SVO Проект

Сам по себе процесс выкупа земли не быстрый. Наверняка некоторые собственники будут судиться, а это может растянуться до года и больше.
 
Реклама
KLoun, вы думаете в Шереметьево впервые в истории авиации будет построена ВПП ????
уже давно всем известно сколько стоит полоса длиной 3200 метров со всеми землеотводами и выкупами . . .
миллион случаев было . . .
это задача для начинающего оценщика, желающего устроится в уважаемую на рынке компанию . . .

место под ВПП никто ессесно не отвел по понятным причинам ввиду непоняток с очень большим кол-вом вопросов . . .
 
KLoun, ZEVS, 1. Ещё ни один объект не был сдан в срок и в смету. (это так народная строительная призсказка)
2. Смета у вас предварительная, а по факту выйдет дороже, а когда туде ещё засунут откаты под видом вывоза мусора или рытья котлованов вручную с перемещением грунта на стопицот километров, так она вообще переплюнет и экспертные оценки.
3. График выполнения работ предлагаю распечатать и повесить на стену. Думаю уже в первой половине следующего года станет понятно, что это просто нереальный график, хотя бы потому, что наша страна это вовсе не сферический конь в вакууме, а очень даже наоборот. Выплывет такая уйма задержек и административных проволочек, что график можно будет смело растянуть в два раза по ширине.
Такое вот моё строительное мнение.
 
А можно схематично отобразить на карте как с этой ВПП будет происходить заход и выход со стороны Зеленограда? Сейчас самолеты обходят Зеленоград соотв. южнее при заходе, северней при выходе.

С новой же полосы заход будет ближе к Зеленограду (над деревней Малино), выход будет задевать восточную часть Зеленограда (3, 6 район). Я правильно понимаю?
 
А можно схематично отобразить на карте как с этой ВПП будет происходить заход и выход...


Наблюдательный, Ulibnutiy, извините, в данном контексте тема не представляет для меня ни малейшего интереса. Я прекрасно знаю, что существуют допсоглашения, распилы, откаты, проблемы при освобождение территории, задержки графика и т.д., и т.п., и даже то, что "мы все умрём". Просто неинтересно и всё.
 
Последнее редактирование:
Жить иллюзиями, что сделают точно в срок не стоит...
А я не живу иллюзиями, я лишь наблюдаю за тем, что делается (в том числе и как планируется) теми, кто имеет к этому отношение.

...равно как и замалчивать очевидные проблемы проекта.
Да, то что в "этих ваших интернетах", а особенно на форумах, сидят сплошные специалисты по самому широкому кругу вопросов я тоже в курсе :p

Понятно, что в документации всё красиво, но реальность будет иной.
Когда будет, тогда и будет. Я лишь написал, что мне данный "ракурс" обсуждения инфрапроджектов неинтересен, чтобы от меня не ожидали его развития.

З.Ы. И не надо мне "выкать" :D
 
KLoun, вы зря думаете, что тут сидят только дилетанты, не знающие что такое ВПП ))))
поэтому предлагаю просто ну уж откровенный бред не выкладывать, а если уж выложили, так скажем позволять высказать свое мнение )))))
 
Спасибо за схемы, а можно ссылки на читабельные картинки, а то на этих ничего вообще не видно.
 
Реклама
Razdva, вот в нормальном формате:
fbeab8513701.jpg

9e50c07c644a.jpg
 
Говорят, что новая ВПП будет работать только на вылет с МК 246 и только на прилет с МК 066.
 
KLoun, Спасибо за любую информацию, если таковая будет - просьба поделиться, что обещаю и со своей стороны. Эти проекты обычно плохо освещаются, а то и вовсе находятся одни только недостоверные сведения. Не так давно участники этой ветки всё собирали по крупицам, а теперь ищем какие-то изъяны в подробных схемах крупного масштаба. Попытки же развести новостные посты и сопутствующий им срач по разным веткам предпринимались и ранее - как известно, без особого успеха.
 
Прошу прощения за возможно дилетантские вопросы:

1. Я правильно понимаю, что синим цветом обозначен заход на посадку, красным взлет?

2. Если это так, то получается, что схема посадки и взлета претерпит значительные изменения, в частности сейчас на запад самолеты делают резкий поворот направо перед Зеленоградом, потом плавно налево над Алабушево и дальше на запад. По новой схеме взлет будет продолжаться по прямой южнее Зеленограда (над Малино). Со старой же полосы при взлете вообще будет поворот в сторону "большой" Москвы и проход над Сходней. Я верно понимаю?

