SVO Проект

Реклама
SVOи, а может кто-нибудь сфотографировать как обстоят дела при строительстве рулежной дорожки в сторону запроектированной ВПП-3 через Шереметьевское шоссе?

Может, у кого-нибудь есть фото из самолета при заходе на посадку?
 
Ил-18 куда денут??? А рюмку??

С Ил-18 уже "разобрались": вначале перевезли в Химки. Там почти собрали в парке. Но пришел застройщик ("поселок Гринвуд") и руками гастарбайтеров за одну ночь уничтожил и самолет и парк.

Рюмка тоже скорее всего не выживет. В 64 году это была "изюминка" аэропорта. Сейчас она, к сожалению, только помеха при развитии. Ее можно спасти, только перенеся куда-то в сторону.

А вообще - все меняется со временем. Например - кто помнит первое здание Шереметьево (1960 год)? А ведь оно было не менее интересно, чем "рюмка". Теперь очень важно, чтобы новый комплекс получился не "безликим" - как терминалы B и C и у него была своя "изюминка".
 
SVOи, а может кто-нибудь сфотографировать как обстоят дела при строительстве рулежной дорожки в сторону запроектированной ВПП-3 через Шереметьевское шоссе?

Может, у кого-нибудь есть фото из самолета при заходе на посадку?

На взлете устроит? :rolleyes:


SVO-project by Vasily Kuznetsov, on Flickr
 
2013-06-24
Будни строительства ВПП 3


npc0.jpg


8rnz.jpg


djyc.jpg


А вот это результат строительных работ на Шереметьевском шоссе (внимание на бетонные блоки ограждения справа)
x1yl.jpg
 
Реклама
Московский аэропорт Шереметьево может по праву считаться крупнейшим в своей отрасли получателем бюджетных денег. Помимо 28 млрд рублей, которые государство вкладывает в строительство новой — третьей — взлетно-посадочной полосы (ВПП-3), около 8,5 млрд рублей планируется потратить в 2014–2016 годах на реконструкцию действующего аэропортового комплекса Шереметьево.

В минувшую пятницу ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» (АГА) объявило конкурс на разработку проектной документации по второй очереди реконструкции аэропорта Шереметьево. Проектирование должно завершиться в 2014 году, максимальная цена контракта около 70 млн рублей.

Согласно проектной документации, сметная стоимость самой реконструкции может составить до 8,452 млрд рублей. За эти деньги в Шереметьево планируется построить еще одну магистральную рулежную дорожку, обновить первую взлетно-посадочную полосу (восстановить искусственные покрытия и заменить светосигнальное оборудование), реконструировать перроны западного и восточного секторов Шереметьево-1, построить два комплекса противообледенительной обработки, реконструировать внутриаэропортовую автодорогу и т.д.

Среди потенциальных подрядчиков по реконструкции называются «Мостотрест» Аркадия Роттенберга (его структура «Трансстроймеханизация» выполняет первую очередь реконструкции) и «Трансстрой» Олега Дерипаски (выиграл тендер на строительство ВПП-3).

— Вторая очередь реконструкции Шереметьево обсуждается уже три года. И принципиальный интерес к строительным работам в рамках второй очереди у нас есть. Мы уже ведем работы по ВПП-3 и участвовали в реконструкции ВПП-2. Но окончательное решение об участии в конкурсе будем принимать, когда станут известны все условия, — прокомментировал «Известиям» Павел Турбанов, заместитель гендиректора «Трансстроя».

Связаться с представителями «Мостотреста» не удалось.

— Вторая очередь реконструкции Шереметьево планировалась давно, средства на нее уже заложены в госбюджет в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)», — рассказали во ФГУП «АГА».

В 2014–2015 подпрограмма «Гражданская авиация» программы развития транспортной системы России в общей сложности потребует 60,56 млрд рублей, в том числе бюджетные инвестиции должны составить свыше 48 млрд рублей, следует из плана распределения бюджета на этот период.

Реконструкция будет проводиться в условиях действующего аэропорта, говорится в документах ФГУП АГА. Но особенных неудобств для работающих в Шереметьево авиакомпаний это не создаст, надеется главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий. Сейчас с одной ВПП самолеты взлетают, на другую садятся, это позволяет немного сократить интервалы между взлетами-посадками. Но ремонт одной из полос вызовет не более чем незначительное увеличение интервалов в часы пик, считает эксперт. Хотя ранее между Шереметьево и его базовым перевозчиком «Аэрофлотом» случались конфликты во время ремонтов.

