SVO Проект

Реклама
В строительстве московского метро принято использовать менее агрессивные термины, а именно "технический пуск". Когда мэра прокатят с прессой разок (желательно под дату хорошую), а через полгода уже пассажиры...)
Такое было?
На какой ветке?
 
Такое было?
На какой ветке?
На всех запущенных в последние несколько лет.
Некрасовка "техпуск" 31.08.2018, реальный пуск 03.06.2019
Солнцево "техпуск" 21.06.2018, реальный пуск 30.08.2018
Коммунарка "техпуск" 16.01.2019, реальный пуск 20.06.2019
Селигерская "техпуск" 09.01.2018, реальный пуск 22.03.2018

Ну и так далее. В народе процедура получила название "технический пук".
 
Очередная журналажа. Поржал с маленького самолета. Также не ясно, какое отношение к ним имеет глава Красногорского района. Вообще то это Солнечногорский городской округ. Ну и так много нестыковок и натянутых сов на глобус.
 
А по какому принципу ВВПП-3 используют? А то пока ничего не изменилось - вечером так и стоишь, ждёшь пока вся толпа разлетится и сядет
 
Последнее редактирование:
Реклама
А по какому принципу ВВПП-3 используют? А то пока ничего не изменилось - вечером так и стоишь, ждёшь пока вся толпа разлетится и сядет
В соседней ветке. Похоже туда на вылет внутрянку отправляют из B (некоторую, что логично), сейчас на посадку центральная работает (чтобы не пересекали ее).
 
Судя по схеме, в конце посадочной галереи Т-С с сидячими местами будет напряг. И скорее всего именно здесь будет обслуживаться широкий фюзеляж.

1569007427334.png
 
До сих пор в голове не укладывается, как можно строить в 2019 году современнейший терминал и при этом не предусмотреть с этажа вылета эскалаторы для спуска к посадочному трапу, которые расположены этажом ниже. То же самое сделали и в терминале В, уже за одно это он не должен был получить 5*. Ощущение, что спускаешься по лестничной клетке обычного жилого дома. Такой же ужас и в терминале Е. Когда Василенко говорил, что Е будут обновлять и реконструировать после открытия "С", я надеялся, что сделают эскалаторы к трапам с 3 на 2 этаж. Но раз уж новые терминалы так же сдают, то надежды на это уже нет.
 
Такой же ужас и в терминале Е.
Там даже не этажом ниже, там, если повезёт, ЧЕТЫРЕ этажа маршировать вниз к автобусу с чемоданом (а нефиг сверхнорматива тащить, ага) по лестнице с перилами в едином стиле "калужский бизнес-центр"
 
по лестнице с перилами в едином стиле "калужский бизнес-центр"

:ROFLMAO: Именно так, какое точное определение! ШРМ вообще не везет с проектировщиками и дизайнерами, это касается всех терминалов.

А вообще да, сэкономили на самом важном, комфорте. Комфортная посадка в самолет это же одна из самых главных задач аэропорта, но видимо не для ШРМ. Зато магазинов в С будет ну очень много, там гигантские площади под это. Здесь все хорошо продумано.
 
"не везёт"?? Ну, это как всей России "не везёт" с дорогами

"Не везет" это конечно образно и с сарказмом ) На самом деле у руководства и владельцев аэропорта просто нет вкуса и понимания, как должен выглядеть современный аэропорт 21 века. Я не понимаю, кто выбирает и утверждает все эти проекты. Жаль, что в Москве до сих пор нет ни одного терминала уровня Барахас-4 или Дохи.
 
Последнее редактирование:
Неизвестна пока нумерация гейтов в С1? Также давно интересует следующий вопрос - введут ли рано или поздно общее название для всего СТК, если в итоге выходит действительно единый терминал?
 
Реклама
Самым разумным нововведением, если бы это зависело от меня, было бы вернуть единому СТК название Терминал 1 (здание то единое), сектор В, С1, С2. То же самое с Ш2 - ДЕФ, либо т.к. в ЮТК терминалы разрозненные и большие, то просто дать им названия Т2,3,4. И на этом закончить. Уже сколько лет летаем из буквенных и уже конечно привыкли, но все равно не считаю это разумным, мне не нравится. Если бы это было просто АВС, это одно, а когда начинаются фантазии на тему G, то это уже абсурдом попахивает. Все крупные аэропорты это идентификация терминалов цифрами и буквенная по секторам.
 
Назад