SVO Проект

Igo, тоже посещали мысли насчёт 1, 2, 3 и 4. Как по мне, самый оптимальный вариант. Структура СТК будет весьма схожа с Т1 Франкфурта, поэтому пирсы от В до С2 можно промаркировать как A, B и C соответственно с обозначением гейтов A1-23 и так далее. Аналогично и на юге D1-22, Е1-9 и т.п.
 
Реклама
Igo, тоже посещали мысли насчёт 1, 2, 3 и 4. Как по мне, самый оптимальный вариант. Структура СТК будет весьма схожа с Т1 Франкфурта, поэтому пирсы от В до С2 можно промаркировать как A, B и C соответственно с обозначением гейтов A1-23 и так далее. Аналогично и на юге D1-22, Е1-9 и т.п.

Nikolajs, согласен, только вот г-н Василенко в свое время уперся с этими буквами и кажется этому абсурду ничто не может помешать.
 
Неизвестна пока нумерация гейтов в С1?

Полагаю, что раз в Ф нумерация заканчивается на гейте 58, а в В начинается с 101го, значит в С1/С2 запланирована нумерация в диапазоне 59-100. Явно так изначально было запланировано, поэтому в В цифры не являются продолжением Ф. Думаю в С1 что-то вроде 80-100.
 
Полагаю, что раз в Ф нумерация заканчивается на гейте 58, а в В начинается с 101го, значит в С1/С2 запланирована нумерация в диапазоне 59-100. Явно так изначально было запланировано, поэтому в В цифры не являются продолжением Ф. Думаю в С1 что-то вроде 80-100.
Как раз вероятнее ситуация, что в B гейты были пронумерованы скорее в соответствии со стоянками, и поэтому в С1/С2 будет продолжение, начиная со 124. Хотя, конечно, никто не отменял и систему а-ля Ататюрк, где 1** были телетрапы ВВЛ, 2** телетрапы МВЛ, 3**/5**/7** автобусные гейты МВЛ, 4** автобусные ВВЛ ))
 
Nikolajs, во-первых, насколько обязательно переименовывать? В Амстердаме пирса А нет, например. И есть M, а I J K и L пропущены.
Во-вторых, переименования, как и изменения терминологии или правил орфографии должны быть минимальными, только те, которые абсолютно необходимы.

Раздражение от ввода букв как раз было связано именно с тем, что это ломало устоявшуюся за три десятилетия схему, и к тому же противоречило сложившемуся в мировой практике принципу (сначала цифры, потом буквы). Возвращение к Ш-1 и Ш-2 восстанавливает привычный порядок, и при этом можно сохранить и ставшие за 10 лет привычными буквы.

А тут, конечно, было бы логично назвать терминал деловой авиации "Шереметьево-3", но IMHO уже поздно. И, подозреваю, аналогия с Внуково с точки зрения администрации МАШ скорее минус, чем плюс ))

Кстати, а ведь терминалу Д, ранее известному как "Шереметьево-3", 15 ноября будет 10 лет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Nikolajs, цифра в этом случае уже лишняя. Так же как и во Франкфурте или Мюнхене, Гамбурге, Штутгарте...

Тут ещё вот какое соображение: цифра имеет значение на развилках. У F и E подъезд общий, к В и С тоже в принципе проезды по одному пути.
 
VT, СТК безусловно нужно единое обозначение терминала, а вот на юге уже ситуация такова, что все три терминала слишком разные, и нынешняя уравниловка на бумаге приводит к тому, что пассажиры из D вынуждены колупать порой вообще в другой конец F, при том что по факту у этих терминалов общее - лишь переходы, а по уровню обслуживания они несовместимы. После реконструкции F уже можно будет подумывать о едином названии с Е.
 
все три терминала слишком разные
Разница между F и Е заметна только в чистой зоне, которая, кстати, у всех троих общая.
И на этом форуме описаны ситуации, когда вместо гейта в D "Аэрофлот" отправляет рейс из F.

по уровню обслуживания они несовместимы.
Я не настолько утончён и чувствителен )) Нумерация нужна для ориентации пассажиров, а не для указания на разницу в уровне обслуживания.

Там просто Т1 и Т2

Во всех перечисленных аэропортах зона (пирс, сектор, уровень -- как угодно) с буквенным обозначением уникальны. А, В и С во Франкфурте -- это терминал 1, а D и E -- терминал два. Поэтому писать 2D или 1А нет смысла.
2D имеет смысл писать только если у вас есть ещё и 1D.
 
Разница между F и Е заметна только в чистой зоне, которая, кстати, у всех троих общая.
И на этом форуме описаны ситуации, когда вместо гейта в D "Аэрофлот" отправляет рейс из F.
Редко встречал тех, кто до последнего сидит в грязной зоне. Я тоже знаю об этих ситуациях, и это ужасно.
Во всех перечисленных аэропортах зона (пирс, сектор, уровень -- как угодно) с буквенным обозначением уникальны. А, В и С во Франкфурте -- это терминал 1, а D и E -- терминал два. Поэтому писать 2D или 1А нет смысла.
А кто-то употребляет FRA-A/Z или FRA-D вместо FRA-1/2? Я лишь помню то, что когда я прилетал к пирсу B, там над проходом к паспортному контролю было "Willkommen in Terminal 1" + огромная буквища B в круге)
 
Редко встречал тех, кто до последнего сидит в грязной зоне.
А никто и не сидит. У южных терминалов общая чистая зона. Ничто не мешает проходить границу в любом из них при вылете из любого.

Второй вопрос вообще не понял. В посадочных употребляют, этого достаточно.
 
А никто и не сидит. У южных терминалов общая чистая зона. Ничто не мешает проходить границу в любом из них при вылете из любого.

Второй вопрос вообще не понял. В посадочных употребляют, этого достаточно.
Это зона гейтов, а не терминал.
 
Реклама
Назад