SVO Проект

Ну вот и я попробовал в действии аэроэкспресс в Ш-2:) На Савеловском вокзале мне, в принципе, все понравилось, чистенько, мало народу. Единственное, что смутило, так это отсутствие навеса от осадков над платформой. Навес есть только над первым вагоном, вся остальная платформа под открытым небом. Согласитесь, тащиться с чемоданом и вещами под дождем, который сегодня лил практически целый день, не очень приятно:( Состав экспресса самый обыкновенный, такой же, как и в Домодедово и Внуково.Немного уже потасканный. Народу было очень мало(в 13.55), половина, а то и меньше. Может народ ещё не совсем в курсе, что есть такой экспресс или высокая цена отпугивает, не знаю... Отправились вовремя и доехали за 34 минуты. Я вот только не понял, зачем было строить такую большую насыпь с мостом, чтобы переехать основные пути савеловской ветки? Что нельзя было сделать ответвление через стрелки, как это сделали в Домодедово и Внуково. Зачем надо было городить такую сложную конструкцию...?:eek: Ладно, наверное специалистам виднее. Итак я добрался до вокзала Шереметьево-2. Вокзал сделали просто отлично, супер, молодцы. Просто чувствуешь себя в цивилизованной Европе, очень понравилось. Там еще идут отделочные работы, но уже чувствуется, что там всё будет отлично. Пока переход в терминал по самопальному коридору, который продувается всеми ветрами и дождем в том числе. Это минус,т.к. идти довольно прилично. Могли бы и заделать чем-нибудь открытые пространства. Ну и, попадая в терминал Ш-2, сразу ощущаешь убожество этого терминала. Сейчас конечно там стройка и, я уверен, со временем, всё приведут в соответствующий стандарт, но пока... хочется вернуться в вокзал и ждать своего рейса там;)
Мое резюме:
Цена на экспресс завышена и не соответствует реальности. Если вы едите один и у вас нет багажа, тогда, в принципе,это выход. Но, если вы едете семьей из 3 и более человек, тогда удобнее брать такси. Это комфортнее, да и дешевле будет.Пробки, возможно, но выезжайте часа за 4-5 и не опоздаете. По мне лучше пару часов провести в аэропорте, чем дергаться и нервничать в пробках.
Ну и пару фотографий, так, для формы...;) Извините, снимал телевиком, лень было менять объектив;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Andrew сказал(а):
Пока переход в терминал по самопальному коридору,
Это кстати не самопальный переход... он из бетона и будет, похоже, частью проезжей части соединяющей Ш2 с Ш3.
Странно что навеса над платформой не было... :eek: может платформа другая была что маловероятно.. Может имеется в виду отсутствие навеса между Вокзалом и платформой?
 
foo_fighter сказал(а):
Странно что навеса над платформой не было... :eek: может платформа другая была что маловероятно.. Может имеется в виду отсутствие навеса между Вокзалом и платформой?
Нет, Василий, именно над платформой. Навес везде только над первым вагоном.
Да, забыл сказать. Минут сорок, пока ждал жену, просидел на четветром этаже в "Пятом океане", смотрел там на взлеты посадки. Работала 07левая\25правая. ВПП 07 правая\25 левая использовалась в качестве рулежки. На взлет-посадку не работала...
А это для любителей "водяной пыли" из под двигателей. Снимать мне не разрешили, поэтому успел сделать только пару кадров:D Сорри за качество, снимал через грязное стекло и на максимальном(300мм) фокусе:rolleyes:
 
Andrew сказал(а):
Навес везде только над первым вагоном.
=)) А я как то не обращал внимания =)) Был навес и был, не замечал, что он кончается =) Пересмотрел фотки, Андрей, ты прав! Беру свои слова обратно.
За фотки с "пылью" - спсб!

Почем нонче в "5ом океане" сидеть?
 
foo_fighter сказал(а):
А Почем нонче в "5ом океане" сидеть?
Чайник черного чая,хорошего, кстати, два куска сахара и кусок яблочного пирога - 235 рублей. Для ресторана аэропорта нормально:D
 
Andrew, вряд ли это нормально. Тем паче, что и чай, и кофе там ИМХО самые заурядные. Я могу понять наценку за аэропорт в 10, 20%. В 100 и 200% - нет.

Насчёт "зачем строили", Андрей, ты забыл старое правило строителя - чем больше построил, тем больше упёр ;)
 
foo_fighter сказал(а):
AndyM,
AndyM, для большего понимания вами и прекращения флуда и демагогии: проблема возникла не сиюминутно, не с приходом Аэроэкспресса, она возникла давно (может не так остро, как сейчас) и решать ее надо было раньше. А, вместо того, чтобы выкрикивать деструктивные лозунги и "обсирать" (по-другому не скажешь) аэропорт и РЖД, нужно что-либо делать, начать "созидать" уже: требовать от местных властей решения проблемы, искать пути решения и договориваться.
НИЧЕГО этого не видно. Значит всех все устраивает.

