Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дело не в сервисе, а в изначальной ущербности расположения терминалов. Сначала заказчик(КГБ) построил на Юге Ш-2. Потом понеслось. С. Сколько раз попадал на вылет из F c прилетом в С. Через пару лет будет вообще пердимонокль. Надо делать оборотку ВС для Юга и Севера отдельно. Это сложно.Мешает.... Сами работники данного заведения. Приходишь в F -> а у вас вылет в D туда и идите. Вот такой сервис.
С учетом переноса МВЛ Аэрофлота в терминал С, новая полоса будет не так далеко
Да там и так хватает -- почти весь "СкайТим", китайцы, японцы, "Финнэйр", МИАТ, "Бритиш" вот вернулась частично, бельгийцы собирались, плюс российские.А что же тогда останется в D, E, F?
Что-то у меня большие сомнения, что вся международка АФЛ уместится в одном лишь С1. Слышал инсайд, что на выход укажут только из E и F, а в D останется ряд рейсов, поскольку там у АФЛ давно свой "вес". Наверное, в С1 соберут в первую очередь всю "элиту", а простенькие направления, где набивается максимум 320, останутся (или будут переведены, если были в E/F) в D.Да там и так хватает -- почти весь "СкайТим", китайцы, японцы, "Финнэйр", МИАТ, "Бритиш" вот вернулась частично, бельгийцы собирались, плюс российские.
Так затем будет с2Что-то у меня большие сомнения, что вся международка АФЛ уместится в одном лишь С1. Слышал инсайд, что на выход укажут только из E и F, а в D останется ряд рейсов, поскольку там у АФЛ давно свой "вес". Наверное, в С1 соберут в первую очередь всю "элиту", а простенькие направления, где набивается максимум 320, останутся (или будут переведены, если были в E/F) в D.
Ну на первое время D точно будет задействован.Так затем будет с2
Эксплуатируется. Только не сильно. Несколько раз за сегодня заглядывал на флайтрадар, видел несколько рейсов с новой полосы.так что там с полосой? По-прежнему не эксплуатируется?... полтора рейса в день не в счет
интересно, с чем связаны ограничения?
И к вопросу о "рулении дольше жизни" - специально смотрел как долго будут будут добираться с новой полосы до терминала. Nord Wind ехал порядка 9 минут до стоянки, скорость была порядка 20 узлов по земле, а другой шустренький борт (АФЛ, не помню какой рейс) бодренько катил на скорости порядка 25 и 30 узлов - через 7 минут с секундами был у пирса терминала В. Так что опасения про полчаса покатушек - наверное, всего лишь опасения.