SVO Проект

Наблюдательный,
Я уже писал выше в этой теме, что главная беда не в том, что пробки ЕСТЬ, а в том, что они возникают непредсказуемо.
То вдруг всё должно ехать по идее, а ты встреваешь на час из-за какой-нибудь ерунды. Вот, нашёл, не поленился, свой пост от 7 января. Пример неплохой:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=269999&postcount=441
Люди застряли в нелепой пробище, опоздали на регистрацию, матерно кроя и Ленинградку, и Международный аэропорт Шереметьево. Всего-то одна блондинка зазевалась, помяла впереди едущему бампер, кого-то задело, кого-то занесло и развернуло....
Гораздо лучше приехать пораньше, и посидеть час-другой в "Пятом океане", чем чертыхаясь, стоять в пробке, не зная, успеешь ли. Ибо в пробке от тебя ничего не зависит, а это состояние человек трудно переносит.
 
Реклама
Ролик старый, но до сих пор актуальный. То, что сейчас творится в Ш-2 вечером в прилёте и утром на вылете - просто неописуемо. Рассчитаный на 9 миллионов пассажиров в год аэропорт перелопачивает их почти 14 миллионов и гордо хвастается показателями роста, умалчивая о том, какой ценой это достигается.
http://www.vesti7.ru/video?name=3503.asf
 
http://www.avia.ru/news/?id=1214988227
На сегодняшний момент аэропорт "Шереметьево" испытывает ограничения по взлетно-посадочным операциям, особенно в пиковый период. Об этом заявил сегодня на форуме Aviation Outlook Summit генеральный директор авиакомпании "Аэрофлот" Валерий Окулов.

Сложившаяся ситуация абсолютно не устраивает саму авиакомпанию, для которой аэропорт "Шереметьево" является базовым.

Г-н Окулов выступает за скорейшее строительство в "Шереметьево" третьей ВПП для улучшения пропускной способности аэропорта.


О чём и говорил выше - мне казалось, что такое понятие, как "пропускная способность" у нас везде забыто - и на дорогах, и в метро.... а уж в аэропорту это выглядит просто безобразно. И опять все затаились, возложив все надежды на Шереметьево-3. Однако, размышления в стиле студента "вот получу диплом - сразу поумнею" как показывает практика, несостоятельны. Мудрость учит готовить сани летом.
 
Perkelle сказал(а):
http://www.avia.ru/news/?id=1214988227
На сегодняшний момент аэропорт "Шереметьево" испытывает ограничения по взлетно-посадочным операциям, ... .


А вообще-то, новая полоса закрыта (в понедельник была перегорожена пласт. заборами, и похоже не первый день). Если строить, а потом закрывать, то и 3-х полос мало будет.
 
зачем нужна еще одна ВПП когда не могут достроить РД к существующей, граф Потемкин отдыхает в сравнение с манагерами от МАШ
 
Perkelle сказал(а):
Г-н Окулов выступает за скорейшее строительство в "Шереметьево" третьей ВПП для улучшения пропускной способности аэропорта.

Perkelle сказал(а):
О чём и говорил выше - мне казалось, что такое понятие, как "пропускная способность" у нас везде забыто - и на дорогах, и в метро.... а уж в аэропорту это выглядит просто безобразно. И опять все затаились, возложив все надежды на Шереметьево-3. Однако, размышления в стиле студента "вот получу диплом - сразу поумнею" как показывает практика, несостоятельны. Мудрость учит готовить сани летом.

Perkelle,
+1
Лучше бы он требовал разрешения выполнения "параллельных" взлетов и посадок с двух полос.
 
Последнее редактирование:
Прилетал 15.06, вылетал 28.06 - новая полоса закрыта наглухо. Задержка вылета в субботу вечером была 30 минут. Со слов коллеги, кторый во Владивосток вылетал - провели больше чеса в самолете 30 июня на вылет.
 
