоса, чтобы взлететь с нее же, или ждать пока она освободится, чтобы пересечь ее для взлета с третьей полосы, да еще и пилить туда )

логичнее уж действительно "отодвинуть" вторую полосу подальше от первой, добавить рулежек и прочее.
 
Полоса в DME очевидно более перспективна.
У полосы в ДМД нет никаких перспектив при нынешнем "состоянии" терминала(ов). Ист-лайну бы закончить то, что он начал много лет назад прежде, чем снова "лезть в бутылку".
 
Ну, с тем же успехом можно сказать, что у третьей полосы SVO нет никаких перспектив при нынешнем состоянии терминалов, отсутствии пипл-мувера между ними, и так далее, и тому подобное.

Я не думаю, что вариант VKO, когда понастроено больше терминалов, чем могут переварить полосы/рулежки, чем-то лучше.
 
Ну, с тем же успехом можно сказать, что у третьей полосы SVO нет никаких перспектив при нынешнем состоянии терминалов, отсутствии пипл-мувера между ними, и так далее, и тому подобное.
Никто и не спорит с этим утверждением.
Только разница в том, что нынешних 2х полос в ДМД более чем достаточно для нынешнего терминала, а о ШРМ такого сказать, к сожалению, нельзя.

Надеюсь в ближайшее время в ветке закончится оффтоп про бедный Ист-Лайн.

Лично мне интересно заброшен ли проект по "раздвижению" полос в ШРМ (здесь в ветке где-то была схема), интересно что будет со скоростной трассой в Питер (что-то краем уха слышал сегодня по радио о "трассе" "от Ресина"), интересно когда будет начат подземный туннель в будущий северный терминальный комплекс.
 
а если сделать посадочную зону сразу около 3й ВПП? вроде в Де Голле такие зоны есть, куда едут на поездах, а потом автобусы либо прям выходы к трапам
 
. А что, если третью полосу построить, и сразу после ввода её в эксплуатацию начать работы по переносу одной из старых полос в сторону к терминалам, чтобы разнести их на расстояние достаточное для независимой одновременной работы?
к 40 миллиардам плюсуйте еще 20 . . .
к чему все эти потуги ???
у нас такая богатая страна чтобы сначала построить самый дорогой в мире терминал (на кв метр или обслуженного пассажира), а потом строить к нему самую дорогую в мире полосу, к тому же неполноценную ???
 
С 10 ноября Аэрофлот начинает постепенный перевод рейсов в терминал Е.
10 - Дубай
11 - Барселона, Брюссель
Ну и далее по плану....
 
Вчера провожал человека в Шереметьево D в 17-20 часов, никаких очередей, никаких пробок, аж удивился. При том что экспресс ехал полным в Москву
 
Реклама
Сэры, давайте придерживаться темы ветки, иначе её безусловная полезность скатится к нулю.


С уважением,
Администрация пляжа.


З.Ы. Продолжение высоты потолков СВО и ДМД здесь: http://aviaforum.ru/threads/28451
 
Последнее редактирование:
сразу после ввода её в эксплуатацию начать работы по переносу одной из старых полос в сторону к терминалам, чтобы разнести их на расстояние достаточное для независимой одновременной работы

т.е.построить еще и 4-ю полосу ?:)))

Вот не проще ли построить третью в ДМД, а при необходимости (развитии перевозок) и 4-ю-и 5-ю..Что выгодно абсолютно по всем критериям, что и постоянно демонстрируется (читается в прессе) разными орагнизациями, руководством порта и т.д.. Если бы было бы иначе, то Василенко бы давно уже раструбил о преимуществах ШРМ, но вот кроме как "национальный перевозчик" (которому все равно переезжать через 10 лет неся еще большие затраты или закончить развиваться) и "повышение капитализации" (мифическое - потому что непонятно чьей капитализации и как посчитали и откуда взяли базовую точку "капитализации" в 2 млрд. -это капитализация чего ОАО "МАШ" или ОАО "Терминал" или все вместе + до кучи СП "Аэропорт Москва" :) ) других аргументов нет..Ну а наезд на Прогресстех-это уже переход на личности - браво !:))

---------- Добавлено в 13:28 ----------

У полосы в ДМД нет никаких перспектив при нынешнем "состоянии" терминала(ов).

Ну на терминалы вроде DME денег не просит и объявили о продолжении строительства. И что-то мне подсказывает что у частника терминал не окажется самым дорогим в мире. Опять же, с другой стороны-зачем терминалы без полосы?:))
 
никак не могу для себя выделить "плюсы" терминала Д... сегодня опять вот лишь минусы увидел:

1) вверх - вниз через все уровни - опять вверх на лифте (ну это уже притча)
2) в зале выдачи багажа после спуска от пограничков пустые "стоянки" багажных тележек... надо идти к другой стоянке метрах в 70 (хотя твой багаж крутится в другой стороне), та стоянка заполнена, а рядом стоит ещё три полных ряда тележек вне "стоянки". Сложно их туда оттолкать?!
3) указатели на трансфер внутренних линий ведут к закрытой металлической двери отдельного Зеленого коридора таможни. Это так надеются на поток трансферных пассажиров из-за границы? Как будто не терминал аэропорта, а вход в сельмаг...
 
Отметил и в другой ветке, но думал так как дело идёт про ВПП, можно и сюда втиснуть...