— Дальнейшая реконструкция Шереметьево необходима для увеличения пропускной способности аэропорта. Нужно оптимизировать систему движения самолетов по земле с учетом того, что площади в аэропорту ограничены, — комментирует Алексей Синицкий.

Проектировщик, готовя план реконструкции Шереметьево, должен предусмотреть рост интенсивности движения воздушных судов в аэропорту до 2030 года. Уже к 2015 году Шереметьево надеется достичь пассажиропотока 37 млн человек в год. Для сравнения, в 2012 году аэропорт обслужил 26 млн человек, среднее количество взлетно-посадочных операций (ВПО) составляло 26 в час. Теоретически Шереметьево сейчас может обеспечивать 34 ВПО в час, но предполагается, что к 2016 году для развития аэропорта будет необходимо не менее 60 ВПО.

Чтобы аэропорт мог справиться с растущим пассажиропотоком, в Шереметьево решено построить ВПП-3. Непосредственно за ее создание государство заплатит «Трансстрою» 22,4 млрд рублей, еще 5–6 млрд рублей необходимо на выкуп земель у населения.

Этим планы по модернизации Шереметьево не ограничиваются. Как рассказывал в марте 2013 года гендиректор аэропорта Михаил Василенко, на месте старого терминала В (Шереметьево-1) планируется построить новый терминал стоимостью около 200 млн долларов. Также, по его словам, планируется построить новый тоннель, который соединит северную и южную летные зоны. На это понадобится $100–150 млн. Тоннель будет строиться на основе государственно-частного партнерства, и на первичные работы государство уже выделило 1,5 млрд рублей, заявил Василенко.
http://izvestia.ru/news/554053#ixzz2ZlN2siCN
 
Об изъятии для государственных нужд частей земельных участков под строительство комплекса взлетно-посадочной полосы Международного аэропорта Шереметьево
(Приказ Росавиации от 08 октября 2013 года № 634)


В целях реализации постановлений Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 № 848 «О федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» и от 20.06.2013 № 518 «О Программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу» в отношении объекта «Развитие Московского авиационного узла. Строительство комплекса новой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) Международного аэропорта Шереметьево, Московская область», на основании статей 32, 49, 55 Земельного кодекса Российской Федерации, статьи 279 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 30 Федерального закона от 07.06.2013 № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 № 1131 «О полномочиях Федерального агентства воздушного транспорта по изъятию, предоставлению земельных участков и резервированию земель», в соответствии с распоряжением Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 06.12.2011 № 3036-р «О предварительном согласовании места размещения объекта «Комплекс новой взлетно-посадочной полосы Международного аэропорта «Шереметьево», Солнечногорский муниципальный район, Московская область», выписками из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 19.07.2013 № 09/037/2013-120, от 02.04.2012 № 98/018/2012-1907, от 20.03.2013 № 09/016/2013-194, кадастровыми паспортами на земельные участки от 05.02.2013 № МО-13/ЗВ-99450, от 05.02.2013 № МО-13/ЗВ-99396, от 14.03.2013 № МО-13/ЗВ-256672, устанавливающих местоположение участков и на основании заявления Федерального государственного унитарного предприятия «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» от 25.07.2013 № 06755 приказываю:

изъять для государственных нужд Российской Федерации путем выкупа следующие части земельных участков:

1) площадью 27 953 кв.м., являющийся частью земельного участка с кадастровым номером 50:09:0060812:127, категория земель: земли населенных пунктов, общей площадью 310213 кв.м., местоположение: Московская область, Солнечногорский район, с.п. Луневское, д. Пикино, уч. А-33, с разрешенным использованием – размещение промышленных и административных зданий, строений и сооружений, в границах согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

2) площадью 72 928 кв.м., являющийся частью земельного участка с кадастровым номером 50:09:0060812:91, категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, общей площадью 224660 +/- 829.47 кв.м., местоположение: Московская область, Солнечногорский район, с.п. Луневское, д. Пикино, ул. Транспортная, уч. 1, с разрешенным использованием – для размещения промышленных и административных зданий, строений, сооружений и обслуживающих их объектов, в границах согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

3) площадью 1 409 кв.м., являющийся частью земельного участка с кадастровым номером 50:09:0060812:125, категория земель: земли населенных пунктов, общей площадью 51102 кв.м., местоположение: Московская область, Солнечногорский район, с.п. Луневское, д. Пикино, уч. А-33, с разрешенным использованием – размещение промышленных и административных зданий, строений и сооружений, в границах согласно приложению № 3 к настоящему приказу.