Shishkin сказал(а):
Возит ли АФЛ своих пассажиров внутри Шереметьво? Тех, которые прилетели с международки и должны лететь в СНГ и по РФ из Ш1?
Теоретически - возит, практически - из Ш1 гораздо проще уехать в Ш2 на бесплатном аэрофлотовском автобусе.

В Ш2 представителя аэрофлота практически никогда нет на месте (в будке в зале прилета). Если прилетаешь утренним рейсом откуда-нибудь LHR, то никогда его и не найдешь. Иди на улицу, и слушай предложения таксистов по 250р с человека.

Если прилетаешь более-менее дневным или вечерним рейсом, то уехать можно, но попотеть и подождать придется.
 
Реклама
Perkelle,
вот ты, как SVOй - объясни в чем смысл второй полосы? так долго её ремонтировали.. с помпой открыли, но ее не часто используют, и главное она не дает возможности одновременного взлетапосадки.. в чем суть?)
 
а закрыта та полоса, которую отремонтировали и с помпой открыли? я подумал, что закрыта неотремонтированная полоса....
Заходили с запада, самолет приземлился, свернул в сторону Ш1, по рулежкам доехал до конца полосы (где Трансаеровский 737 покоится), постоял-подождал, когда взлетят/сядут другие, пропустил их, пересек ВПП и поехал к Ш2.
 
Shishkin,
Да именно эта, новая полоса, не работает. Очень хотелось бы знать причину, ведь ее использовали же некоторое время после открытия.
Я склоняюсь к версии нехватки стоянок, но не уверен, что она правильная.
 
LUnatic сказал(а):
вот ты, как SVOй - объясни в чем смысл второй полосы?
Я не СВОй, но вторая полоса позволяет быть самолёту на исполнительном старте, когда на другую полосу заходит другой самолет и соответственно начинать разбег после пролёта садящимся самолетом торца.
 
я тоже чужой, но вторая полоса может выручить в случае выката ВС, может увеличить пропускную способность когда с первой убирают снег и т.п. . . .
 
Очень по СВОйски так держать полосу на всякий случай...а если вдруг и на второй полосе выкат, да еще и со снегом, то на этот случай мы построим третью полосу...:confused2:

На самом деле цирк какой то...правда что отмечу, взглядом обывателя, интервал меджу садящимися самолетами 28.06 вечером был меньше чем обычно. 4 на вылет и 5 на посадку разрулили за 15-20 минут где то.
 
Если мне память не изменяет ВПП-2 сертифицирована только по 2А и до конца года д.б. сертифицирована по 3А (по крайней мере это заявлено как окончание ее реконструкции). ВПП-1 уже сертифицирована по 3А....
Позволю себе предположить, что ведутся какие-нибудь работы по подготовке к сертификации...
 
Немного об Аэро-Экспрессе...

Небольшой отчет и впечатления о вчерашнем опыте поездки на Аэро-экспрессе.

