Немного об Аэро-Экспрессе...
Небольшой отчет и впечатления о вчерашнем опыте поездки на Аэро-экспрессе.
Наконец решил я поехать в Шереметьево, пофотографировать немного, а для этого использовать Аэро-Экспресс. Посмотрев расписание выбрал электричку с отправлением в 17-55. На Савеловский вокзал приехал за 10 минут до отправления. Тут немного остановимся немного.
Метро.
Здесь уже упоминалось, что серая ветка московского метро испытваеет трудности в связи с большим количеством людей ею пользующихся. Вечер пятницы это подтвердил. Проехать одну остановку от Менделеевской до Савеловской - это почти подвиг, т.к. влезть в вагон представляется очень тяжелой задачей. Но со своим рюкзаком я туда влез. К слову и справедливости ради стоит отметить, что точно так же я "влезал" на Таганской (кольцевой), а вагон освободился от народа только на Комсомольской. Вернемся к ст. метро Савеловская. Выход в город не представляется особо сложной задачей (в сравенении с некоторыми другими станциями московского метро. Однако только человек знающий русский язык и одновременно с этим очень наблюдательный заметит табличку на выходе (под потолком) с указанием "К Аэро-Экспрессу". Более того - табличка белая, стандартная для всех указателей в московском метро. Почему не ярко-красная в цвет самого экспресса?
Вокзал и привокзальная площадь.
Площадь (пяточок я бы сказал) возле самого вокзала и входа к кассам Аэро-Экспресса забита стихийным рынком пройти который, конечно можно, но который как и водители, бросающие свои автомобили на дороге возле Шереметьево-2, сильно затрудняет движение. Атмосфера, впрочем, стандартная для вокзалов и привокзальных площадей в Москве - повсеместная торговля, бомжи. Хорошо еще, что более-менее чисто. Времени "осматривать" помещение с касссами не было. Но отмечу, что оно все же не очень большое, но нравится больше "бункера" на Павелецком. Свтелее и "свежее".
Покупка билета заняла 3 минуты, но работало всего 1 касса, но в ней можно расплачиваться, как я понял, банковкими карточками (надо будет как-нибудь проверить). Это плюс. Возле кассы была очередь человек в 6, а так как до отправления оставалось мало времени была открыта еще 1 касса, в которой правда к оплате принимались только наличные.
Поезд.
Мне "повезло" и поездом, который должен был меня отвезти в Шереметьево был тот самый, "печально известный" состав, ЭД4МКМА-ЭРО - 0001. Очень приятная и красивая "проводница-вагоновожатая" билеты при входе не проверяла, и на показанный мною билет особого внимания не обратила. Загрузка поезда впечатлила, как я понял поезд шел заполненный на ~ 100%. По сообщениям в поезде иногда не хватает мест. В первых трех вагонах свободных мест не было вообще. Найдя, все же, свободное местечко возле окна я смог наконец почувствовать что такое ездить на Аэро-Экспрессе (первый раз не в счет). Что я могу сказать? По порядку:
- Сиденья хоть и мягкие, по началу доставляют некий дискомофорт, т.к. расположены почти вертикально. Впрочем за 30 минут поездки к ним привыкаешь.
- Поезд идет очень мягко ( в сравнении с обычными электричками) и если бы не постоянные разговоры по мобильному телефону соседей по вагону, то вполне можно было бы заснуть.
- По Москве поезд едет не очень быстро, однако после станции "Лианозово" ощутимо прибавляет в скорости.
- Билеты проверяют Проверяют непосредственно в вагоне. Приходит очаровательная "проводница-вагоноважатая" и ставит свою очаровательную закорючку на билете.
- В вагоне предлагают купить газеты и напитки со снеками. Я вначале даже испугался, т.к. очень сильно не люблю торговлю в обыкновенных электричках. Впрочем это мое субъективное мнение вскоре развеялось. Те, кто ездил в Калугу на экспрессе в "первом классе" может знают как там предлагают газеты. Все в полне цивилизовано.
Общее время в пути составило 33 минуты. Ж/д Станция Шереметьево уже отошла от приема "высоких" гостей и постепенно заживает своей нормальной жизнью. Магазины еще не открылись и не работают. Приятно отметить - внутри станции будет StarBucks, т.к. Шоколадница уже надоела. Впрочем она тоже есть, чуть дальше и является единственным работающим заведением пока.
Общие впечатления - положительные, на твердую 4. Ничего отрицательного не замечено.
И немного фотографий (действительно немного):
Нехилое такое "облачко"
После выезда из пределов города пейзажи "писающих мальчиков" сменяются на более приятные
Это как я понимаю Хлебниковский переезд? Не сказал бы что тут очень много машин. Я видел больше машин на переездах по Белорусскому напрвлению
Тем более что Белоруское направление более загруженное (если ошибаюсь - поправьте)
"Пламенный привет" неадекватам!
Вдоль трассы после эстакады ведутся работы по обустройству.
Приехали.
Теперь можно "пинать".
P.S. Снимать со станции все же можно, но очень осторожно.