Руководитель А.В. Нерадько
http://www.favt.ru/favt_new/sites/default/files/20131008-634.pdf
 
Об изъятии для государственных нужд частей земельных участков в целях переустройства автодороги на Перепечинское кладбище для строительства комплекса взлетно-посадочной полосы Международного аэропорта Шереметьево
(Приказ Росавиации от 17 октября 2013 года № 670)


В целях реализации постановлений Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 № 848 «О федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» и от 20.06.2013 №518 «О Программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу» в отношении объекта «Развитие Московского авиационного узла. Строительство комплекса новой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) Международного аэропорта Шереметьево, Московская область», на основании статей 32, 49, 55 Земельного кодекса Российской Федерации, статьи 279 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 30 Федерального закона от 07.06.2013 № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 № 1131 «О полномочиях Федерального агентства воздушного транспорта по изъятию, предоставлению земельных участков и резервированию земель», в соответствии с приказом Федерального агентства воздушного транспорта от 01.04.2013 № 166 «О предварительном согласовании места размещения объекта «Развитие Московского авиационного узла. Строительство комплекса новой взлетно-посадочной полосы (ВПП - 3) Международного аэропорта Шереметьево, Московская область», выписками из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 30.01.2013 № 09/008/2013-44, от 19.07.2013 № 09/037/2013-120, кадастровой выпиской о земельном участке от 05.02.2013 № МО-13/ЗВ-99421 и кадастровым паспортом на земельный участок от 05.02.2013 № МО-13/ЗВ-99450, устанавливающих местоположение земельных участков и на основании заявления Федерального государственного унитарного предприятия «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» от 09.10.2013 № 10099 приказываю:

1. Изъять для государственных нужд Российской Федерации путем выкупа следующие части земельных участков:

- земельный участок площадью 31 877 кв.м, являющийся частью земельного участка с кадастровым номером 50:09:0060812:127, категория земель: земли населенных пунктов, общей площадью 310213 кв.м., местоположение: Московская область, Солнечногорский район, с.п. Луневское, д. Пикино, уч. А-33, с разрешенным использованием - размещение промышленных и административных зданий, строений и сооружений, в границах согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

- земельный участок площадью 2936 кв.м, являющийся частью земельного участка с кадастровым номером 50:09:0060510:27, категория земель: земли населенных пунктов, общей площадью 210 000 кв.м., местоположение: Московская область, Солнечногорский район, с.п. Луневское, д. Пикино, ул. Транспортная, уч.2, с разрешенным использованием – для размещения промышленных и административных зданий, строений и сооружений, в границах согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

2. Федеральному государственному унитарному предприятию «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» осуществить мероприятия по выкупу в собственность Российской Федерации изымаемых для государственных нужд земельных участков, указанных в настоящем приказе, в том числе выступать при заключении соглашения о выкупе земельных участков от имени Российской Федерации.

Руководитель А.В. Нерадько
http://favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/3404
 
Под аэродромом аэропорта "Шереметьево" построят два туннеля вместо одного

Заказчики проекта межтерминального сообщения в аэропорту «Шереметьево» - туннеля под аэродромом, который соединит Северную и Южную терминальные зоны, - утвердили концепцию проекта, но выбор сделан со значительным отставанием от графика, проект будет отправлен в Главгосэкспертизу только в марте 2014 года, сообщил во ФГУП "Администрация гражданских аэропортов" /АГА/ гендиректор компании-разработчика "ДорАэроПроект" Темир Батукаев, передает ИТАР-ТАСС.



Разъяснения о сроках проектирования даны в ответ на письмо гендиректора "Международного аэропорта Шереметьево" /МАШ/ Михаила Василенко в адрес замминистра транспорта Олега Белозерова. Василенко, как сообщал ранее, обратил внимание на "существенное отставание от графика". "Сроки реализации проекта могут существенно затянуться, что окажет негативное влияние на развитие национального перевозчика - "Аэрофлот" и одного из крупнейших аэропортов страны - Шереметьево", - написал он, предложив передать реализацию проекта МАШ и инвестору Северного терминального комплекса /компания TPS Avia Group Аркадия Ротенберга с партнерами/.



