SVO Проект

Реклама
Кстати, у кого-нибудь фото строительства ВПП3 есть?

003.jpg


Тут регулярно появляются фотоотчеты о строительстве:
http://www.agaa.ru/activity/realization_fcp/hod_rabot/sheremetyevoivpp3/
 
Подскажите пожалуйста, если я прилетаю из Минска могу я пройти из терминала Д в Е, не покидая чистой зоны?
 
Это риторический вопрос? Не знаю, либо в Д либо в Е)
Вы прилетаете во внутри российскую зону терминала D. Вам надо получить багаж и идти на стойку трансфера в терминале Д после этого граница и можете идти по чистой заграничной зоне в терминале Е. Либо после получения багажа по грязной зоне через переход в терминал Е и там проходить границу.
 
Строительство третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) в аэропорту Шереметьево изрядно затянулось: первоначально ее планировалось сдать в 2015 году, а сейчас срок сдвинут на конец 2017 года. На месте будущей полосы обнаружилось сразу несколько неучтенных объектов, в том числе газопровод, водовод и электросети, перенос которых не был предусмотрен первоначальным бюджетом. Чтобы решить вопрос, авиационные власти взяли на себя расходы по переносу всех коммуникаций и сейчас ищут подрядчика
Тендер на строительство третьей полосы в Шереметьево прошел еще в декабре 2011 года, проект планировалось завершить до лета 2015 года. Первоначальный бюджет стройки – 22,5 млрд руб., еще порядка 6 млрд руб. было выделено на выкуп земель под полосу. Но в новой тендерной документации отмечается, что сумма не должна превышать 35,5 млрд р​уб.

Эта сумма неокончательная: недавно заказчик строительства ВПП-3 – ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» (АГА) – объявила конкурс на проектные и изыскательные работы по выносу магистральных газопроводов из зоны строительства полосы. Речь идет о газопроводе высокого давления протяженностью 4,8 км, который пролегает от пересечения с автодорогой Чёрная Грязь – Пикино-Лунёво до южной границы территории ВПП-3 и обеспечивает газом Солнечногорск, сказали РБК два источник, знакомых с деталями проекта.

Как указывается в тендерной документации, на все проектные решения АГА готова выделить 175 млн руб. При этом в перечне работ указан перенос не только газопровода, но и водопровода (диаметром 150 мм, Чёрная Грязь – Лунёво). Помимо этого, придется провести корректировку проектных решений по переустройству Перепечинского шоссе, водосточно-дренажной системы, кабельных линий 6–10 кВ с выносом из зоны строительства, разработку раздела проектной документации по искусственным земельным участкам рек Клязьма, Альба (Мещериха), ручья Ключи и других проектов. Проектные работы должны быть закончены в 2015 году, а строительство – в 2016–2017 годах.

Именно проблема с переносом этого газопровода заставила строителей существенно скорректировать сроки реализации проекта. О существовании «неучтенного» (не был указан в проектной документации) газопровода стало известно еще в марте 2013 года. Изначально предполагалось, что его переносом займется «Газпром». «Позже «Газпром» принял решение о сокращении всей инвестиционной программы, в которой был прописан перенос этого газопровода. Чтобы успеть сдать полосу к чемпионату мира по футболу (пройдет в 2018 году), АГА приняла решение взять на себя проектирование и финансирование переноса газопроводов, выведя это в отдельные проекты», – отмечает источник РБК в одном из аэропортов МАУ.

В районе застройки третьей взлетно-посадочной полосы строители постоянно находят не учтенные при проектировании объекты или наталкиваются на сопротивление местных жителей, не согласных отдать свои земли под строительство. Всего в зону застройки попало три деревни: Дубровки, Перепечино и Паршино.

Кроме того, в 2013 году в близлежащей деревне Пикино (частично попадает в зону застройки) был обнаружен логистический центр ОАО «Автологистика» (компания занимается перевозкой легковых автомобилей для крупнейших автомобильных салонов). Собственники бизнеса готовы были продать весь участок под застройку полосы, но государство было готово купить лишь часть территории. Позже было принято решение о сохранении этого бизнеса.