Внуково и Шереметьево обменяются авиакомпаниями
10.11.2010

Конфликт московских аэропортов вокруг ремонта и строительства взлетно-посадочных полос получил неожиданный поворот. Государственное Шереметьево и столичное Внуково создают альянс. Они подготовили меморандум о сотрудничестве, обещая поддержать друг друга в ходе реконструкции. Авиакомпании смогут переходить из Внуково в Шереметьево и наоборот без изменения условий обслуживания. Оба аэропорта при этом конфликтуют с частным Домодедово, и альянс может усилить их позиции, а также просто улучшить эффективность работы.

Как рассказали вчера "Ъ" в пресс-службах аэропортов Шереметьево (на 100% принадлежит государству) и Внуково (подконтролен правительству Москвы), они подготовили проект меморандума о сотрудничестве. Согласно документу, во время ремонта взлетно-посадочных полос (ВПП) аэропортов авиакомпании смогут переходить из одного в другой без изменения условий и стоимости обслуживания.

"В случае ремонта полосы в Шереметьево компании смогут обслуживаться в новом терминале А нашего аэропорта",— пояснили "Ъ" во Внуково. Но источник "Ъ" в Шереметьево уточнил, что, скорее всего, произойдет наоборот. Ремонт полосы в Шереметьево прошел в 2008 году, во Внуково же ремонт перекрестия взлетно-посадочных полос, который серьезно ограничит возможность приема самолетов, запланирован на 15 марта — 15 мая 2011 года (см. "Ъ" от 7 сентября). Собеседник "Ъ" уверяет, что Шереметьево не будет прилагать активных усилий к тому, чтобы удержать у себя временно перебазировавшиеся авиакомпании.

Сами авиаторы еще не могут оценить, насколько меморандум облегчит или осложнит их работу. "Пока информацию мы не получали,— заявили "Ъ" в базирующейся во Внуково Sky Express.— Как только поймем параметры ремонта и предложения Внуково, будем определять стратегию на этот период".

В авиакомпании "Москва" (ранее работала под брендом "Атлант-Союз", также базируется во Внуково) сообщили, что сейчас в ней идет работа по планированию деятельности в связи с ремонтом полосы. В "Аэрофлоте" возможной перегрузки Шереметьево не боятся. "Аэропорт учитывает свои возможности в плане пропускной способности, все наши заявки уже подтверждены",— уверяют в "Аэрофлоте".

В Росавиации отмечают, что не должны вмешиваться в подобные соглашения аэропортов. "Для нас рейсы все равно будут производиться из Москвы",— поясняют в ведомстве. В третьем основном аэропорту Москвы, Домодедово, у которого также могут возникнуть проблемы в связи с реконструкцией ВПП, информацию об альянсе конкурентов восприняли спокойно, заявив лишь, что готовы принять любые рейсы, которые захотят перевести к ним.

В то же время источник "Ъ" в администрации аэропорта Внуково говорит, что за меморандумом стоит больше, чем желание уладить проблемы ремонта ВПП. Собеседник "Ъ" подчеркивает, что оба аэропорта имеют конфликты с Домодедово и "их сложно решать". Шереметьево столкнулось с Домодедово в вопросе о том, где государство должно построить третью ВПП (см. Ъ от 1 сентября). Летом премьер Владимир Путин поручил Минтрансу, Минэкономики и Минфину "обеспечить финансирование и развитие московского авиатранспортного узла с учетом реконструкции существующих взлетно-посадочных полос в аэропортах Внуково и Домодедово и строительства третьей ВПП в аэропорту Шереметьево". Однако осенью вопрос, считавшийся решенным, снова начал обсуждаться — как считают в Шереметьево, по инициативе Домодедово, которому тоже нужна третья ВПП.

Внуково конфликтует с Домодедово вокруг долгов участников обанкротившегося авиаальянса AiRUnion. В 2008 году ТЗК Внуково взял на себя обязательства проблемных перевозчиков, а затем структуры Домодедово подали иск о банкротстве ТЗК в связи с задолженностью в размере 128 млн руб. В пресс-службе Домодедово, впрочем, уверяют, что никаких конфликтов между московскими аэропортами не существует.

Аналитики считают возможный альянс Шереметьево и Внуково выгодным для обеих сторон. "Аэропорты могут перестать конкурировать в тех сферах, где у одного из них есть более сильные позиции, как, например, бизнес-авиация во Внуково и грузовые терминалы в Шереметьево",— отмечает главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий. Это, по его мнению, позволит повысить эффективность работы аэропортов. Глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев добавляет, что практика аэропортовых альянсов распространена в мире. "В полноценный альянс между Шереметьево и Внуково пока не верится, ведь еще недавно руководство Шереметьево конфликтовало с московскими властями",— отмечает эксперт. Но, уточняет он, с приходом нового мэра Москвы ситуация могла измениться.

http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1535915
 
MaximK,
я летел Гамбург-Москва. Я так понимаю, что те, кто летит не АФЛом дальше по России, должен брать свой багаж внизу, а затем ломиться в ту дверь таможник
 
я летел Гамбург-Москва. Я так понимаю, что те, кто летит не АФЛом дальше по России, должен брать свой багаж внизу, а затем ломиться в ту дверь таможник
Зря вы так понимаете. Несколько недель назад экспериментально и только в Д был введен сквозной трансфер МВЛ-ВВЛ и наоборот, без получения багажа. Волевое решение ВВП.
 
Реклама
Назад