SVO Проект

Терминал А. Изменений в облике мало. Как-то снова сомнения по срокам...
 
Реклама
Ничего я не понимаю в современном строительстве... Может, кто сведущий растолкует?
 
Ничего я не понимаю в современном строительстве... Может, кто сведущий растолкует?
Как вариант - изменился проект половины плиты: ее уровень, конфигурация (появились какие-нибудь проемы и т.п.).
Второй вариант (бредовый) - подрядчику срочно понадобилась опалубка плиты на другом объекте. ))
 
Скорее всего, просто неправильно собрали, либо изменение в проекте.
 
А если такой вариант: собрали всё правильно... но ночью были заморозки... не расчитали и ... заморозили бетон...?
 
Zipper, В апреле? Не, не реально. =) Да и не убрать такой косяк за неделю.

Может в этом месте должен быть второй свет а опалубку по плану третьего этажа поставили?

Тем более, что на второй фотке уже видны залитые места, на которых в первой фотке пусто. Напутали с чертежами, стопудово.
 
Последнее редактирование:
Строительство терминала "А" в международном аэропорту "Шереметьево"

Строительство терминала подходит к завершающему этапу. Здание возведено.
Проводятся работы по благоустройству территории. Идет активный процесс технологического оснащения и отделочных работ. Начинают заливать бетоном перрон терминала.
К концу июля 2011г. все отделочные работы будут завершены, начнется процесс оснащения терминала оборудованием.
Презентация терминала планируется на сентябрь 2011г.

Запуск терминала в работу планируется на 4 квартал 2011г.

С середины 2006 г. ООО "Авиа Групп", являясь дочерней компанией международного аэропорта Шереметьево, выполняет комплекс работ по развитию наземной инфраструктуры деловой авиации. Приоритетной задачей ООО "Авиа Групп" является создание благоприятствующей обстановки и развитие инфраструктуры для увеличение объемов деловой авиации.
Компания "Авиа Групп" возводит новые современные объекты: ангары для стоянок воздушных судов с предангарными площадями, новые здания и сооружения, в число которых входит и проект нового Терминала "А" для обслуживания пассажиров деловой авиации в аэропорту Шереметьево.
Терминал "А" будет отвечать высочайшему уровню сервиса: простор и комфорт обеспечат пассажирам удобное и приятное пребывание в центре в ожидании своего рейса. Новый Терминал ООО "Авиа Групп" будет иметь общую площадь около 2700 кв.м. и пропускную способность до 75 000 пассажиров в год, что позволит вывести пропускную способность Шереметьево в области деловой авиации на новый уровень, обеспечив при этом высочайшие стандарты качества сервиса.
В Терминале "А" разместятся пункты государственных структур, серверные и служебные помещения, а так же магазин беспошлинной торговли Duty Free.
В Терминале ООО "Авиа Групп" предусмотрены:

просторный зал на прилет и на вылет;
2 VIP комнаты ожидания вылета;
2 VIP переговорных комнаты, оборудованных всем необходимым для проведения переговоров, в том числе и wi-fi;
конференц-зал,
комната отдыха;
бар с видом на летное поле.

На привокзальной площади будет расположена охраняемая автомобильная парковка на 50 машиномест, въезд и выезд с которой будет осуществляться через контрольно-пропускной пункт.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/06/20/217371.html
 
