Кстати, эта "железка" - отличная иллюстрация несовместимости русского и немецкого. Мы не смогли построить ровный путь, так что вагончики Сименс неимоверно трясет и бьёт при движении.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что значит "альтернативно"?где ещё межтерминальные станции названы альтернативно?
Они там все фактически один терминальный комплекс, просто разные зоны обозначены буквами.в DUS тоже по названию терминалов
Объясните это человеку, который раз - два раза в год самолётом летает. Бестолковщина во всём. Не только в наименованиях станций этого "микро-метро", но и в навигационных щитах на дорогах. Зачем писать на указателях "Терминал F (2)"? Если приняли решение именовать буквами (к тому же еще и чужеродными, латинскими) - так и придерживайтесь этой системы. А если убедились, что это коряво, так и переименовывайте в 1, 2 и так далее. Только вот Д в этом случае будет уже не "3", а "4" скорее всего. Хотя я предполагаю, что определенная категория интеллектуалов (типа того журналиста, по поводу которого многие тут заслуженно язвят), и здесь ухитрится писать "терминал 4 (который бывший Д, который бывший 3).О чём вообще спор?
Зато там есть хоть какой-то единый стандарт секторов (между А и В, кстати, есть подземный переход), чего не скажешь про шереметьевский разномастный сброд. Особенно выделяется F. Именно в этом плане юг SVO - не самая удачная задумка. Вот на севере молодцы, явно всё под единый стандарт будет, и это уже легко можно будет назвать единым терминалом. А пока что, с не соответствующими друг другу по уровню терминалами, как говорил кое-какой мастер словесности: «Выбачте будь ласка, единым терминалом це назвати тяжко, тому що це срань господня».И в терминале 1 из одной зоны в другую перебираться не проще, чем из шереметьевского "Ди" в "И" и "Эф". В отличие от Шереметьево, во Франкфурте даже общей чистой зоны практически нет.
Франкфуртский сброд не менее разномастный и по тем же причинам (строительство в разные годы и с разными задачами).шереметьевский разномастный сброд.
Тем не менее перемещение между терминалами FRA требует более существенных затрат времени, чем между Шереметьево-1 и Шереметьево-2.между А и В, кстати, есть подземный переход
Не немецкие, а австрийские, и не "Сименс", а "Доппельмайр", и не "мы построили", а они сами и сами же эксплуатируют.вагончики Сименс
Главный посыл, что такого древнего зашквара как F там нет. И побывав в обоих терминалах, могу сказать, что Т1 на порядок лучше.Франкфуртский сброд не менее разномастный и по тем же причинам (строительство в разные годы и с разными задачами).
Главный посыл, что такого древнего зашквара как F там нет. И побывав в обоих терминалах, могу сказать, что Т1 на порядок лучше.
а в Шарике круглосуточно навсегда? Что-то как-то сомнительно, что это возможно, когда-то надо бы и обслуживать дорогу. Путей, правда, 2, видимо, то есть можно в моменты ТО оставлять один поезд в челночном режиме с двойным интервалом.Зато главный посыл, что во FRA эти самые вагончики в 10 вечера перестают ездить и между терминалами будь-те добры на автобусе, который в позднее время еще надо дождаться-)
А где вы видели там рейсы с 23 до 5? Потому и не работают. В Шарике же напротив, ночью весьма много внутренних рейсов.Зато главный посыл, что во FRA эти самые вагончики в 10 вечера перестают ездить и между терминалами будь-те добры на автобусе, который в позднее время еще надо дождаться-)
А где вы видели там рейсы с 23 до 5? Потому и не работают. В Шарике же напротив, ночью весьма много внутренних рейсов.
Увы, Т2 Франкфурта действительно бедный родственник на фоне Т1. По планировке тоже проигрывает «гетто»-накопителями.Вы не в курсе, что самолеты иногда задерживаются на вылет и на прилет? Например по погоде?
Или вы не вкурсе, что станция DB Flughafen находится а T1? И еще, вы точно не в курсе, что в Т2 поздно вечером при прилетах крайне сложно взять такси, очередь человек 30-50 стоит, а такси просто нет (и это Германия заметьте!)
Лично я периодически там так попадаю, буквально недавно летел AMS-FRA KLM в T2 и вместо 20 с копейками, прилетели в 22.45 (задержка по погоде), и??? В город я попал в 0.30!!!
Та что вы сначала на себе испытайте, а потом говорите.
Слышал, что в С хотят внедрить планировку наподобие Т2 Мюнхена - нижний уровень ВВЛ, верхний МВЛ. Это правда?
Нормальный ход для европейских или американских аэропортов, где прилетающие и улетающие перемешиваются в одном пространстве. У нас же требуется развести не два (ВВЛ и МВЛ), а четыре потока.Слышал, что в С хотят внедрить планировку наподобие Т2 Мюнхена - нижний уровень ВВЛ, верхний МВЛ. Это правда?
В прошлом году натыкался на какую-то статью, за точность не ручаюсь, потому и решил поинтересоваться тут.Если так, то ВС можно будет всегда использовать у трапа для любых типов рейсов, супер. Откуда догадки?
МВЛ типа Лондона выходит так же в чистую зону, как и Шенген (в Мюнхене точно так). В Вену же прилетал в новый терминал не раз из Москвы - наверх по эскалатору на паспортный, а после него разветвление - транзит внутри Т3 сворачивает, те, кто в конечный или со стыковкой с гейтами Т1 идут в зал выдачи багажа и на выход.Кстати, имею опыт по Венскому аэропорту. Там "ВВЛ" - шенген и МВЛ "перемешиваются" максимально быстро - по галерее прилета идут уже все вместе. И красный коридор таможни после выдачи багажа выглядит нелепо
Upd. Да и выход после рейса в чистую зону вылета. Как они принимают МВЛ не совсем понятно - проверяют паспорта на телетрапе?
А там и система по сути как в Т2 Мюнхена, гейтах А/Z Т1 Фрапорта и тд. В общем, примеров привести можно много. Давно пора внести поправки к законопроекту, что ВВЛ без досмотра при транзите.По мне самый оптимальный вариант, это Т1 Барселоны.