SVO Проект

В Барсе да - при движении от Т2\к Т2. Пересекают 25R-07L
В Мадриде конечно не совсем пересечение, но при движении от Т4S в сторону Т4 почти так получается. Но, конечно пример с Мадридом не корректен.
 
Реклама
Сегодня мимо в самолете катился. Выглядит далеко не так празднично, да и перекопано все правее.
 
С 29 марта 2020 закрывается терминал F (Ш-2) аэропорта Шереметьево. Съёмочных точек из музея больше не будет. Сегодня пришла бумага в ДТО Аэрофлота с планами распределения рейсов по остальным терминалам. Все иностранцы в D. Аэрофлот в В и С, кроме дальних рейсов.
 
как когда то было
Думаю, что как было когда-то мы Шереметьево уже не увидим. Чисто из моих эмоциональных ощущений, сложившихся в конце 80х и 90х годах, "шарик уже не тот" как только убрали круглые плафоны с потолка. А если без дураков, то терминалу 40 лет - пора.
 
столовку оставят? хоть бы ресторан закрыли и столовку снова расширили бы на его место, как когда то было
Да, это именно то, что надо менять в старом терминале. "Столовку". Ради этого всё и затевается.
 
Реклама
67B76770-7595-4BA4-92D8-27C82588549E.jpeg
С чего вы взяли что я против реконструкции Ш-F? Я задал вопрос про одно из многих помещений терминала. Вы не ответили, на мой вопрос, но хоть немножко самоутвердились, да?
 
Igo, я в/из него летаю с 1995 года примерно, каких-то революций не заметил. Ну пирс Z, ну новые бизнес-залы. Но так, чтобы всё снесли и заново построили -- такого не было. Германия, видимо, не настолько богатая страна, чтобы свой крупнейший аэропорт перестраивать каждые 20 лет. Россия ж круче.

Ну они его серьезно обновили, раньше правда совсем старье было годов 70х, я про полы и интерьер. Сейчас впечатление поприятнее. Ну а F конечно нуждается в комплексной реконструкции. Хоть для меня это с детства любимый терминал, т.к раньше это было единственным кусочком «заграницы», но все же объективно, по нынешним стандартам и потокам, он убогий. И дело не в интерьерах собственно. Я редко из него летаю, за год у меня из Ф был Гонконг и совсем недавно Афины. Так вот, после паспортного контроля одна двухстворчатая дверь, открытая только наполовину, которая ведёт в комнату досмотра это полнейшее позорище и длинная очередь. Многие опаздывали на рейс и нервничали. Очередь двигалась катастрофически медленно. 2!!интроскопа, один из которых накрылся при мне. Не представляю как они весь широкий китайский фюзеляж там обслуживают, адище.
 
Igo, я в/из него летаю с 1995 года примерно, каких-то революций не заметил. Ну пирс Z, ну новые бизнес-залы. Но так, чтобы всё снесли и заново построили -- такого не было. Германия, видимо, не настолько богатая страна, чтобы свой крупнейший аэропорт перестраивать каждые 20 лет. Россия ж круче.
А то, что там изначально заложены более современные стандарты, Вас не смущает? Облицовка и прочие моменты там явно не с 70-х годов.
В F изначально ущербная система (по крайней мере давно утратившая свою актуальность) таможни ДО регистрации, тесных зон паспортного контроля, досмотра и чистой зоны. Особенно доставляет организация прилёта, где этот коридор закрывает доступ к окнам даже. Облицовка и дизайн элементов вроде кабинок паспортного и стоек регистрации однозначно нуждаются в замене.
 
Ну и в дополнении к сказанному. В CDG терминалы 2а-2d. Тоже по очереди закрывают на длительную реновацию. Хотя похоже смысл поста был опять ткнуть, что у нас хуже чем у других. Надо было дме в свое время тоже не закрывать на реновацию. Будок пограничных нарезать и порядок
 
Терминал F - это совсем дно. И дело даже не в ларьках, которые загораживают выходы в гейты. Основная проблема в том, то он технологически не припособлен к современным реалиям. Например, багаж, прибывающий в него, не может быть досмотрен таможней в транзите, т.е. в случае транзита МВЛ-ВВЛ его тупо не регистрируют до конечной точки, а бедным паксам приходится получать и сдавать его снова.
 
Кстати, будут ли в С установлены кабинки для рейсов из Белоруссии? А то сейчас всех в F отправляют.
 
Реклама
Назад