SVO Проект

Klass сказал(а):
Анджей Лотниски, Lemon, оказывается пассажиров аэроэкспресса возят на бесплатном автобусе в первый терминал. Автобус новый, низкополый, с местами для багажа в салоне, паркуется сразу за зданием Аэроэкспресса в Шереметьево, проезд бесплатный при предъявлении билета аэроэкспресса (впрочем, можно и не предъявлять). Сам вчера увидел - не поверил.

Но вы что.... товарищ Анджей Лотниски все знает... он наверное часто в ШРМ бывает, что бы так уверенно говорить..........

А смотреть на его посты уже стало смешно...:)
 
Реклама
RA44471 сказал(а):
Некоторые злорадствуют по поводу перехода а/к из Шрм.
Ушла ДЛХ, ушли сирийцы и иже с ними. Сколько это рейсов в сутки? В АФЛ в этом году ожидается 8 gusty 12 самолетов, что эквивалентно 20 - 36 рейсам в сутки.
А, допустим, вчера, (ILS 25R 240/3ms CAVOK) нас снизили на 6900 за 100 км до Гагарина! и там мы выписали зону ожидания из - за большого скопления ВС над Шрм.
Рейсов меньше не становится, и при переводе 4-5 рейсов в другой аэропорт разгружаются 122.7 и 118.1 и в данном случае выигрывают пассажиры АФЛ ну и мы нервишки бережем.

кстати далеко не факт, что Аэрофлот будет увеличивать свои рейсы пропорционально поступлению новых самолетов. Пока они лишь заменяют Ту-154. Увеличение рейсов, естественно, будет, но далеко не такими же темпами, как поступление самолетов
 
В прошлом году я воспользовался урезанным вариантом Аэроэкспресса. Не совсем было удобно, но для меня это был самый незамороченный вариант. Устраивала и цена вопрос.
Сейчас же цена как стоблбик ртути на градуснике ползет все выше и выше.
Я понимаю что порт к ценам не причастен (наверное), но я то ждал этой ветки именно в связи с реконструкцией аэропорта.

ЗЫ. Учитывая что я в этих делах все делаю загодя, то у меня будет время на электричку до Лобни, да и Автолайн до Шарика надеюсь никуда не денется.
 
Люфтганза ушла в марте, но толпы в Ш-2 не только остались, но и возросли - уж это заметно. От этих и многих других проблем, как мне кажется, руководство СВО просто самоустраняется, в адрес аэропорта граждане пишут сотни жалоб, и всё без толку. Иногда мне кажется, что причина не в пофигизме, а в непомерной жадности и столь знакомом у нас в стране желание побыстрей нахапать, а там хоть трава не расти.
Порт в пробках на ЛШ не виноват, но вот пробищи на подъезде к терминалу, я так думаю, при желании мог бы ликвидировать. В ШРМ если висит знак "стоянка запрещена" - всем плевать. Терминал окружён бомбилами в неимоверном количестве. И у каждого - карточка для проезда через турникеты. Пытающиеся заползти к Ш-2 по однополосной тропинке Икарусы - зрелище то ещё. Проход иностранных граждан через автобусный турникет - достойно кисти... ну и так далее.
На фоне этого бордельеро Аэроэкспресс мне долгое время казался панацеей. В итоге - езжу на тачке, и сегодня утром 40 минут стоял перед Лобненским переездом.

Аэроэкспресс повторяет полностью ошибку монорельса ВВЦ-Тимирязевская, который очень скоро после открытия заклеймили нелепостью и разбазариванием бюджета, а так же "воздуховозкой". Однако, после совершенно беспрецендентного снижения цены на билет с 75 до 19 (!!) рублей вдруг оказалось, что монорельс - удобный и пользующийся популярностью у граждан транспорт.

Кстати, язвительность отдельных спорщиков зачастую оправдана. А я всё-таки верю в будущее этого красивого аэропорта.
 
Юрец сказал(а):
кстати далеко не факт, что Аэрофлот будет увеличивать свои рейсы пропорционально поступлению новых самолетов. Пока они лишь заменяют Ту-154. Увеличение рейсов, естественно, будет, но далеко не такими же темпами, как поступление самолетов

А разве Ту-154 уже заменяют? По-моему все летают
 
да, аэробусы на европейских маршрутах и некоторых российских сменили Ту-154. но сами Ту-154 пока не списывают, им тоже работы пока хватает.