Летом 2014 года аэропорт Шереметьево обнаружил в непосредственной близости к будущей полосе складской комплекс «Шерризон-Норд». Аэропорт написал заявление в московскую транспортную прокуратуру. Строительство «представляет собой угрозу взлетающим и заходящим на посадку воздушным судам», поскольку комплекс находится на расстоянии около 2 км от строящейся полосы, отмечалось в сообщении Шереметьево. Так как территориальный орган Росавиации выдал разрешение на это строительство, формально были соблюдены все требования авиационного законодательства, отметили в Шереметьево.​​

Изначально предполагалось, что третья полоса Шереметьево должна была быть построена в течение 42 месяцев, до лета 2015 года. Сейчас завершение строительства планируется в 2017 году. Представитель «Трансстроя» отмечает, что работы по строительству ВПП-3 Шереметьево ведутся в соответствии с графиком. По словам представителя компании, работы ведутся на участках, не обремененных выносом коммуникаций и сносом строений. При этом представитель компании признается, что часть работ, которые выставлены на конкурс ФГУП АГА, «Трансстрой» уже выполнил. «Для соблюдения графика строительства» компания «взяла на себя и ведет» работы, связанные с проектированием переноса магистрального газопровода и газопровода высокого давления, водопропускных сооружений для рек Клязьма и Альба. Официальный представитель Росавиации заверяет, что полоса будет сдана во второй половине 2017 года, чтобы «успеть к чемпионату мира по футболу».
 
интересно, насколько актуальна сейчас при нынешнем курсе эта третья полоса. Столько леса вырубили, денег и усилий - и всё напрасно
 
Реклама
Строительство третьей взлетно-посадочной полосы в аэропорту Шереметьево остановлено, передает ТАСС со ссылкой на ФГУП «Администрация гражданских аэродромов». «По состоянию на конец мая приходится констатировать, что строительно-монтажные работы полностью остановлены, персонал и техника на строительной площадке отсутствуют, поставка материалов, оборудования и подготовка производственной базы не осуществляются, расчеты с субподрядными организациями прекращены»,— заявили в организации. По информации ФГУПа, подрядчик ненадлежащим образом исполнял свои обязательства, сорвал сроки ввода обновленной полосы в эксплуатацию более чем на два года и постоянно переносит срок завершения реконструкции полосы.
Подробнее:http://kommersant.ru/doc/2735498
 
Техник, там довольно проблематично сделать нормальное фото - все обнесено забором почти до проезжей части.
 
Реклама
МОСКВА, 11 августа. /ТАСС/. Компания "Инжтрансстрой" (входит в холдинг "Трансстрой") подала иск о расторжении госконтракта на строительство третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) международного аэропорта "Шереметьево" стоимостью 22,4 млрд рублей. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе "Трансстроя".

"Иск о расторжении подан в суд в связи с существенным нарушением заказчиком Росавиацией условий контракта, что повлекло за собой невозможность выполнения подрядчиком работ в установленный контрактом срок, а также понесение подрядчиком убытков и дополнительных расходов в размере 4,1 млрд рублей", - сообщили в пресс-службе.

Как уточнили в "Трансстрое" в нарушение условий контракта заказчик до сих пор не предоставил в полном объеме проектную и техническую документацию, строительную площадку, разрешения на строительство без чего, согласно контракту, производство подрядчиком работ не представляется возможным. Более того, заказчик и в настоящее вреся продолжает корректировать проект, что приводит к изменению объемов, появлению дополнительных работ, и, как следствие, к увеличению цены контракта и сроков его выполнения, говорят в компании.

"Исходя из сложившейся ситуации, в июне этого года "Инжтрансстрой" предложил Росавиации в досудебном порядке расторгнуть контракт на условиях компенсации заказчиком нанесенного подрядчику ущерба в размере 4,1 млрд рублей. Кроме того, подрядчик был готов завершить текущий контракт в срок, если заказчик выработает решения для скорейшего завершения проектирования, освобождения территории застройки и стабильного финансирования проекта", - отметили в пресс-службе.
http://tass.ru/ekonomika/2180187
 
Назад