Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
скорее, там есть очень старое, так и не вошедшее в окончательный проектесть макет всего комплекса, там есть интересное
Во-воВидимо, и вами указанное "интересное" настолько же достоверно
Глюк FR
Нет. Я на этом рейсе былГлюк FR
Что прям развернулись на 180 на рулежке и поехали обратно?Нет. Я на этом рейсе был
Почти, с рулёжки ушли, поворот налево, развернулись и к терминалу назад по рулежке. Потом поворот направо. Все как на треке.Что прям развернулись на 180 на рулежке и поехали обратно?
Пропускали кого то, изменение стоянки и тдПочти, с рулёжки ушли, поворот налево, развернулись и к терминалу назад по рулежке. Потом поворот направо. Все как на треке.
Я склоняюсь что пропускали, т.к.сооянку назвали ещё в воздухеПропускали кого то, изменение стоянки и тд
Сейчас снег с дождем валит. 777-300 России сел на новую ВПП. Съехал по скоростной. Все норм.Также подозреваю, что из-за того, что они не всегда успевают оттормаживаться для освобождения по скоростной РД (уже писал про это).
Интересно будет зимой , когда одна из полос закроется на ремонт. Что будут делать с di-icing holdover time. Если с 3ей полосы взлетать, то обливаться с работающим мотором будет не комильфо.uuee,
непонятно, зачем в принципе на посадку использовать новую ВПП, если очевидно, что на вылет сформировать очередь от обоих терминалов намного проще...
Посмотрим чего там будет) особенно с 744MAX braking с соответствующим износом тормозов. Зимой будем пролетать как фанера над Парижем.
Сегодня SXF - SVO - с ВПП -3 к рукаву в Д международном по времени 16 минут, я засёк. Стояли ждали вылеты чтоб проскочить ВПП-1 и -2.
А в Мадриде и Барселоне не так?)По времени, как в Мадриде от полосы до Т1, в принципе стандартная практика. Правда пересечение полос в ШРМ это конечно полная жесть, неудобно.
Barajas Internationale Luchthaven Adolfo Suárez Madrid-BarajasА в Мадриде и Барселоне не так?)