Вот "свезло" то Малино. Сейчас там пока тихо, самолеты заходят на Фирсановкой.
 
Непонятна судьба Перепечинского шоссе. Просто разрывается территорией ВПП3 - и все, никаких объездов...
 
"Отдохнуть после прохождения паспортного контроля" - это зачот ! :)

http://www.newsmsk.com/article/03Sep2011/kapsula_sna.html

В международном аэропорту "Шереметьево" появился передвижной слипбокс - капсула с кроватью, где можно отдохнуть в ожидании рейса после прохождения паспортного контроля. Пока что это единственная подобная конструкция в аэропорту. Впоследствии капсулами сна могут оснастить железнодорожные и автовокзалы, сообщают "Московские новости".

Внутри капсулы одна над другой находятся две кровати с автоматической сменой белья, откидные столики, тумбочки и зеркала. Там также планируется установить кондиционеры, Wi-Fi-роутеры и телевизоры. Авторы проекта утверждают, что благодаря звукоизоляции в капсуле достаточно тихо, чтобы расслабиться и поспать. Однако пока слипбокс еще никто не опробовал. "Это экспериментальный образец. Мы не ставили задачу сразу же оборудовать терминал новыми передвижными зонами отдыха. О том, когда капсулу запустят и появятся ли еще такие боксы в аэропорту, пока речи не идет", - сказал пресс-секретарь терминала "Аэроэкспресс" Вадим Семикин. Известно лишь, что около 30 боксов планируется установить в одном из столичных отелей.
 
Непонятна судьба Перепечинского шоссе...
Переустройство. Примерно так:
fe68a9058fc3.jpg

То есть, грубо говоря, подъезд к кладбищу, Перепечино и Носово будет от Черной Грязи, а существующая Перепечинская дорога станет подъездом к ВПП-3... ну и на патрульную дорогу. Подробные чертежи есть, но они огроменные-преогроменные, а если уменьшать, то нихрена не разобрать будет.

З.Ы. Небольшой офтопик... Вот тут - тыц мышой - можно увидеть проектную ось будущей ЦКАД, а если увеличить масштаб, то удастся достаточно подробно рассмотреть платку Мск-СПб от МКАД до Шереметьевского (сделана с чертежей стадии "Р").

З.З.Ы. По поводу схем движения ВС... Не обязательно, что в итоге всё будет именно так. Картинки выше из предварительной экспериментальной модели в AnyLogic'е "с целью проверки технической реализуемости показателей пропускной способности". "Результаты экспериментов дают возможность сделать вывод о том, что введение в строй третьей ВПП дает возможность обслужить расчетный поток ВС в количестве 56 - 65 взлетно-посадочных операций в час, при этом пассажиропоток может составить до 50 млн. в год", то есть чисто теоретическая предвариловка и, насколько я понимаю, на полное развитие, которое ожидается уже за 2020-м годом, а скорее всего вообще ближе к 2030-му.

З.З.З.Ы. Что касается освобождения территории, то хоть там и предстоит снос более 200 зданий и сооружений, но полагаю, что это не станет какой-либо большой проблемой, ибо расположение комплекса было известно давным давно и землепользователи и так "сидят на чемоданах". ИМХО гораздо больше следует опасаться активизации всяких Чириковых и прочих лесозащитников, у которых в тех краях "гнездо", и которые с платкой уже весь мозг выели, в том числе и нанопрезиденту. Около 80% отводимой территории - земли лесфонда.
 
Последнее редактирование:
Чириковых и прочих лесозащитников, у которых в тех краях "гнездо", и которые с платкой уже весь мозг выели, в том числе и нанопрезиденту.
Сначала съели весь мозг при строительстве жд в аэропорт.
Потом с дорогой Мск - Питер.
Скоро, видимо, правда за ВПП возьмутся)))
 
Схемы нарисованы человеком очень далеким от авиации, который даже не поинтересовался, что МБВ в секторе 090-180 градусов - 910 метров, а красненький прямоугольник неправильной формы это запретная зона, не говоря уже о том, что все развороты на москву запрещены.Да и вообще все, что связано с обещаниями по пропускной способности после ее ввода весьма сомнительно. Одно только радует, что в Шереметьево будет еще одна ВПП, которую иногда, при определенных метео условиях можно будет использовать. Да и какая разница будет эта ВПП полезна или нет, деньги-то все равно не "наши", а государственные.
 
Реклама
Назад