SVO Проект

Таможня на вылет вообще в цивилизованных странах встречается редко. По прилёте - да, в этом есть резон - тарифная, торговая политика, наркотикам нет. Но на вылет - стоять на страже икон и матрёшек - это наше, родное. В 90-е это ещё было как-то оправдано в основном валютным регулированием (сама денежная политика ИМХО была неверной при этом). Хотя наличие зелёного коридора в принципе эту проблему решает.

Другое противно - только что проходил контроль в Ш1 - доблестная милиция пристала к финну, неплохо кстати, говорящему по русски. Что-то там на предмет регистрации (не очень понятно, какое право и дело аэропортового милиционера это проверять). Финн оказался не промах (выяснилось, что он юрист по вопросам миграции) - устроил жаркий спор. Страж в итоге сдался. Но было очень неприятно и стыдно. За державу.
 
Реклама
Fyodor сказал(а):
Таможня на вылет вообще в цивилизованных странах встречается редко.
Fyodor, как уже говорилось, таможня, есс-но, встречается везде, но работает по принципу, прямо противоположному российскому. Таможня существует _для_ гражданина. Т.е. если я _желаю_ воспользоваться одной из услуг таможни (а это, как ни странно, бывает :) например, намедни оформляли временный вывоз какой-то штуки, соотв-но нужно было получить от таможни "добро" (штамп), или, как пример - tax-free, вроде тоже под таможенной юрисдикцией?), я нажимаю на звоночек и таможня приходит с вопросом "чем мы можем вам помочь?"

А вовсе не стоит, пусть и после регистрации, как в ДМЕ, по идиотски проверяя паспорта (это то им нафига?) и задавая не менее идиотские вопросы.
 
Действительно, поразился на таможне Ш2 служащая с хмурым лицом, без улыбки ...
прилетел в Париж CDG. Долго искал таможенников, плюнул, прошел без декларирования
 
Andrew,
Везде именно так, при условии, если не путать органы Таможенного контроля и Пограничной службы.
 
Andrew сказал(а):
В Домодедово и в цивилизованном мире именно так:)

Только не надо про "Цивилизованную домодедовскую таможню". Прилетите разок поздним вечером Свисом (из Цюриха) и пройдите ТОТАЛЬНЫЙ и ПОГОЛОВНЫЙ контроль. Причём это было 3 раза из 3-х за последние 2 года.
 
Реклама
Меня поразило насколько быстро сделали насыпь-переход с эстакады на землю. 2 мая только ещё начинали набивать корзины с камнями и кроме бетонных конструкций пешеходного перехода ничего на этом месте не было, а 7 мая уже был песчаный склон и поехал поезд.
А каким образом, интересно, будут пассажиры электрички попадать на аэровокзал Ш-2 до постройки нового крыла в 2009 году или хотя бы открытия Ш-3. Как обычно у нас бывает, по земле? Но там расстояние немалое и места для движения пешеходов мало.
И будут ли движущиеся тротуары к терминалу 3 и 2А?
 
Последнее редактирование:
Jyrnoff сказал(а):
А каким образом, интересно, будут пассажиры электрички попадать на аэровокзал Ш-2 до постройки нового крыла в 2009 году или хотя бы открытия Ш-3. Как обычно у нас бывает, по земле?
300 метров пешком. До введения в строй Терминала 3 + левого крыла терминала 2.
Jyrnoff сказал(а):
И будут ли движущиеся тротуары к терминалу 3 и 2А?
??? :eek:
 
foo_fighter сказал(а):
Я имею в виду так называемые траволаторы. Судя по имеющимся чертежам их не будет, придётся в Ш-3 ходить пешком с чемоданами.
foo_fighter сказал(а):
300 метров пешком.
Да, расстояние вроде бы и небольшое, но очень уж необустроенное с точки зрения движения больших групп людей с чемоданами на колёсах или с телегами. Этот вопрос у меня возник не путём теоретических рассуждений, а на основе практики - я прошёл пешком от Ш-2 до остановки "Гостиница". Возможно, дорога мимо "Ёлочек" будет приятнее и быстрее.
 
железная дорога железной дорогой, но ШРМ для того чтобы стать клиентооринетированным аэропортом для начала надо исключить объявления типа "Внимание пассажиров рейса 555 на ЫЫЫ. Регистрация на ваш рейс закончилась", "Внимание пассажиров рейса 555 на ЫЫЫ. Посадка на ваш рейс закончилась" . . . это информационный мусор ни о чем , нервирующий людей . . .

нахрена говорить за 30 минут до вылета, что посадка на ваш рейс закончилась и нервировать пиппл, стоящий в очереди на досмотр, так что они начинают звереть, толкаться, хамить всем подряд и лезть без очереди всеми методами чтобы только успеть на рейс, посадка на который типа закончилась . . . хотя на самом деле посадка только началась ) ) )
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный, об этом уже говорилось.
Бухтеть какую-то фигню постоянно на весь терминал, которую все равно никто не слушает - потрясающий архаизм.

Объявлять нужно как раз только конкретные фамилии, кого разыскивают - тогда их и слышать будут.

Ну и о начале посадки в самолет - только у гейта. В принципе тоже не особо надо - все равно все видят, а в шарике еще и стоят в очереди перед закрытым гейтом за полчаса ;)
 
Реклама
Сегодня. Мало что смыслю в строительстве, но внешне выглядит симпатично и оптимистично. :D
 
Назад