SVO Проект

Все снесли
2485283_original.jpg

Фото Марины Лысцевой
http://fotografersha.livejournal.com/705193.html
 
Реклама
Как они быстро справились! Здорово, что все-таки процесс пошел. Так на проект хочется посмотреть, а его все нет..
 
Правительство России утвердило ООО «Трансстроймеханизация» единственным исполнителем проекта по строительству новой взлетно-посадочной полосы аэропорта Шереметьево, сообщается в распоряжении, опубликованном на официальном портале правовой информации. Занимающаяся строительством транспортной инфраструктуры «Трансстроймеханизация» входит в «Мостотрест», ранее принадлежавший сыну Аркадия Ротенберга Игорю, а в апреле перешедший под контроль НПФ «Благосостояние» (принадлежит инвестиционной компании Бориса Минца O1 Group). «Определить общество с ограниченной ответственностью "Трансстроймеханизация" единственным исполнителем работ и услуг, связанных со строительством и вводом в эксплуатацию новой взлетно-посадочной полосы международного аэропорта Шереметьево в рамках Программы подготовки к проведению в 2018 году в РФ чемпионата мира по футболу»,— говорится в тексте документа.

Напомним, ранее подрядчиком третьей взлетно-посадочной полосы в Шереметьево должен был быть «Инжтрансстрой». Компания, получив отказ от Росавиации выплатить 4,1 млрд руб. компенсации, обратилась в суд. «Инжтрансстрой» обвиняет ведомство в нарушении условий контракта, а Росавиация настаивает, что вина на подрядчике, не работавшем на площадке с начала года.
http://kommersant.ru/doc/2835574
 
Doppelmayr построит Cable Liner® в Шереметьево

955816c2315ee04936c0946b6775821f.jpg


DoppelmayrCableCar (DCC), предприятие группы компаний Doppelmayr, получило заказ на реализацию проекта автоматической системы перевозки пассажиров CableLiner® DoubleShuttlesв Москве, Россия. Наряду со строительством, фирма DCC также будет осуществлять эксплуатацию дороги в течение 15 лет. Стало быть, до 2018 года в Москве появится еще один проект, открывающий новую веху в истории DCC.

Подробнее http://newsroom.doppelmayr.com/ru/do...oscow-news-ru/
 
На картах гугл (снимок из космоса) видно, что МРД от третьей ВПП до перехода над Шереметьевским шоссе упирается в лесочек с некой избушкой.
Там все земельные вопросы решили, или собственник этой избушки очень непростой гражданин, и избушка будет выкуплена по цене княжеского замка в Монако?
 
Главгосэкспертиза одобрила проект межтерминального перехода в "Шереметьево"

Москва. 30 мая. INTERFAX.RU -- ФАУ "Главное управление государственной экспертизы" (Главгосэкспертиза) выдало положительное заключение по проектной документации и результатам инженерных изысканий на проект "Межтерминальный переход между СТК и ЮТК аэропорта Шереметьево", который объединит южный (терминалы D, E, F) и северный (терминалы B, C) терминальные комплексы аэропорта.

Как говорится в сообщении аэропорта, в данный объект будет инвестировано до $330 млн. Инвестор - ООО "Шереметьево Холдинг". Генеральный проектировщик - ОАО "Минскметропроект".

Ранее сообщалось, что новый пассажирский терминал В, а также подземные пассажирский и багажный тоннели будет строить ООО "Энерго-строй". По данным базы "СПАРК-Интерфакс", с 27 апреля 2016 г. собственниками общества являются частная компания с ограниченной ответственностью "Дина Груп Б.В." (50%, местонахождение - Амстердам, Нидерланды) и АО "ТПС Недвижимость". До этого "Энерго-строй" находился в прямой собственности у АО "Ренейссанс констракшн", которая в свою очередь принадлежит турецкому REC Uluslararasi Insaat Yatirim Sanayi Ve Ticaret.

Расчетная стоимость терминала В (на 15 млн человек и общей площадью 107 тыс. кв. м) - $300 млн, тоннелей (протяженностью 2,1 тыс. м) - $330 млн, говорил гендиректор "Шереметьево" Михаил Василенко в январе, добавляя, что, "скорее всего, удастся сделать это дешевле".

Продолжительность времени стыковки трансферных пассажиров не будет превышать 50 минут.

В рамках мастер-плана развития аэропорта до 2030 г. в настоящее время проводятся работы по проектам строительства нового терминала B, межтерминального перехода для пассажиров и багажа, нового карго-комплекса, третьего оперативного заправочного комплекса и третьей независимой взлетно-посадочной полосы. Новый терминал B и межтерминальный переход будут введены в эксплуатацию к Чемпионату мира по футболу, который состоится в 2018 году.
 


Легковые автомобили со штутгартскими номерами. Действие происходит в то время, когда"нормальную дорогу" построили до самой Москвы, удобно стало баденским приезжать в аэропорт. :cool:
 
Реклама
похоже на DME без одного пирса.
АФЛ опять будет выть, что ему летать неоткуда.

впрочем согласно SVO, все это будет ВВЛ. То есть любой трансфер ВВЛ <-> МВЛ будет всегда включать поездку на этом подземном трамвае (или как там его), а в большинстве случаев - еще и длительную пешеходную прогулку по южным терминалам. Круто. Вероятно плюс эдак минут 20 к нынешнему времени трансфера.
 
Интересно, а что за "колесо" на второй фотке? Землепроходческий щит для туннеля между терминалами?
 
Интересно, а что за "колесо" на второй фотке? Землепроходческий щит для туннеля между терминалами?
Это щит собирают. На фотках видно его заднюю часть. Передней части еще нет (там должна быть оболочка щита). А колесо на второй фотке похоже на ротор щита.
stroy_tbm2.gif
 
А есть ли свежие фотки как сейчас выглядит место строительства ВПП 3?
 
PupOK

Я пару недель назад пролетал как-раз над ВПП3 - с высоты выглядело аккурат как в посте vladimir'а-007 [HASHTAG]#5979[/HASHTAG] Apr 26, 2016... во всяком случае, кучи гравия/песка, и целостности полосы еще не было видно.
 
16257.jpg

С 27 июля 2016 года дорожное движения на Перепечинском шоссе будет перекрыто, в связи с реализацией ВПП-3 "Шереметьево"
tr.gif

ФГУП «АГА(А)» уведомляет, что с 27 июля 2016 года планируется перекрытие дорожного движения на Перепечинском шоссе (Московская область), в связи с реализацией проекта «Развитие Московского авиационного узла. Строительство новой взлётно-посадочной полосы (ВПП-3) Международного аэропорта Шереметьево, Московская область».

В настоящий момент Перепечинское шоссе пересекает будущую взлётно-посадочную полосу, а также рулёжные дорожки, ведущие к действующему аэродрому. Для оперативного продолжения масштабных производственных работ на объекте необходимо выведение Перепечинского шоссе из эксплуатации и последующий демонтаж шоссе.

В целях недопущения заторовых ситуаций в указанном районе, Министерство транспорта Московской области рассматривает проект приведения автомобильной дороги регионального значения «М-10 «Россия-Пикино-Лунево-Носово» в нормативное состояние для обеспечения дорожного движения наземного общественного и личного транспорта.
 
Реклама
Назад