SVO Проект

фотка от 14го,

видимо неадекватная цена поездки(250руб+40 до Ш2) сказалась на то что в рекламных расписаниях развешанных в терминалах о стоимости проезда скромно умолчали и в справочной Ш1 сказали что у них информации о стоимости проезда нет, "....мы же аэропорт, а не ЖД"
 
Реклама
geg сказал(а):
Точно,старая.Что-то там не клеится в РЖД.

Писали, что в связи с неполадками запуск новых поездов с 15-го числа планируется. а на фотографии 14-ое, а пока пускали резервные. М.б завтра с понедельника пустят, если сегодня не запустили.
 
обещали сначала 150 руб... потом в новостях сказали про 200 руб. А на деле 250 руб. плюс какие-то 40 руб... за что 40 то?
 
Анджей Лотниски сказал(а):
за автобус от станции к Шарик 1-Ц
Они не позорились бы уже за такие деньги билет на экспресс продавать, еще и требовать деньги за шаттл в Шереметьево 1. Ну и расписание супер "удобное" с дырками днем.
зы: предвидя пост от ФУФАЙТУРА формата: у вас забыли спросить, сообщаю - да, забыли...

А у меня вопрос к Вам:
За расписание и цены на экспресс несёт отв. именно а/п Шереметьево?
И наводящий вопрос:
РЖД уже подразделение SVO ?

P.S. Или мне тоже заткнуться?
 
Аэропорт, конечно, продал свои 26% капитала Аэроэкспресса РЖД, но вся эта бодяга нужна прежде всего аэропорту, не правда ли?
В Осло настоящий (а не ломающийся в день открытия) экспресс находится в 100% собственности государства, как и железная дорога, по которой он ездит. Про другие страны я не в курсе, но любопытно было бы узнать, каким образом решается вопрос о стоимости, если ЖД-оператор не принадлежит аэропорту...
 
Я понял!
То что в гос. бюджете не предусматривают средств для модернизации Ленинградки это (в Вашем понимании) проблемы SVO.
То что адм. МО распродала участки под Гранды, OBI, и всякие Рольфы без учета трансп. проблемы, это проблемы SVO.
.........
Или Вы хотите об этом поговорить (из диалога на приёме у психиатора) ;)

P.S. Лично для меня это проблема Зеленограда (я туда езжу в 10 раз чаще чем SVO), и поверьте, пробки есть и после Шереметьево.
 
Последнее редактирование:
Анджей Лотниски сказал(а):
пока от пробок страдают пассажиры и работающие в Шереметьево, это будет проблемой и порта

Просто для справки, разные источники называют ежедневный пассажиропоток между Москвой и Зеликом от 100 до 250 тыс. человек. Только наше предприятие осуществляет до 10 груз. рейсов и 10-15 чел./поездок в неделю по данному напр. И чья это проблема?
 
Реклама
обеспечение транспортной доступности аэропорта это задача лежит целиком на администрации аэропорта и если этому не уделялось достаточного внимания, то АК просто уйдут что и происходит в ШРМ.

не зря и Истлайн и "кепка" первым делом провели ветку, в МАШ же действовали по принципу пока гром не грянет, результат все видят даже Сирийцы свалили!
 
Vala сказал(а):
...
не зря и Истлайн и "кепка" первым делом провели ветку, в МАШ же действовали по принципу пока гром не грянет, результат все видят даже Сирийцы свалили!

Открою Вам страшную тайну, я ездил в а/п Домодедово и обратно на электричке (не на Аероэкспрессе) дабы слетать в город КУЙБЫШЕВ на АЭРОФЛОТЕ, а нынешние руководители Истлайна могли "проводить первым делом" ж/д ветку в ДМЕ только будучи бойцами ССО под лозунгами "КПСС наш рулевой" и "сдадим объект к ХХ... съезду партии" ;) .
 
PavelA сказал(а):
Открою Вам страшную тайну, я ездил в а/п Домодедово и обратно на электричке (не на Аероэкспрессе) дабы слетать в город КУЙБЫШЕВ на АЭРОФЛОТЕ, а нынешние руководители Истлайна могли "проводить первым делом" ж/д ветку в ДМЕ только будучи бойцами ССО под лозунгами "КПСС наш рулевой" и "сдадим объект к ХХ... съезду партии" ;) .

ничего другого я и не ожидал услышать, спасибо партии за это, а теперь вспомним что представлял ДМД в году этак 92ом А если серьезно изучите вопрос в каком состоянии была эта ветка и как Истлайн вынужден был организовать производство электропоездов и по сути по новой проложить ветку до аэропорта поскольку в РЖД на проблемы авиапассажирова было глубоко наплевать, а во ВНК тоже ездили на электричке?
 
Vala сказал(а):
ничего другого я и не ожидал услышать, спасибо партии за это, а теперь вспомним что представлял ДМД в году этак 92ом А если серьезно изучите вопрос в каком состоянии была эта ветка и как Истлайн вынужден был организовать производство электропоездов и по сути по новой проложить ветку до аэропорта поскольку в РЖД на проблемы авиапассажирова было глубоко наплевать, а во ВНК тоже ездили на электричке?

1) 1-ое эта ветка называется SVO-Проект, а не слава Истлайну (великому и могучему).
2) В году этак 92 ДМЕ представлял самый выгодный объект для инвестиций среди аэропортов Москвы.
3) До ВНК я с комфортом ездил на оранжевом икарусе (от метро ЮЗ).

P.S. Заметте я ни разу не сказал что ДМЕ г... а SVO the best!
P.P.S. Конструктивно надо паны и товариЩи ;)
 
Последнее редактирование:
Lemon сказал(а):
:eek:
А разве бесплатно до Ш 1 не возят? Или я что-то путаю?

Я не знаю как сейчас, но до появления аэроэкспресса от Ш1 до Ш2 можно было проехать на бесплатном аэрофлотовском автобусе, прикинувшись транзитным пассажиром аэрофлота и получив талончик в специальном окошке. Вообще же автобус стоит, кажется, 25р, маршрутка - 40р.
 
Некоторые злорадствуют по поводу перехода а/к из Шрм.
Ушла ДЛХ, ушли сирийцы и иже с ними. Сколько это рейсов в сутки? В АФЛ в этом году ожидается 8 gusty 12 самолетов, что эквивалентно 20 - 36 рейсам в сутки.
А, допустим, вчера, (ILS 25R 240/3ms CAVOK) нас снизили на 6900 за 100 км до Гагарина! и там мы выписали зону ожидания из - за большого скопления ВС над Шрм.
Рейсов меньше не становится, и при переводе 4-5 рейсов в другой аэропорт разгружаются 122.7 и 118.1 и в данном случае выигрывают пассажиры АФЛ ну и мы нервишки бережем.
 
Анджей Лотниски, Lemon, оказывается пассажиров аэроэкспресса возят на бесплатном автобусе в первый терминал. Автобус новый, низкополый, с местами для багажа в салоне, паркуется сразу за зданием Аэроэкспресса в Шереметьево, проезд бесплатный при предъявлении билета аэроэкспресса (впрочем, можно и не предъявлять). Сам вчера увидел - не поверил.
 
Реклама
Наблюдательный сказал(а):
в общем как открыли, так и закрыли . . .
эта страна называется Россия . . .
а этот аэропорт принадлежит ей . . .
не будет еще 20 лет ШРМ нормальным портом, хоть 5 терминалов построй и 10 взлет-посадочных полос, пока этот аэропорт принадлежит этой стране . . .

Зачем же так агрессивно?
 
Назад