Наконец решил я поехать в Шереметьево, пофотографировать немного, а для этого использовать Аэро-Экспресс. Посмотрев расписание выбрал электричку с отправлением в 17-55. На Савеловский вокзал приехал за 10 минут до отправления. Тут немного остановимся немного.
Метро.
Здесь уже упоминалось, что серая ветка московского метро испытваеет трудности в связи с большим количеством людей ею пользующихся. Вечер пятницы это подтвердил. Проехать одну остановку от Менделеевской до Савеловской - это почти подвиг, т.к. влезть в вагон представляется очень тяжелой задачей. Но со своим рюкзаком я туда влез. К слову и справедливости ради стоит отметить, что точно так же я "влезал" на Таганской (кольцевой), а вагон освободился от народа только на Комсомольской. Вернемся к ст. метро Савеловская. Выход в город не представляется особо сложной задачей (в сравенении с некоторыми другими станциями московского метро. Однако только человек знающий русский язык и одновременно с этим очень наблюдательный заметит табличку на выходе (под потолком) с указанием "К Аэро-Экспрессу". Более того - табличка белая, стандартная для всех указателей в московском метро. Почему не ярко-красная в цвет самого экспресса?
Вокзал и привокзальная площадь.
Площадь (пяточок я бы сказал) возле самого вокзала и входа к кассам Аэро-Экспресса забита стихийным рынком пройти который, конечно можно, но который как и водители, бросающие свои автомобили на дороге возле Шереметьево-2, сильно затрудняет движение. Атмосфера, впрочем, стандартная для вокзалов и привокзальных площадей в Москве - повсеместная торговля, бомжи. Хорошо еще, что более-менее чисто. Времени "осматривать" помещение с касссами не было. Но отмечу, что оно все же не очень большое, но нравится больше "бункера" на Павелецком. Свтелее и "свежее".
Покупка билета заняла 3 минуты, но работало всего 1 касса, но в ней можно расплачиваться, как я понял, банковкими карточками (надо будет как-нибудь проверить). Это плюс. Возле кассы была очередь человек в 6, а так как до отправления оставалось мало времени была открыта еще 1 касса, в которой правда к оплате принимались только наличные.
Поезд.
Мне "повезло" и поездом, который должен был меня отвезти в Шереметьево был тот самый, "печально известный" состав, ЭД4МКМА-ЭРО - 0001. Очень приятная и красивая "проводница-вагоновожатая" билеты при входе не проверяла, и на показанный мною билет особого внимания не обратила. Загрузка поезда впечатлила, как я понял поезд шел заполненный на ~ 100%. По сообщениям в поезде иногда не хватает мест. В первых трех вагонах свободных мест не было вообще. Найдя, все же, свободное местечко возле окна я смог наконец почувствовать что такое ездить на Аэро-Экспрессе (первый раз не в счет). Что я могу сказать? По порядку:
- Сиденья хоть и мягкие, по началу доставляют некий дискомофорт, т.к. расположены почти вертикально. Впрочем за 30 минут поездки к ним привыкаешь.
- Поезд идет очень мягко ( в сравнении с обычными электричками) и если бы не постоянные разговоры по мобильному телефону соседей по вагону, то вполне можно было бы заснуть.
- По Москве поезд едет не очень быстро, однако после станции "Лианозово" ощутимо прибавляет в скорости.
- Билеты проверяют Проверяют непосредственно в вагоне. Приходит очаровательная "проводница-вагоноважатая" и ставит свою очаровательную закорючку на билете.
- В вагоне предлагают купить газеты и напитки со снеками. Я вначале даже испугался, т.к. очень сильно не люблю торговлю в обыкновенных электричках. Впрочем это мое субъективное мнение вскоре развеялось. Те, кто ездил в Калугу на экспрессе в "первом классе" может знают как там предлагают газеты. Все в полне цивилизовано.

Общее время в пути составило 33 минуты. Ж/д Станция Шереметьево уже отошла от приема "высоких" гостей и постепенно заживает своей нормальной жизнью. Магазины еще не открылись и не работают. Приятно отметить - внутри станции будет StarBucks, т.к. Шоколадница уже надоела. Впрочем она тоже есть, чуть дальше и является единственным работающим заведением пока.
Общие впечатления - положительные, на твердую 4. Ничего отрицательного не замечено.

И немного фотографий (действительно немного):
Нехилое такое "облачко"
_MG_6654.jpg


После выезда из пределов города пейзажи "писающих мальчиков" сменяются на более приятные
_MG_6656.jpg


Это как я понимаю Хлебниковский переезд? Не сказал бы что тут очень много машин. Я видел больше машин на переездах по Белорусскому напрвлению
_MG_6660.jpg


Тем более что Белоруское направление более загруженное (если ошибаюсь - поправьте)
_MG_6662.jpg


