SVO Проект

а я не вижу в данный момент ничего плохого в том, чтобы несколько сдержать развитие АФЛ. Эта компания монополист на большинстве европейских линий, а сейчас еще и покушается на монополию внутри страны, с неизбежным ростом цен на билеты, как мы уже видели на питерском и дальневосточном примерах. Так что чем больше ограничений для АФЛ, тем лучше.
Предлагаете бороться теми же методами против чего боритесь ?
 
Реклама
АФЛ раскидает часть рейсов по ДМД и ВКО.

Вот это "точно не вариант решения проблемы. Этот настолько аксиома" (С)

вся Ю-ЮВ часть Москвы - бОльшая транспортная проблема чем север и северо-запад

Всегда думал что у нас "ленинградка" - притча во языцех :))



Перебазировка в домодедово-бад - это абсолютно точно не вариант решения проблемы. Этот настолько аксиома

Можно узнать автора аксиомы?
 
НаездНИК, проблема Ленинградки уже решается (не смотря на всякую подзаборную шелупонь с политическими лозунгами).
---------- Добавлено в 12:36 ----------
Вот это "точно не вариант решения проблемы
Более чем вариант.
Чартеры в "здравницы" - ВКО
ДВ и часть восточного направления + ЮВ Азия - ДМД
Все остальное - ШРМ.
 
foo_fighter, не смешно. Ленинградка будет сделана до МКАД - а дальше - из букв Ж. О. П. А. слово ВЕЧНОСТЬ не складывается :confused2:
 
Слишком "толсто".

У вас не "толсто"..скорее "коротко"..Иначе вы бы представляли что
"Стратегия развития Группы Аэрофлот до 2025 года" предусматривает объем перевозок через ХАБ через 15 лет порядка 37 млн. (это без дочек, потенциальных бюджетников и т.д.) - сетевые пеервозки АФЛ через ХАБ...и это лаг чего лишь в 15 лет. Без остальных членов альянса и прочих АК по плаанам уже сам аэрофлот не будет влезать в границы ШРМ через непродолжительный срок. и тогда его перевод будет еще дороже и затратнее.
Ну а если вы их пытаетесь поделить ("ДВ и часть восточного направления + ЮВ Азия - ДМД"), то тогда можно почитать работу, например, европейской комиссии Tacis DG IA проделанную для Минтранса в 1998 году. Там все популярно написано и о негативном разделении перевозок сетевика по нескольким аэропортам и о том, как где и каким образом следует развивать перевозки в МАУ наиболее эффективно
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Перебазировка в домодедово-бад
в чем бад ????
причем тут ленинградка, если 50% будут трансферные как у любого сетевого перевозчика . . .
и Аэрофлоту это будет наруку, т.к. он сможет войти в число лучших компаний мира и предложить конкурентоспособный продукт . . . кто полетить через хаб с 40-минутным рулением и с дикими очередями на взлет, да и с автоматически заложенным отсутствием слотов ? ? ? Москва не Лондон, нужны более весомые конкурентные преимущества чем просто красивая вывеска мирового города . . .

---------- Добавлено в 13:57 ----------

и жители Зеленограда смогут спать спокойно, и кучу миллиардов рублей можно сэкономить . . .

---------- Добавлено в 13:59 ----------

а ШРМ спокойно сконцентрируется на прямых и чартерных рейсах и будет выжимать со своих 1,5 полос 20-25 млн в год если не больше )))) ну и на лоукостах из старых терминалов . . .
 
а ШРМ спокойно сконцентрируется на прямых и чартерных рейсах и будет выжимать со своих 1,5 полос 20-25 млн в год если не больше )))) ну и на лоукостах из старых терминалов . . .
Ага, нужно всего лишь провести обмен - Трансаэро в ШРМ, а АФЛ в ДМД. Тогда имхо все на свои места и встанет.
 
Реклама
НаездНИК, это лишь еще раз доказывает, что ДМД ничего не получит.

Поживем-увидим ;) Либо ДМД ничего не получит, либо к 25-му году в РФ будет другой национальный перевозчик. Потому что как ты не упрись, больше 35 млн. в ШРМ никогда не будет.

---------- Добавлено в 14:06 ----------

Трансаэро в ШРМ

они готовы развиваться как сетевой перевозчик...и делают это
 
то полетить через хаб с 40-минутным рулением и с дикими очередями на взлет, да и с автоматически заложенным отсутствием слотов ?
А давайте спросим у людей работающих в ШРМ есть ли сейчас там очереди или нет? Лично я давно не видел 40-минутных очередей на взлет.

---------- Добавлено в 17:04 ----------

а что это? откуда и куда это идет?
Это трасса в Питер, которая скоростная. Которая через Химкинский "лес".
Которая вот:
внизу справа
i-72.jpg


внизу кадра рядом с D проходит
i-82.jpg


Черной полосой на схеме.
i-86.jpg


Оранжевым на "скриншоте"
i-7.jpg
 
Последнее редактирование:
Лично я давно не видел 40-минутных очередей на взлет.
"будут" когда поток кол-во рейсов чуть чуть увеличится, особенно на суперджетах . . .

да и есть уже че там говорить . . .
сам неоднократно стоял по 30 минут на стоянке в ожидании запуска двигателя, потому что спешить было некуда, на ВПП очередь . . . это конечно не 40 минут на ВПП с работающими двигателями, но тем не менее . . .
 
сам неоднократно стоял по 30 минут на стоянке в ожидании запуска двигателя, потому что спешить было некуда, на ВПП очередь . . . это конечно не 40 минут на ВПП с работающими двигателями, но тем не менее . . .
Когда? Год-два назад?

---------- Добавлено в 18:11 ----------

"будут" когда поток кол-во рейсов чуть чуть увеличится
В ДМД.
 
По этим макетам получается, что 3-я ВПП будет оч далеко и к ней будет отдельный терминал, а как он будет состыковываться с другими терминалами ? Подземным метро ?
 
Petr, как идея, будут выгружать пассажиров на перроне у ВПП-3 и возить на автобусах . . .
а так руление с пересечением двух ВПП порядка 6-8 км . . .
среднее время руления 20-40 минут . . .
 
Последнее редактирование:
Наивный вопрос, но всё же. А что, если третью полосу построить, и сразу после ввода её в эксплуатацию начать работы по переносу одной из старых полос в сторону к терминалам, чтобы разнести их на расстояние достаточное для независимой одновременной работы? Тогда в итоге ещё через пару лет будет суммарно три независимые полосы...
 
Реклама
Оригинальная сегрегация
Ingerman, Самому нравится =)
Но идея была разнести по "направлениям" всего лишь.
Petr, третья полоса - это, в первую очередь, полоса для грузовых операций, видимо, т.к. терминал там не пассажирский, а грузовой.
 
Назад