Так, например, в июне А320 заменили Ту-154 на рейсах в Загреб, в июле - Белград, в августе - Киев и Осло, в сентябре - Варшава
 
Жители Лобни каждый день вот так пробираются в порт.Фуры слева,это очередь на завод Пепси-Кола. 16.06.08. 08:20
 
Последнее редактирование:
Анджей Лотниски сказал(а):
а на фото обычная старая электричка, а не хваленый новый аэроэкспресс
На фото ЭД4М с переделанным салоном. Про неё я уже писал.

http://www.host-images.com/u/files/3dc1opaerctmxzgpb1wj.jpg

Хвалёных ЭД4МКМ Аэро не будет еще достаточно долго.

0001 - на этот составе в день пуска линии погорели все движки из-за контртока. Как раз когда с журналюгами он встал.
0002 - до сих пор не пришёл с завода.
0003 - стоит в депо. Нету ни бумаг, ни сертификации.
 
а сколько составов Лобненских экспрессов существует(которые белые, эд4м, кажется)? 4 или меньше?
 
Реклама
Shishkin сказал(а):
а сколько составов Лобненских экспрессов существует(которые белые, эд4м, кажется)? 4 или меньше?
ЭМ2И. Ну вроде как 14. 001 и 002 уже точно никогда никуда не поедут, какие-то в ремонте, какие-то отправили в другие депо.... реально в рабочем состоянии 4-5 составов.
 
maTT сказал(а):
это такое качество исполнения техники или чья-то диверсия?
Вроде как кто-то задел какой-то рычаг в "задней" кабине
 
Последнее редактирование модератором:
Есть такой бородатый анекдотб про старого еврея, который разбирался почему корабль под названием Советский Союз на месте стоит...
Так вот с этим поездом та-же история - вся энергия в гудок ушла!

Простите, но объяснения одно другого печальнее. Ну во-первых как это возможно управление поездом одновременно из двух кабин? Не ужеле нельзя сделать блокировку простейшую?
Как это сгорели двигатели?! А слово предохранитель разработчикам не известно?
Вопрос - какие еще ляпы кроются в конструкции икогда ждать отказа тормозов на во всем составе?

Я конечно утрирую, и умом понимаю что наверняка все конструкторами предусмотрено, но это все надо отлаживать... А вот на это времени как раз и не хватило.
Вот он и приславутый гудок. Вместо того что бы сказать что "там-та и там-та сейчас проходят испытания новых поездов, но железнодорожники не стали тянуть с открытием столь нужной жд ветки...", получилось что обложались. И из-за чего? Из-за того что надо было показать первых лиц в вагоне нового поезда... показали... Ж-(
 
Stavbar, ну то, что именно сгорели движки - это скорее одно из многочисленных предположений. Что там именно случилось - дано знать немногим. Да и не суть... Однако, на испытательном кольце в Щербинке после этого случая была замечена определенная суета с опытным составом. Видимо, петух клюнул в известное место. :)
То, что виноваты журналисты, нашкодившие в НЕрабочей кабине - это вообще неправдоподобно.
А тормоза нашего подвижного состава, слава богу, устроены так, что отказать в принципе не могут. :D
 
Andrew88 сказал(а):
То, что виноваты журналисты, нашкодившие в НЕрабочей кабине - это вообще неправдоподобно.
А тормоза нашего подвижного состава, слава богу, устроены так, что отказать в принципе не могут
:pivo: Кран управления переключает полностью варианты движения на рабочую кабину. Хотя ....
 
Еще маленький ПыСы. На ДМЗ (производитель электропоездов ЭД4МКМ-Аэро) после такого конфуза очень быстро сняли руководство. :D Оргвыводы в России делают быстро. Облажались товарищи по полной...
 
foo_fighter сказал(а):
Вроде как кто-то задел какой-то рычаг в "задней" кабине
Да никто там ничего не задевал. Сидела там вторая бригада. Мы с коллегой туда заглядывали неоднократно. Все люди с железной дороги, так что никто там уж ручку реверса дёргать не станет. К тому же при всём желании не получится - что бы её поставить в другое положение надо её же в первой кабине поставить в нейтральное положение.
Andrew88 сказал(а):
ну то, что именно сгорели движки - это скорее одно из многочисленных предположений. Что там именно случилось - дано знать немногим.
Нет, это не предположение, это как ни странно факт. Причём сгорели они на всём составе.