По договору ФГУП АГА и "ДорАэроПроекта" предполагалось, что проект будет готов и утвержден Главгосэкспертизой не позднее февраля 2014 года. Гендиректор "ДорАэроПроекта" напомнил заказчику, что институт предложил 15 вариантов реализации межтерминального сообщения. "С точки зрения "ДорАэроПроекта", наиболее рациональным и надежным вариантом был двухпутный вариант в одном туннеле большого диаметра или двух - малого", - написал Батукаев, но по требованию МАШ был выбран вариант с полностью раздельной системой сообщения, при которой один туннель предназначен для перевозки пассажиров, второй - для багажной системы.



Окончательный выбор утвержден только в мае на совещании в Росавиации, сообщил Батукаев. Срок отставания от графика на этом этапе уже составил больше двух месяцев. Но и после этого разработчик получал дополнительные замечания по проекту как от ФГУП АГА, так и от МАШ. В начале октября в МАШ были направлены доработанные материалы, но "от МАШ никаких комментариев на материалы не получено", пишет Батукаев.



Затягивание привело к срыву сроков по инженерным изысканиям - было необходимо бурение скважин глубиной от 12,5 до 55 м под взлетно-посадочной полосой. В ноябре все необходимые работы будут завершены, институт приступил к подготовке документации для Главгосэкспертизы. К проектированию подземной части привлечен "Минскметропроект", станций и пересадочных узлов - НИИ "Аэропроект", автоматической системы перевозки пассажиров - Siemens, багажной системы - VanDerLande. В "ДорАэроПроекте" рассчитывают отправить проект в Главгосэкспертизу в марте 2014 года.



В Минтрансе сообщили, что ответ на обращение Василенко пока не готов. Разработка проекта стоит 281,3 млн рублей. Точная цена строительства туннеля пока неизвестна; предварительная оценка - 8 млрд рублей. В рамках Федеральной адресной инвестиционной программы на создание межтерминального сообщения в Шереметьево на 2014 год заложено 1,6 млрд рублей. Деньги на 2015 год пока не предусмотрены.
 
Об изъятии для государственных нужд земельных участков для строительства комплекса новой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) международного аэропорта Шереметьево
(Приказ Росавиации от 06 декабря 2013 года № 819)


1. Изъять для государственных нужд Российской Федерации путем выкупа следующие земельные участки:

- земельный участок площадью 8 630 кв.м, являющийся частью земельного участка с кадастровым номером 50:09:0060810:1207 площадью 20 000 кв.м, категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, местоположение: Московская область, Солнечногорский район, с.п. Луневское, п. Лунево, вид разрешенного использования не установлен, в границах согласно приложению №1 к настоящему приказу:

- земельный участок плошадью 7 787 кв.м, являющийся частью земельного участка с кадастровым номером 50:09:0060810:1211 площадью 29 600 кв.м, категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, местоположение: Московская область, Солнечногорский район, с.п. Луневское, п. Лунево, вид разрешенного использования: размещение административно-производственно-складского комплекса, в границах согласно приложению № 2 к настоящему приказу;

- земельный участок площадью 7 552 кв.м, являющийся частью земельного участка с кадастровым номером 50:09:0060810:1213 площадью 29 500 кв.м, категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, местоположение: Московская область, Солнечногорский район, с.п. Луневское, п. Лунево, вид разрешенного использования: для размещения административно-производственно-складского комплекса, в границах согласно приложению № 3 к настоящему приказу;

- земельный участок площадью 5 987 кв.м, являющийся частью земельного участка с кадастровым номером 50:09:0060802:5 площадью 17 800 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, местоположение: Московская область, Солнечногорский район, с.п. Луневское. д. Пикино, вид разрешенного использования для промышленного строительства, в границах согласно приложению № 4 к настоящему приказу;

- земельный участок площадью 1 576 кв.м, являющийся частью земельного участка с кадастровым номером 50:09:0060802:19 площадью 3 900 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, местоположение: Московская область, Солнечногорский район, с.п. Луневское, д. Пикино, вид разрешенного использования: для промышленного строительства, в границах согласно приложению № 5 к настоящему приказу;

- земельный участок площадью 7 803 кв.м, являющийся частью земельного участка с кадастровым номером 50:09:0060802:34 площадью 13 900 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, местоположение: Московская область, Солнечногорский район, с.п. Луневское, д. Пикино, вид разрешенного использования не установлен, в границах согласно приложению № 6 к настоящему приказу;

