SVO Проект

то что Вы про Злобина скинули - заказухой пахнет. Как политолог, даже ооочень хороший, может знать про всякие штуки аэропортные?? Не, в этом вопросе он для меня не авторитет (хотя в др. тоже))))).

У меня логика простая: бабки бухнули в терминалы - надо их отбивать. Без ВПП их отбить нельзя. Значит надо строить ВПП. Тем более, что в масштабах нашей Великой Родины, эт не такие и бабки. Даже если две полосы построить. Вот например, в Севастополе есть аэропорт Бельбек. По-разному эксплуатируется - то да, то нет. Но фишка в том, что ВПП там построили под Михал Сергеевича, чтоб ему до дачи было удобней добираться. А что теперь? Теперь на аэропорты, которые могут стать ведущими хабами денег нет! Бред..
 
Последнее редактирование:
Реклама
Франкфурт оказвается не хаб

Думаю, имеется ввиду, что в итоге хабу 4-ре полосы будут необходимы в будущем. Здесь же речь больше о перспективах на долгие годы, а не о сиюминутной выгоде. Упоминаемому Франкфурту, например, уже мало
http://www.fraport.com/cms/fra_development/rubrik/2/2832.new_runway.htm

А сколько полос в Мадриде и Париже?
 

а я знаю сколько в Мадриде и Париже (вопрос риторический) :)

---------- Добавлено в 09:26 ----------

У меня логика простая: бабки бухнули в терминалы - надо их отбивать. Без ВПП их отбить нельзя.

Их и с ВПП никогда не отбить. Это вроде уже все здравомыслящие поняли.
 
если честно, полный бред написал господин Василенко )))))))
 
Ну по цифрам может и бред, а по сути так они и будут делать. А там приватизируют АФЛ и МАШ и уже не их проблемы ))
 
Наблюдательный, а в чем конкретно заключается бред? Если концептуально смотреть, а не по мелочам.
 
deema, Petr правильно подметил, про суммы и про концепцию . . . ну и про единственный оставшийся аргумент . . . особенный бред 15 : 5 млн по полосам . . .
 
Реклама
Наблюдательный, а в чем конкретно заключается бред? Если концептуально смотреть, а не по мелочам.

Концептульного бреда там много.
Особенно смешно этот бред читать в отношении его главных козырей - АФЛ, как базового перевозчика и "повышения капитализации"

По первому- вы посмотрите планы АФЛ (есть в их стратегии развития принятой недавно) о том, сколько они планируют возить из Москвы и возможности ШРМ даже с тремя ВПП и поймете, что третья полоса соответсвует планам Аэрофлота года до 17-18...а дальше АФЛ нужна четвертая (вроде бы причем тут вобще ДМД, если Левитин как "главный в ШРМ" не может согласовать планы развития с Левитиным "как главным в АФЛ"...про Василенко здесь тактично умолчим :)))

По поводу капитализации -вобще смех.
Во-первых вспомните стоимость (первоначальную) "нового" терминала D и во что вылилось в итоге - самый дорогй метр терминала в мире??? Вы уверены что здесь будет не так же?
Во-вторых, Василенко прекрасно известно что стоимость ПОЛНОЦЕННОЙ ВПП3 в ДМД в несколько раз меньше чем в СВО
В-третьих, чтобы продать нормально ШРМ - нужно объеденить все активы в одних руках -сейчас их (рук) хрен знает сколько
В-четвертых - а кто посчитал рост капитализации вдвое? И за счет чего?
 
Последнее редактирование:
Довольно интересный, хотя и местами спорный материал Прогресстеха.
Глубоко переработанный и дополненный аналогичный доклад 2005 (если не ошибаюсь) года.
Предупреждение: много букоф.

Часть 1: "Состояние и проблемы аэропортов Московского авиационного узла"

Часть 2: "Основные тенденции мирового развития авиаперевозок и прогноз авиаперевозок в МАУ до 2030 года"

Часть 3: "Возможные сценарии развития Московского авиационного узла"
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный, насчет АФЛ он все-таки прав. Я вот не представляю что Аэрофлот перебазируется в Домодедово или Внуково.
Во-первых насколько я понимаю ни один из аэропортов не потянет такой трафик.
Во-вторых АФЛ только совсем недавно достроил свой большой терминал, вложив в него кучу денег, и сейчас уезжать из него не станет.
В-третьих сам по себе переезд будет стоить немало.

Следовательно альтернатив для Аэрофлота нет, только Шереметьево. А это значит отсутствие третьей полосы будет сдерживать развитие АФЛ, самой крупной российской авиакомании. Как быть с этим? Как решать эту проблему?
 