Да, здесь я с Вами согласен - безусловно бездействие местных властей первично. Хотя они вполне могли и с РЖД стрясти деньги на эти эстакады.
 
Fyodor сказал(а):
Andrew, вряд ли это нормально. Тем паче, что и чай, и кофе там ИМХО самые заурядные. Я могу понять наценку за аэропорт в 10, 20%. В 100 и 200% - нет.

Увы это общемировая практика. Совсем недавно пил в пражском аэропорту кружку пива за 180 крон (а в городских кабаках такое же пиво стоит 30 крон). Еще был прикол в Мюнхене - взяли билеты на дискаунтер за 1 евро, а кофе выпили по 6 евро за чашку :)
 
Комплексный обед в Пятом океане недавно был всего-то 250 (блин, цифра какая-то неприятная). Снимать через стекло никто не запрещал, хотя нервно косились...
Сейчас, кажется стоит то ли 300, то ли 350.

Ну так вот, а реконструкция левого крыла (2 этаж, зал вылета) продолжается. Уже то приятно, что направлений на паспортном контроле стало не 8, а 14. Хотя толку мало, т.к. половина вечно не работают, в самые пиковые моменты больше 12 не было. Но всё же очереди поменьше. Появилось новое помещение для спецконтроля, начали демонтировать накопитель транзитного зала №2. Пресловутые латунные "шашки" снимают, плющат и кудысь уносят (вот бы спереть их да на цветмет:D ), вместо этого будут белые решётчатые потолки. Поговаривают даже о смене половой плитки в перспективе. Пока что всё выглядит симпатично, а главное - всё начали делать очень быстро.
Если выйти на улицу, то можно увидеть явный прогресс, хотя нужно заметить, что стахановские темпы 1-10 июня уже не наблюдаются. Работа идёт упорно и методично. Скоро поснимаю с какой-нибудь возвышенности.
Ну и экспресс. Он есть, ходит точно по расписанию, народ им пользуется. Совокупность преимуществ побеждает негатив от высокой цены на билеты. У меня чисто "внутреннее" ощущение, основанное, конечно, на почти ежедневных наблюдениях, что в Ш-2 стало меньше бомбил и как-то несколько уменьшились пробки перед терминалом.
С уважением ко всем, всегда буду рад ответить на вопросы. Кстати, новая ВПП не работает, но почему - узнать так и не удалось.
 
Реклама
Скажите, а планируется ли навести элементарный порядок в зоне высадки/посадки пассажиров рядом с терминалом ? Одну полосу отдали под стоянку такси - уже хорошо. Но что творится на полосе, куда пускают всех и где стоянка запрещена - это ведь ужас. Там паркуются в 2 ряда и высаживать пассажиров приходится просто останавливая все движение. Отсюда и пробки. Неужели нельзя выделить сотрудника, который бы за этим следил ?
 
AndyM,
Во-первых, если вопрос ко мне, то как говорится - "вопрос не по моей зарплате". Второе - проблема есть, и много раз я её сам освещал. Можно пролистать назад здесь же. Можете внимательно почитать эту тему: http://aviaforum.ru/threads/15125&highlight=%F8%E5%F0%E5%EC%E5%F2%FC%E5%E2%EE.
Кстати, жаль, что она провалилась в никуда, я планировал её именно как посвящённую проблемам, которые теперь все предпочитают обсуждать здесь.

Моё мнение по заданному Вами вопросу сформулировано давно и уже изложено. Я не в БРК-Лимитед работаю.
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=213912&postcount=158
 
Последнее редактирование:
Perkelle - так к Вам конечно же нет никаких претензий ! Просто может быть есть какие-то планы по этой теме и Вам что-нибудь о них известно. Я только в таком ключе задавал вопрос.
 
AndyM, это не общемировая, а вполне себе совково-упырьская практика остблока. С меня в этом полноправном члене ЕС лет 7 назад поздним вечером в маршрутке (! - уходившей по расписанию) требовали 30 долларов с вполне простым тезисом: "Не заплатишь - не поеду". Рядом же находится город Вена, где в ресторане с обзором лётного поля можно поесть за те же деньги, что и в центре (я не уверен, что там даже на 10% дороже).

Что же до дискаунтеров (тоже неудачный пример), то потому и билет за 1 евро, что кофе за 6. Это атрибут маркетинговой политики авиакомпании. Можно купить билет за 600 и кофе будет бесплатно. Но тут есть мой выбор, а в случае с аэропортом его фактически нет.
 
Если не рассматривать побег через летное поле из Ш2 из экспресса в Ш1, то как оптимально добраться на общ. транспорте Ш2->Ш1 в эту пятницу вечером?
 
Mu3aHTPOn,
маршрутка, автобус, такси + шатл (новый ЛАЗ), перевозящий паксов от ЖД ст Ш2 в Ш1/С
 
Реклама
Mavr,
а расписание шатлов можно посмотреть? они прямо у перрона электрички хостятся?
 
Назад