- земельный участок площадью 763 кв.м, являющийся частью земельного участка с кадастровым номером 50:09:0060812:16 площадью 13 500 кв.м, категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, местоположение: Московская область, Солнечногорский район, с.п. Луневское, в районе д. Пикино, вид разрешенного использования: размещение административно-производственно-складского комплекса, в границах согласно приложению № 7 к настоящему приказу;

- земельный участок с кадастровым номером 50:09:0060812:286, площадью 20001 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, местоположение: Московская область, Солнечногорский район, д. Паршино, участок расположен в юго-восточной части кадастрового квартала 50:09:0060812 Московская область, Солнечногорский район, д. Паршино, участок расположен в юго-восточной части кадастрового квартала 50:09:0060812, вид разрешенного использования: для сельскохозяйственного производства.

2. Федеральному государственному унитарному предприятию «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» осуществить мероприятия по выкупу в собственность Российской Федерации изымаемых для государственных нужд земельных участков, указанных в настоящем приказе, в том числе выступать при заключении соглашения о выкупе земельных участков от имени Российской Федерации.

Руководитель А.В. Нерадько
http://www.favt.ru/favt_new/?q=dokumenty/reshenija_rosaviacii/dokument/3604
 
Об изъятии для государственных нужд земельного участка в целях переустройства автодороги на Перепечинское кладбище для строительства комплекса новой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) международного аэропорта Шереметьево
(Приказ Росавиации от 11 декабря 2013 года № 824)


В целях реализации постановлений Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 № 848 «О Федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» и от 20.06.2013 №518 «О Программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу» в отношении объекта «Развитие Московского авиационного узла. Строительство комплекса новой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) международного аэропорта Шереметьево, Московская область», на основании статей 32, 49, 55 Земельного кодекса Российской Федерации, статьи 279 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 30 Федерального закона от 07.06.2013 № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 № 1131 «О полномочиях Федерального агентства воздушного транспорта по изъятию, предоставлению земельных участков и резервированию земель», в соответствии с приказом Федерального агентства воздушного транспорта от 01.04.2013 № 166 «О предварительном согласовании места размещения объекта «Развитие Московского авиационного узла. Строительство комплекса новой взлетно-посадочной полосы (ВПП - 3) международного аэропорта Шереметьево, Московская область», с выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 30.01.2013 № 09/088/2013-32 и кадастрового паспорта земельного участка от 16.01.2012 № МО-12/ЗВ-11157, устанавливающего местоположение земельного участка, и на основании обращения Федерального государственного унитарного предприятия «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» от 28.10.2013 № 10820, приказываю:

1. Изъять для государственных нужд Российской Федерации путем выкупа земельный участок площадью 4598 кв.м, являющийся частью земельного участка с кадастровым номером 50:09:0060810:1210 площадью 7350 кв.м, категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, местоположение: местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: Московская область, Солнечногорский район, с.п. Луневское, п. Лунево, вид разрешенного использования: для размещения офисно-складского комплекса (хранение промышленных и хозяйственных товаров) в границах согласно приложению к настоящему приказу.

2. Федеральному государственному унитарному предприятию «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» осуществить мероприятия по выкупу в собственность Российской Федерации изымаемого для государственных нужд земельного участка, указанного в приложении к настоящему приказу, в том числе выступать при заключении соглашения о выкупе земельного участка от имени Российской Федерации.

Руководитель А.В. Нерадько
http://favt.ru/favt_new/?q=dokumenty/reshenija_rosaviacii/dokument/3639
 
К 2018 году «Аэроэкспрессы», отправляющиеся от Белорусского вокзала, будут следовать и в международный аэропорт Шереметьево-2, и в Шереметьево-1, сообщил сегодня заместитель председателя правительства Московской области Петр Иванов.

По словам чиновника, в соответствии с поручением президента по развитию Шереметьевского авиационного узла ведутся работы, в том числе по проектированию участка Старошереметьевского шоссе общей протяженностью 6 километров. Предварительная стоимость строительства составляет 3,7 млрд рублей. Реконструкция участка Старошереметьевского шоссе и строительство новой ветки «Аэроэкспресса» до Шереметьево-1 должны занять 5 лет.
Петр Иванов подчеркнул, что в створе предполагаемого шоссе пройдёт линия железной дороги, которая позволит поездам «Аэроэкспресса» приходить как в северный, так и в южный терминал аэропорта.
«Фактически у нас будет две станции «Аэроэкспресса», которые будут обслуживать Северный и Южный терминалы аэропорта Шереметьево», - сказал он.