Следовательно альтернатив для Аэрофлота нет, только Шереметьево.

Почему не имеет право на существование вариант продажи\передачи Терминала D в собственность МАШ и полноценный переезд в Домодедово, где можно построить еще два\три аналогичных терминала и еще пару полос под долгосрочную перспективу роста того же Аэрофлота (как нац.пер.) и а\п Домодедово (как хаб)?
 
deema, в чем правота ????

Thai Airways, Singapore Airlines, Cathay Pacific, China Eastern, да даже та же Alitalia смогли перебазироваться, а Аэрофлоту не под силу ???

из Шереметьево можно спокойно продолжать делать нехабовые рейсы и чартеры, как это делают из Гэтвика british airways или из Orly air france, не говоря уж про американские аэропорты, где крупные авиакомпании летают из всех аэропортов Нью-Йорка или Лос-Анджелеса плюс пригороды . . . и делать там ТО своим самолетам в ШРМ ничего не мешает . . . так что аргумент не канает

---------- Добавлено в 00:38 ----------

терминал Д рано или поздно отойдет МАШу, думаю это почти решенный вопрос . . .
 
Thai Airways, Singapore Airlines, Cathay Pacific, China Eastern, да даже та же Alitalia смогли перебазироваться, а Аэрофлоту не под силу ???
Наблюдательный, только они перебазировались в новые терминалы (взамен старых), а не в уже битком набитый не новый терминал.
 
foo_fighter, они перебазировались в абсолютно новые аэропорты в куче км от старых . . . последний пример - тайцы перебазировались из Дон Муанга в Суваранбхум . . . Air Berlin готовится к переезду в Брандебург . . . все по одной-двум причинам: 1) дальнейшее развитие дорогостоящее, нафига тратить в 2 раза больше, когда где то можно построить дешевле; 2) зачем мешать людям спокойно жить, когда есть возможность летать грубо говоря в лесу . . .

а тут же даже не требуется никакой перебазировки )))))

а не в уже битком набитый не новый терминал.
я говорю наперспективу, а не про завтрашний день . . .
за время строительства ВПП можно спокойно и неспеша построить 2 терминала . . .
 
deema, посмотрите на гугловские снимки района SVO и DME. думаю сразу станет всё ясно
 
Следовательно альтернатив для Аэрофлота нет, только Шереметьево. А это значит отсутствие третьей полосы будет сдерживать развитие АФЛ, самой крупной российской авиакомании. Как быть с этим? Как решать эту проблему?
а я не вижу в данный момент ничего плохого в том, чтобы несколько сдержать развитие АФЛ. Эта компания монополист на большинстве европейских линий, а сейчас еще и покушается на монополию внутри страны, с неизбежным ростом цен на билеты, как мы уже видели на питерском и дальневосточном примерах. Так что чем больше ограничений для АФЛ, тем лучше.
 
Реклама
они перебазировались в абсолютно новые аэропорты в куче км от старых
Вот и я о том же. Вот-вот, вот-вот.
Перебазировка в домодедово-бад - это абсолютно точно не вариант решения проблемы. Этот настолько аксиома, что все попытки попытаться педалировать эту тему смешны как Петросян.
Третья полоса в ШРМ нужна несравненно много больше (имхо), чем в ДМД.

По мне - я бы нафиг снес весь северный терминальный комплекс в ШРМ и "расширял" туда полосу, чтобы они работали одновременно. Мне кажется по деньгам было бы одинаково. Есс-но я исключаю факт существования Терминала С (к сожалению).

Оффтоп: более того я считаю, что развитие ДМД (то, которое опубликовано) явно приведет этот аэропорт в тупик. И будет там много хуже транспортная обстановка, чем уже есть в ШРМ. И не только текущий подъезд к аэропорту есть проблема: вся Ю-ЮВ часть Москвы - бОльшая транспортная проблема чем север и северо-запад. Я не вижу перспектив решения транспортной проблемы. Да и Ист-Лайн дернулся решать проблему подъезда к терминалу видимо только потому, что кто-то из боссов постоял в пробке на въезде в терминал, в связи с чем ОЧЕНЬ смешно выглядели обвинения от Ист-Лайна по поводу отсутствия решения вопроса по расширению дороги. Так как явно сами виноваты в транспортной проблеме в районе подъезда к терминалу ("привет" парковкам слева и справа от дороги). И в решение этих проблем Ист-Лайну тоже нужно будет вбухивать немаленькие деньги.
ИМХОшный оффтоп закончил.

---------- Добавлено в 11:28 ----------

З.Ы. Максимум, чем все закончится - АФЛ раскидает часть рейсов по ДМД и ВКО.
 
Назад