SVO Проект

Lacoste, я так попал один раз, девушка-практикантка просто не знала, как поcмотреть мой рейс, если он не из "её" терминала. Но её старший коллега помог.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Мешает.... Сами работники данного заведения. Приходишь в F -> а у вас вылет в D туда и идите. Вот такой сервис.
Дело не в сервисе, а в изначальной ущербности расположения терминалов. Сначала заказчик(😂КГБ) построил на Юге Ш-2. Потом понеслось. С. Сколько раз попадал на вылет из F c прилетом в С. Через пару лет будет вообще пердимонокль. Надо делать оборотку ВС для Юга и Севера отдельно. Это сложно.
 
Расселение домов около третьей полосы «Шереметьево» займет два года
image38781488_2c913002a640fc1b5fb52098da6e097f.jpg

В бюджете предусмотрено 1,5 млрд руб. на расселение жителей, проживающих в санитарно-защитной зоне третьей полосы «Шереметьево», сказал руководитель Росавиации Александр Нерадько сегодня на церемонии открытия Третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3). Этого хватит на выкуп 121 участка жителей, которые захотели переселяться, на девяти участках вообще нет строений, добавил Нерадько: «Вчера я подписал первые 13 приказов о выкупе участков».

По закону выкуп участков можно производить в течение двух лет после ввода объекта в эксплуатацию, сказали Нерадько и министр транспорта Евгений Дитрих.
В границах санитарно-защитной зоны полосы необходимо выкупить участки, зарегистрированные в кадастре, на 2,4 млрд руб. Еще 6 млрд руб. понадобится на выкуп 1500 объектов (участки и постройки), не зарегистрированных в Росреестре, оценивала ранее Росавиация. Часть участков в зоне уже выкуплена, добавил Нерадько.
В санитарно-защитной зоне очень велико шумовое воздействие. Оно превышает допустимые нормы. Но есть и те, кто не хочет переселяться, уже получено пять отказов, сказал Нерадько.

Проживание в санитарно-защитной зоне ВПП запрещено, сообщала в прошлом году руководитель Росреестра Виктория Абрамченко Минтрансу, Минэкономразвития и Минфину, подчеркивая необходимость расселения из санитарно-защитной зоны. О незаконности проживания в санитарно-защитной зоне писал «Коммерсантъ» со ссылкой на Роспотребнадзор. Дитрих не стал отвечать на вопрос, почему людей не расселили до открытия ВПП-3. Все происходит в рамках законодательства, заверил министр.
Третья взлетно-посадочная полоса аэропорта «Шереметьево» в четверг в 16.20 приняла первый регулярный рейс — «Аэрофлота» из Санкт-Петербурга. «Шереметьево» стало первым аэропортом в России с тремя полосами. Полоса строилась восемь лет и обошлась в 55,7 млрд руб.

Расселение домов около третьей полосы «Шереметьево» займет два года
 
С учетом переноса МВЛ Аэрофлота в терминал С, новая полоса будет не так далеко

Что-то я совсем запутался... получается, что весь Аэрофлот уйдет в B (ВВЛ) и С (МВЛ)? А что же тогда останется в D, E, F?
 
Да там и так хватает -- почти весь "СкайТим", китайцы, японцы, "Финнэйр", МИАТ, "Бритиш" вот вернулась частично, бельгийцы собирались, плюс российские.
Что-то у меня большие сомнения, что вся международка АФЛ уместится в одном лишь С1. Слышал инсайд, что на выход укажут только из E и F, а в D останется ряд рейсов, поскольку там у АФЛ давно свой "вес". Наверное, в С1 соберут в первую очередь всю "элиту", а простенькие направления, где набивается максимум 320, останутся (или будут переведены, если были в E/F) в D.
 
Что-то у меня большие сомнения, что вся международка АФЛ уместится в одном лишь С1. Слышал инсайд, что на выход укажут только из E и F, а в D останется ряд рейсов, поскольку там у АФЛ давно свой "вес". Наверное, в С1 соберут в первую очередь всю "элиту", а простенькие направления, где набивается максимум 320, останутся (или будут переведены, если были в E/F) в D.
Так затем будет с2
 
alexei55, от сотрудника ШРМ слышал, что из E и F погонят, да и по количеству гейтов С1 практически МВЛ-D и Е вместе взятые.
 
Реклама
так что там с полосой? По-прежнему не эксплуатируется?... полтора рейса в день не в счет
интересно, с чем связаны ограничения?
 
так что там с полосой? По-прежнему не эксплуатируется?... полтора рейса в день не в счет
интересно, с чем связаны ограничения?
Эксплуатируется. Только не сильно. Несколько раз за сегодня заглядывал на флайтрадар, видел несколько рейсов с новой полосы.
 
Вчера были прилёты и вылеты вечером с 24R. Причём больше посадок. Самое интересное, что пара бортов сказали we would prefer 24L, когда "круг" спросил, готовы ли будете сесть на 24R... И к вопросу о "рулении дольше жизни" - специально смотрел как долго будут будут добираться с новой полосы до терминала. Nord Wind ехал порядка 9 минут до стоянки, скорость была порядка 20 узлов по земле, а другой шустренький борт (АФЛ, не помню какой рейс) бодренько катил на скорости порядка 25 и 30 узлов - через 7 минут с секундами был у пирса терминала В. Так что опасения про полчаса покатушек - наверное, всего лишь опасения. Если "руление" и сами борта притормаживать не будут. В конце концов, есть примеры AMS и других аэродромов, где и дальше полосы расположены.
 
Ponnyboy, я помню в Пашковском раньше самолеты ОЧЕНЬ бодро катили по рулежке когда садились от терминала. Прям быстро.
 
Stalevar,
Да, согласен, я тоже помню, тем более, там долгОнько ехать. Хотя когда я там был последние разы магистральная РД была прям совсем раздолбаная... Но это лет 5-6 тому назад было...
 
До сих пор непривычно и не верится, что в SVO параллельно заходят на обе полосы, сейчас из Грозного и Шанхая



1569238072293.png


При этом все равно, при наличии уже теперь двух независимых такие кренделя выписывают:

1569238326022.png


На ФР теперь пишут и терминал, и гейт, и ленту багажа, не видел ранее (правда, что такое гейт 2 в Т-В мне неизвестно -) ):

1569238496198.png
 
Последнее редактирование:
А также отображается некий рейс СУ199 с вылетом ИЗ Москвы, но при этом руливший с полосы в сторону терминала В.

1569238859026.png
 
И к вопросу о "рулении дольше жизни" - специально смотрел как долго будут будут добираться с новой полосы до терминала. Nord Wind ехал порядка 9 минут до стоянки, скорость была порядка 20 узлов по земле, а другой шустренький борт (АФЛ, не помню какой рейс) бодренько катил на скорости порядка 25 и 30 узлов - через 7 минут с секундами был у пирса терминала В. Так что опасения про полчаса покатушек - наверное, всего лишь опасения.

Одно дело - посадка, другое - взлет. После посадки можно освободить полосу по РД скоростного схода, это значительно сокращает время руления. Прорулить на предварительный к началу полосы так быстро не получится. Ну и совсем все печально становится, если стоянка в ЮТК.
 
Реклама
Ну тогда и не надо было ныть о том, что нарезают круги самолеты в воздухе по 30 минут или стоят в очереди на взлет по часу. А то ехать далеко. Какие предложения то альтернативные?
 
Назад