Ранее начальник главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич сообщал, что реконструкция участка Старошереметьевского шоссе возле аэропорта «Шереметьево» может начаться в 2014 году после определения источников финансирования; работы обойдутся в сумму более 3 млрд рублей.
http://www.gudok.ru/news/transport/air/?ID=1014820
 
Власти закрыли проект строительства железнодорожной ветки от станции Химки до аэропорта «Шереметьево» и утвердили направление движения аэроэкспресса через Лобню.

Такое решение было принято на заседании координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области под председательством министра транспорта РФ Максима Соколова, говорится в сообщении ведомства.

Основным вариантом дальнейшего развития железнодорожного сообщения Москва — аэропорт «Шереметьево» участники заседания утвердили направление Москва-пасс.-Смоленская (Белорусский вокзал) — Москва-пасс.-Бутырская (Савеловский вокзал) — Лобня (платформа Шереметьевская) — северный сектор аэропорта «Шереметьево» (терминалы В, С) и поручили РЖД совместно с дирекцией Московского транспортного узла и Росжелдором подготовить техническое задание на проектирование линии. При этом работы по реализации проекта Химки — «Шереметьево» решено прекратить.

По мнению участников координационного совета, организация движения аэроэкспресса на участке Химки — Москва одновременно с увеличением количества «Сапсанов» в дневное время и тактовым движением ускоренных пригородных поездов по участку Москва — Крюково — Алабушево приведет к быстрому исчерпанию возможностей строящегося четырехпутного участка, а перспектива движения высокоскоростных поездов по существующим путям на участке Москва — Крюково сделает проект линии Химки — «Шереметьево» малоэффективным, передает «Интерфакс».

Напомним, РЖД собирались запустить движение электропоездов от Ленинградского вокзала до аэропорта «Шереметьево» через станцию Химки в 2015 году в рамках реализации проекта четвертого главного пути на участке Москва — Крюково. По расчетам железнодорожников, с вводом нового крюковского пути пропускная способность железной дороги увеличится с 80 до 150 пар поездов в сутки.
http://www.netall.ru/gnn/130/575/769456.html
 
По мнению участников координационного совета, организация движения аэроэкспресса на участке Химки — Москва одновременно с увеличением количества «Сапсанов» в дневное время и тактовым движением ускоренных пригородных поездов по участку Москва — Крюково — Алабушево приведет к быстрому исчерпанию возможностей строящегося четырехпутного участка, а перспектива движения высокоскоростных поездов по существующим путям на участке Москва — Крюково сделает проект линии Химки — «Шереметьево» малоэффективным, передает «Интерфакс».
разогнать бы к чертям такие координационные советы. Для Шарика жд-выход на линию Москва - Питер был бы золотым дном, но "координационный совет", как и все прочие "эффективные менеджеры" этого понять не в состоянии, ибо отродясь нормальных транспортных систем не видели и даже не пытались.
Во всем мире ВСМ пытаются при любой возможности загнать в аэропорты, или хотя бы сделать станцию в непосредственной близости. Но в России высший менеджмент не то что не задумывается, почему так делают, но наверняка даже не подозревает о таком тренде.
 
Последнее редактирование:
Реклама
О внесении изменений в приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 06.12.2013 № 819 «Об изъятии для государственных нужд земельных участков для строительства комплекса новой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) международного аэропорта Шереметьево»
(Приказ Росавиации от 07 марта 2014 года № 125)

В соответствии с Положением о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 396, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 № 1131 «О полномочиях Федерального агентства воздушного транспорта по изъятию, предоставлению земельных участков и резервированию земель» приказываю:

Подпункт 6 пункта 1 приказа Федерального агентства воздушного транспорта от 06.12.2013 № 819 «Об изъятии для государственных нужд земельных участков для строительства комплекса новой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) международного аэропорта Шереметьево» изложить в следующей редакции:

« - земельный участок площадью 7 803 кв.м, являющийся частью земельного участка с кадастровым номером 50:09:0060802:34 площадью 13 900 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, местоположение: Московская область, Солнечногорский район, с.п. Луневское, д. Пикино, вид разрешенного использования: для общественно-делового и гражданского строительства, в границах согласно приложению № 6 к настоящему приказу;»

И.о. руководителя К.А. Махов
http://favt.ru/favt_new/?q=dokumenty/reshenija_rosaviacii/dokument/3795
 
Назад