Реклама


http://www.rbcdaily.ru/2011/08/31/industry/562949981372148/print/

На строительство ВПП-3 в Шереметьево государство готово потратить 13 млрд рублей

Среда, 31 августа 2011, 00:05 Сергей Колобков


Вопреки опасениям власти не стали затягивать решение вопроса об увеличении пропускной способности Шереметьево. Уже в начале октября будет объявлен победитель конкурса на строительство третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) в аэропорту: проект стоимостью почти 13 млрд руб. планируется реализовать за два года. Получив еще одну полосу, Шереметьево сможет увеличить свою пропускную способность вдвое и тем самым получит важное преимущество перед конкурентами.
ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» (АГА, непосредственно находится под управлением Росавиации) разместило на сайте госзакупок объявление о конкурсе на строительство ВПП-3 в Шереметьево. На строительство полосы отведено 762 дня, максимальная стоимость контракта — 12,955 млрд руб. В эту сумму заложены 4 млрд руб. на выкуп объектов недвижимости, 3 млрд руб. уйдут на перевозку 8,5 млн куб. м земли. Еще 1,7 млрд руб. будет стоить сам бетон для ВПП-3 длиной 3200 м и шириной 60 м. Как отмечает один из источников РБК daily, знакомый с проектом, большой объем средств будет потрачен на прокладку дренажной системы, кабельных переходов и газо- и нефтепроводов. Заявки на участие в конкурсе должны быть поданы до 29 сентября, а победитель будет определен только 6 октября.
Как утверждает источник РБК daily, знакомый с деталями проекта, ФГУП «АГА» объявило тендер лишь на часть работ. Так, в контракт не вошел заказ на сооружение мостов (ВПП-3 пройдет над Шереметьевским шоссе и рекой Клязьмой). Вторая часть проекта будет стоить еще порядка 12 млрд руб. «Проектные решения уже есть, скорее всего конкурс будет объявлен позже», — отмечает собеседник РБК daily. Кроме того, средства также потребуются для строительства дополнительных рулежных дорожек.
Тендер на проектирование полосы еще несколько лет назад выиграло ООО «Корпорация Инжтрансстрой»: тогда затраты на ВПП-3 и соответствующее оборудование были оценены в 34,6 млрд руб. В феврале 2010 года «Корпорация Инжтрансстрой» должна была сдать проект полосы в Госэкспертизу, но так и не сделала этого. Дошло до того, что в октябре прошлого года Шереметьево попросило правительство ускорить решение вопроса о строительстве ВПП-3.
По словам специалиста управления проектных работ «Корпорации Инжтрансстрой» Алексея Берестенко, несколько раз план полосы переделывался из-за неопределенности судьбы населенных пунктов. В итоге самый крупный из них — деревня Исаково — остался на карте. «Это будет уникальный проект с применением двух мостовых переходов, под которыми пройдет Шереметьевское шоссе. Также мы не стали переносить русло реки Клязьмы, а пустили ее под взлетно-посадочной полосой», — отмечает Алексей Берестенко.
Ни один из потенциальных участников конкурса вчера не заявил РБК daily о своем желании побороться за контракт. «Мы не говорим об участии в конкурсе, так как это может повлиять на его результаты», — отмечает официальный представитель «Корпорации Инжтрансстрой».
«Сейчас специалисты компании рассматривают и анализируют конкурсную документацию с точки зрения экономики производства работ. На основании этих изысканий будет принято решение об участии компании в этом конкурсе», — говорит Александр Руденко, гендиректор ПСК «Трансстрой» (эта компания с 2006 года ведет реконструкцию перронов и летного поля аэродрома Шереметьево, общая сумма контрактов здесь составила 12,7 млрд руб.).
Представитель Шереметьево отмечает, что пропускная способность взлетно-посадочных полос будет исчерпана уже в ближайшие годы (в прошлом году аэропорт обслужил более 19 млн человек), тогда как терминалы рассчитаны на 32 млн пассажиров. Строительство третьей полосы позволит довести к 2030 году пропускную способность аэропорта до 64 млн человек в год.
На госфинансирование строительства новой ВПП ранее также претендовал аэропорт Домодедово — крупнейший сейчас аэропорт как МАУ, так и в России. В споре за получение государственных денег на строительство новой полосы Домодедово всегда козырял более низкой, нежели у конкурентов, стоимостью проекта. Но, по данным РБК daily, полная стоимость проекта в Домодедово еще в конце 2009 года была оценена в 80,5 млрд руб. В эту сумму оценены строительство третьей и перестройка второй ВПП, выкуп земель, перенос газо- и нефтепродуктопровода, а также ряда других инфраструктурных объектов. Позже администрация аэропорта признала, что часть работ будет выполнена за 40 млрд руб. Чиновников не устроила и эта цифра. Тем не менее в мае 2011 года Минтранс принял решение построить к 2015 году третью ВПП и в Домодедово.
 
http://www.izvestia.ru/news/498979
Как рассказывают в «Корпорации Инжтрансстрой», длина третьей полосы составит 3,2 тыс. м вместо ранее планировавшихся 3,8 тыс. м. Это удешевляет проект, однако ограничивает возможности по отправке воздушных судов. Например, лайнеры-гиганты вроде Airbus А380 смогут взлетать с такой полосы только зимой.
А стоит ли при таком раскладе экономить на длине ВПП? Наикрутейший аэропорт страны - и не может A380 отправить?
 
Последнее редактирование:
На строительство ВПП-3 в Шереметьево государство готово потратить 13 млрд рублей
это шутка ?????
на такие деньги никогда не построить ВПП ))))))


планируется реализовать за два года
шутка номер два ))))
трехэтажный дом длиною 3.2 км построить за два года ???? нуну . . .

не пойму кто обкурился и кого держат за дураков . . .

больше похоже на какой то совсем уж непрофессиональный распил бабла . . .
 
это шутка ?????
на такие деньги никогда не построить ВПП ))))))
Вот смета: тыц мышой

шутка номер два ))))
трехэтажный дом длиною 3.2 км построить за два года ???? нуну . . . .
Ccылка на график выше. Что в нём не так?
 
KLoun, плохая смета . . . я тоже могу заложить, что куплю колбасу за 20 рублей . . . только где такую взять то . . .
реальная стоимость ВПП-3 в ШРМ колеблется от 30 до 40 млрд руб . . .
это тыщу раз уже фигурировало во всевозможных документах . . .

и график соответствующий . . . в голом поле в российских климатических условиях строительство ВПП занимает 3-4 года (+ 1 год на проектирование), а тут столько архитектурных сооружений планируется построить, столько различной земли отвести, и во всем уложится за два года . . . вперед и с песнями . . .
 
KLoun, плохая смета . . . я тоже могу заложить, что куплю колбасу за 20 рублей . . . только где такую взять то . . .
реальная стоимость ВПП-3 в ШРМ колеблется от 30 до 40 млрд руб . . .
это тыщу раз уже фигурировало во всевозможных документах . . .

и график соответствующий . . . в голом поле в российских климатических условиях строительство ВПП занимает 3-4 года (+ 1 год на проектирование), а тут столько архитектурных сооружений планируется построить, столько различной земли отвести, и во всем уложится за два года . . . вперед и с песнями . . .

А 30-40 млрд руб это с учетом откатов, очевидно? Без откатов и воровства, наверняка, это обойдется в те самые 13 млрд. рублей, что и заложено в сметную документацию
 
Реклама
...реальная стоимость ВПП-3 в ШРМ колеблется от 30 до 40 млрд руб . . .
это тыщу раз уже фигурировало во всевозможных документах . . .
Это как бы не совсем документы, а не более чем экспертные оценки на полное развитие

...тут столько архитектурных сооружений планируется построить, столько различной земли отвести...
Речь сейчас только о первом этапе, а земля, насколько я понимаю, уже давно отведена, не считая того, что нужно выкупать под снос.
 
Назад