SVO Проект

А там и система по сути как в Т2 Мюнхена, гейтах А/Z Т1 Фрапорта и тд. В общем, примеров привести можно много. Давно пора внести поправки к законопроекту, что ВВЛ без досмотра при транзите.
Да, оч удобно. Вышел прям в терминал из самолета и свернул к соседнему гейту сразу на посадку на стыковку. Не надо кругаля наматывать.
 
Реклама
За всё время самая крутая пересадка у меня была в Мадриде внутри шенгена.
Прилёт Alitalia, выход через телетрап, попал в зал ожидания и следующий рейс AirEuropa - соседний гейт без дополнительного досмотра.
Итого, время пересадки менее 1 мин. :)) очень удобно :) еще и б-зал находится в этой зоне..
 
А там и система по сути как в Т2 Мюнхена, гейтах А/Z Т1 Фрапорта и тд. В общем, примеров привести можно много. Давно пора внести поправки к законопроекту, что ВВЛ без досмотра при транзите.
В Хабаровске сейчас транзит делается без промежуточного досмотра.
Уже точно не помню процесс, но кажется на выходе из самолёта грузят транзитчиков и окончательно прилетевших в 2 разных автобуса и транзитных паксов завозят сразу в чистую зону.
 
vader, вообще, из московских аэропортов подобное можно организовать во Внуково - правда не по уровням, а по половинам терминала, сделать паспортный из внутренней в международную чистую зону.
 
vader, вообще, из московских аэропортов подобное можно организовать во Внуково - правда не по уровням, а по половинам терминала, сделать паспортный из внутренней в международную чистую зону.
Это с самого начала так и реализовано. Транзитники попадают на этаж прилёта, прямо там проходят предполётный, поднимаются выше и попадают сразу на этаж вылета к гейтам. Кому нужно МВЛ-ВВЛ или ВВЛ-МВЛ прямо там на этаже вылета проходят таможню и границу по коридорам для транзитников.
 
kventz, я именно про прямой доступ из зоны ВВЛ - чтобы находясь там, сразу через кабинки попасть в зону МВЛ, именно между чистыми зонами.
 
kventz, я именно про прямой доступ из зоны ВВЛ - чтобы находясь там, сразу через кабинки попасть в зону МВЛ, именно между чистыми зонами.
И я про прямой доступ из зоны ВВЛ: прямо в чистой зоне ВВЛ стоят зелёный и красный коридоры, за ними пограничный контроль и через них пассажир из чистой зоны ВВЛ в левой половине терминала попадает сразу в чистую зону МВЛ в правой половине терминала.
 
На сайте http://tsm.ru/objects/926/ появились фотографии за 25 июня. Наметился определенный сдвиг (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить) :)

Мост похоже доделали)

untitled-36.jpg


untitled-31.jpg


untitled-43.jpg


untitled-56.jpg


untitled-59.jpg
 
Реклама
Да, приобретает очертания. и разрыв не полосе, похоже начинает исчезать...
 
нуууу, относительно. По крайней мере стали шевелится. Но я свой прогноз - как зима 2018-19 не снимаю. Там еще вагон работы и бесконечная "пусконаладка".
 
Вроде как подзабытые исторические названия частей комплекса.
не сильно-то и подзабытые. В рабочем общении сотрудников аэропорта Ш-1 и Ш-2 никогда не выходило из оборота, несмотря на не самое удачное переименование терминалов.
 
Насчёт неимоверной тряски я не согласен, но это уже, видимо, моё происхождение сказывается: среди предков принцесс не было ))
обычная тряска, ничего особенного, зато едет быстро. Вместимость вот только вызывает вопросы.
 
а в Шарике круглосуточно навсегда? Что-то как-то сомнительно, что это возможно, когда-то надо бы и обслуживать дорогу. Путей, правда, 2, видимо, то есть можно в моменты ТО оставлять один поезд в челночном режиме с двойным интервалом.
оно так и есть по ночам. Раз в 9 минут один путь работает, второй поезд на ТО.
 
Интересно, снос жилых домов уже завершен? То есть у кого то окна реально на впп смотреть будут?:)
 
не сильно-то и подзабытые. В рабочем общении сотрудников аэропорта Ш-1 и Ш-2 никогда не выходило из оборота, несмотря на не самое удачное переименование терминалов.

И какое подразделение использует такие наименования? У карго, хендлинга (что своего, что аэропортового), перрона и диспетчеров я этого не слышал. По буквам, север-юг - слышал....
 
Реклама
Назад