Ну и до кучи:

С 18 июня 2008 года в график движения аэроэкспрессов на участке Москва-Савеловская - аэропорт Шереметьево вносятся изменения, связанные с назначением следующих электропоездов:

Поезд № 7242 со станции Москва-Бутырская отправляется в 11:05 (прибытием в аэропорт в 11:35);

Поезд № 7274 со станции Москва-Бутырская отправляется в 23:25 (прибытием в аэропорт в 23:55);

Поезд № 7241 из аэропорта Шереметьево отправляется в 10:10 (прибытием на станцию Москва-Бутырская в 10:40);

Поезд № 7271 из аэропорта Шереметьево отправляется в 22:50 (прибытием на станцию Москва-Бутырская в 23:20)

=======================

18 июня 2008 г.

Компания «Аэроэкспресс» приносит пассажирам свои извинения за сбои в движении поездов-экспрессов по маршруту Савеловский вокзал – аэропорт Шереметьево-2 в период с 11 по 17 июня, обусловленные сложностью включения новых экспрессов в общую сетку расписания.
С 18 июня частота следования поездов увеличена. Сегодня экспрессы совершат по 12 рейсов в каждом направлении, а с завтрашнего дня (19 июня) запланировано по 18 пар рейсов в день. С 19 июня поезда будут следовать согласно следующему расписанию:
Савеловский вокзал – Аэропорт Шереметьево: 5.45; 7.00; 8.00; 8.54; 9.55; 11.05; 13.55; 14.55; 15.55; 16.55; 17.55; 18.55; 19.55; 20.55; 22.05; 23.00; 23.25; 23.55.
Аэропорт Шереметьево - Савеловский вокзал: 0.20; 6.15; 6.50; 7.50; 8.50; 10.10; 12.55; 13.20; 15.00; 15.50; 17.00; 17.48; 19.00; 19.50; 20.50; 22.20; 22.50; 23.50.

25 июня на маршрут выйдут два новых поезда. Это будут новые составы, которые в настоящее время заканчивают техническую обкатку. С этого дня частота рейсов снова увеличится, в силу вступит ранее заявленное расписание (22 рейса в день в каждом направлении с 05:55 до 0:00 с интервалом движения 30, 60 и 80 минут).
Организация железнодорожного сообщения между столицей и аэропортом Шереметьево, включившая в себя строительство новой железнодорожной ветки, является масштабным комплексным проектом, уникальным для России. В связи с тем, что осуществление проекта требует скоординированной работы большого числа компаний, ведомств и служб, а также отладки сложного новейшего оборудования, на начальных этапах работы неизбежны сбои и мелкие неполадки, которые оперативно устраняются. Компания «Аэроэкспресс» и ее партнеры прилагают все усилия для скорейшего налаживания регулярного бесперебойного движения поездов.

=======

А обкатать без пассажиров, а потом открывать, нельзя видимо было....

Что за новые составы пока только есть преположения, что на 0003 пришла документация, и вроде как 0002 должна уже на подходе быть. Сейчас она в Щербинке.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Chek сказал(а):
А обкатать без пассажиров, а потом открывать, нельзя видимо было....

+1
Вот об этом я и говорил. Ради "гутдка", ради сдачи объекта "к дате", ипортили и технику и впечатление. И оргвыводы совершенно по-советски сделали.
И вот именно это и обидно.

Честно говоря, не знаю как другим уважаемый участникам форума, мне становится страшновато за сутьбу других объектов и проектов, что сейчас реализуются, и о которых очень любят трубить в госпрессе. Ну не хочется Совка, что бы все с пониманием относились что после пуска или ввода в эксплуатацию постоянно будут вылезать недоделки и недочеты.

Хочется не кривых перил на железнодорожной эстакаде (у нас во дворе узбеки умудряются по 50 метров сварить как по лазарному лучу), а швейцарской четкости.
Я готов еще месяц-два-три подождать, но не ломать голову - "А вот я поеду и что там? Не сломается ли? А все ли поезда пойдут по расписанию?" и т.д.

Желаю самому комплеусу 3-го терминала избежать этого совкового синдрома.
 
Назад