Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Igo, тоже посещали мысли насчёт 1, 2, 3 и 4. Как по мне, самый оптимальный вариант. Структура СТК будет весьма схожа с Т1 Франкфурта, поэтому пирсы от В до С2 можно промаркировать как A, B и C соответственно с обозначением гейтов A1-23 и так далее. Аналогично и на юге D1-22, Е1-9 и т.п.
Неизвестна пока нумерация гейтов в С1?
Nikolajs, согласен, только вот г-н Василенко в свое время уперся с этими буквами и кажется этому абсурду ничто не может помешать.
Ну почему, латинский алфавит не бесконечный...
Терминал А уже есть, он обслуживает АОН.пирсы от В до С2 можно промаркировать как A, B и C
Потом можно перейти на AA и т.д. вплоть до XXX. -)
А что мешает переименовать и его? К тому же, буквенное обозначение пирса - не маркировка терминала.Терминал А уже есть, он обслуживает АОН.
Как раз вероятнее ситуация, что в B гейты были пронумерованы скорее в соответствии со стоянками, и поэтому в С1/С2 будет продолжение, начиная со 124. Хотя, конечно, никто не отменял и систему а-ля Ататюрк, где 1** были телетрапы ВВЛ, 2** телетрапы МВЛ, 3**/5**/7** автобусные гейты МВЛ, 4** автобусные ВВЛ ))Полагаю, что раз в Ф нумерация заканчивается на гейте 58, а в В начинается с 101го, значит в С1/С2 запланирована нумерация в диапазоне 59-100. Явно так изначально было запланировано, поэтому в В цифры не являются продолжением Ф. Думаю в С1 что-то вроде 80-100.
И почему же она там лишняя? Там просто Т1 и Т2, без всяких T2H, T2L и так далее.Так же как и во Франкфурте или Мюнхене, Гамбурге, Штутгарте...
Разница между F и Е заметна только в чистой зоне, которая, кстати, у всех троих общая.все три терминала слишком разные
Я не настолько утончён и чувствителен )) Нумерация нужна для ориентации пассажиров, а не для указания на разницу в уровне обслуживания.по уровню обслуживания они несовместимы.
Там просто Т1 и Т2
Редко встречал тех, кто до последнего сидит в грязной зоне. Я тоже знаю об этих ситуациях, и это ужасно.Разница между F и Е заметна только в чистой зоне, которая, кстати, у всех троих общая.
И на этом форуме описаны ситуации, когда вместо гейта в D "Аэрофлот" отправляет рейс из F.
А кто-то употребляет FRA-A/Z или FRA-D вместо FRA-1/2? Я лишь помню то, что когда я прилетал к пирсу B, там над проходом к паспортному контролю было "Willkommen in Terminal 1" + огромная буквища B в круге)Во всех перечисленных аэропортах зона (пирс, сектор, уровень -- как угодно) с буквенным обозначением уникальны. А, В и С во Франкфурте -- это терминал 1, а D и E -- терминал два. Поэтому писать 2D или 1А нет смысла.
А никто и не сидит. У южных терминалов общая чистая зона. Ничто не мешает проходить границу в любом из них при вылете из любого.Редко встречал тех, кто до последнего сидит в грязной зоне.
Это зона гейтов, а не терминал.А никто и не сидит. У южных терминалов общая чистая зона. Ничто не мешает проходить границу в любом из них при вылете из любого.
Второй вопрос вообще не понял. В посадочных употребляют, этого достаточно.
Очевидно же. Смотрите раскраску этого борта.Замена связана с посадкой на новой ВПП?
Мешает.... Сами работники данного заведения. Приходишь в F -> а у вас вылет в D туда и идите. Вот такой сервис.Ничто не мешает проходить границу в любом из них при вылете из любого.