"Пламенный привет" неадекватам!
_MG_6663.jpg


Вдоль трассы после эстакады ведутся работы по обустройству.
_MG_6664.jpg


Приехали.
_MG_6683.jpg


Теперь можно "пинать". :D

P.S. Снимать со станции все же можно, но очень осторожно.
_MG_6674.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Perkelle сказал(а):
Вчера вот, например, выехал из Ш-2 в 18.30 с весёлыми мыслями о предстоящем футболе и литровой "Оболони" в холодильнике. Звоню товарищам, выехавшим чуть раньше - как дорога? Отвечают: полный пэ, Международное шоссе стоит перед Ленинградкой на километр. Ладно, думаю, махну через Олимпиец. Опа, а в сторону Ш-1 тоже мёртвая пробка от Мелькисарово. Не, ну его в баню, поеду всё же через Хлебниково. Впритирочку аккуратно (благо нет ГИБДД) пробираюсь по встречной полосе в районе автобазы и, найдя вакансию, мгновенно перестраиваюсь. Разметка полустёрта, но прерывистая здесь вроде, была....ехать на разворот около гостиницы Шереметьево-2 как-то неохота, это же на полчаса.
Да уж, теперь мне жалко стало пассажиров, пользующихся так наз. "Шаттлами". Жуткая пробища! Владельцы Лэндкрузеров, потеряв терпение, взмывают на обочину и, колыхая кузовами, пробираются по битому кирпичу. Мда, сей подвиг не для наших клиренсов и дорожных просветов, так что ждём-с.... Итого - 27 минут до Лукойловской заправки со светофором. Быстрый поворот направо, пролетаем через заправку, направо... ё, а здесь-то чего? И тут кто-то с кем-то не разъехался. Впереди Камаз, гружёный каким-то хламом, его надо обгонять... Маневрирую, быстрый набор скорости, ура - еду!
Гм, рано радовался: Хлебниковский переезд стоит километра на полтора (не вру, можете сами проверить), хвост пробки изгибается аж до развилки.
Спокойно, мы-то местные! Знаем тайные тропиночки...и поворачиваем налево. Всего-то 7-8 минут по узкой дороге с кучей известных только СВОим поворотов, и я выскакиваю прямо к Хлебниковскому переезду. Немного выдержки - и он ненадолго открывается. Всё, можно разгоняться. Пробка навстречу стоит от Дмитровского шоссе. Доблестных миллиционеров полно: прячутся по кустам, и ждут, пока кто-нибудь, потеряв терпение, выедет на полосу встречного движения...а такие есть всегда. Так что ГИБДД в районе переезда тусуется всегда.
Как ни странно, но Дмитровка едет, и неплохо. Набираю Лёхе, поехавшему раньше обычной дорогой "ты где". Отвечает - на Ленинградке, возле Меги.
Рисковать дальше на светофорах и на МКАД мне не хочется, и я сворачиваю налево, на дорогу к Осташковскому шоссе через лес, дальше через Пирогово и Мытищи... и, наконец, в 20.50 я отвинчиваю крышку у "Оболони".
Россия проиграла в полуфинале. Но я думаю только об этих экстримах, которых мне ещё предстоит летом много. Шереметьево вновь стал неприступен для автомобиля, но теперь ЕСТЬ хоть какая-то альтернатива. Но и здесь слабое место: реально дорога на "Шаттле" или как его там, может занять в такие периоды никак не меньше часа.
Мне жаль пассажиров. Чтобы ощутить волнующее чувство полёта, порой приходится выстоять кучу очередей, пробок и проч... Ловлю себя на мысли, что в последний год я приезжаю утром на работу за 2 часа, не к 9-ти а к 7-ми и предпочитаю досыпать уже в аэропорту. Ну его в задницу - стоять в пробках! А если платить за экспресс, так нет и смысла ездить на работу.
Получилось как-то длинновато, извиняюсь, просто накипело.

По одним и тем же дорогам ездим. И через Хлебниково и по Осташке :) Я теперь когда еду в Шерёму со стороны Мытищ, если это не промежуток с 11:00 до 13:00 то еду сразу на Луговую. Жопа.
 
Назад