SVO Проект

Реклама
Независимые директора сменят чиновников в советах Шереметьево и "Транснефти"

"Как стало известно изданию, в пятницу ответственный за реформу первый вице-премьер Игорь Шувалов в Институте стратегического развития огласит список девяти компаний, из совета директоров которых чиновники будут выведены в первую очередь. Среди них, кроме ОАО "Российские железные дороги", оказались "Транснефть", Россельхозбанк, ОАО "Международный аэропорт Шереметьево", Агентство по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК), "Совкомфлот", ОАО "СГ-Транс" (оператор железнодорожных перевозок сжиженного газа) и ОАО "Росхимзащита"."
 
Шереметьево-3 сегодня, с той и с этой стороны. Внешне - особых изменений за последние месяцы не наблюдается.
 
Ну и "соединительный" терминал Шереметьево-2а. Снимал камерой Canon 400D с широкоугольным объективом, камера не моя, разобраться с ней не было времени....посему - режим "автомат" и ужасное качество. Знаете, что техника в руках индейца - груда железа:D ....
Но кое-что вышло вроде приемлимо.
 
Perkelle,
Добавлю:

Здание ОАО "Аэрофлот" (ну все же связано с ШРМ ;)):
Мало по малу достраивается. Уже начали делать "парадный" вход.

Терминал 2, соединительное крыло с Терминалом 3.
По-тихоньку вырастает 2ой (или 3ий?) этаж. Работы, очевидно, ведутся очень быстрыми темпами.

Update - смотрите фотографии Perkelle выше. Там еще один этаж вниз вроде.

Электрички: сегодня были замечены:
- "фирменный" поезд №001 (тот самый "злополучный") раза 4
- электричка белого цвета ЭМ2И (оставшуюся часть номера не разглядел)
- ЭД4М0091 ("стандартная" красная электричка), "ночевала" на вокзале в ШРМ
- электричка белого цвета ЭМ2И-01202 (возможно та же, что и №2)
- электричка белого цвета ЭМ2И-01209
- электричка белого цвета ЭМ2И-01201
- "фирменная" электричка ЭД4МКМ-АЭРО-00109 :)shock:)
- "фирменная" электричка ЭД4МКМ-АЭРО-00110 :)shock:)

Либо я "путаю" в "регистрационных" номерах белых (и красных) электричек, либо большая часть из них заезжала в ШРМ по разу (туда-обратно), кроме красного поезда №001.

Терминал 1.
1) Поставили кран на огороженной отерритории слева от терминалов (между залом вылета и старым зданием Шереметьево). Уже забыл, что там должно быть, и не успел сегодня посмотреть. Бизнес-центр или Терминальчик для бизнес-паксов?
2) Никак не возьму в толк что такое собираются делать на территории перед Терминалом(ами) 1. Огородили уже давно, а движения до сих пор никакого. Знает кто?

Терминал С.
Работы по "крылу" справа от терминала, как мне кажется, близки к завершению. Телетрапы установлены. Система кондиционирования проведена. Осталось только "остеклить" вроде.

А еще я сегодня подумал вот о чем. Надеюсь в цифрах не ошибся, вроде такие постоянно звучат.

Аэропорт Шереметьево рассчитан на 9 миллионов пассажиров в год (чувствую Терминал С не посчитали). Фактически аэропорт "перерабатывает" 14 миллионов пассажиров в год.
Теперь простая арифметика:
14 000 000 - 9 000 000 = 5 000 000.
5 миллионов пассажиров в год, на которых аэропорт в принципе не расчитан (а что делать, жизнь такая).
5 000 000 / 365 = 13 698 пассажиров в день.

Много это или мало, каждый "фанат" считает сам для себя.
Но мне кажется, наше общество еще не научилось уважать труд других людей.
"Обслуживающий" персонал или нет, он делает это для вас.

Perkelle,
Спасибо за обновление, а то ветку зафлудили и заоффтопили (каюсь есть грешок) :D

P.S.-update: волнистые конструкции Терминала 3 уже хорошо видны с Международного шоссе =))
 
Последнее редактирование:
2) Никак не возьму в толк что такое собираются делать на территории перед Терминалом(ами) 1. Огородили уже давно, а движения до сих пор никакого. Знает кто?

Может обновляют парковочную разметку?
 
Klan_Vinchenzo,
Движения вообще никакого. Обновлять разметку? Слишком долго.
Да и забор глухой (пракатически). Если снять что-то внутри - только сверху на вытянутых руках.
Внутри я ничего такого не замечал. Да и контора-"подрядчик" написана какая-то непонятная.
 
Последнее редактирование:
Реклама
foo_fighter,
Не хочу "запускать дыню", но в порту поговаривают о сносе терминала вылета Ш-1 вместе с "рюмкой" и о постройке на его месте какого-то супер интермодального пупермегацентра:)mrgreen: )
Если что конкретное будет - сообщу.
 
Perkelle,
Рюмку уже давно "приговорили". Вопрос у меня только один - чего с Ил-18 делать будут (по старому плану на его месте должна стоянка быть :mad: ) ?
 
Последнее редактирование:
foo_fighter сказал(а):
Perkelle,
Электрички: сегодня были замечены:
- "фирменный" поезд №001 (тот самый "злополучный") раза 4
- электричка белого цвета ЭМ2И (оставшуюся часть номера не разглядел)
- ЭД4М0091 ("стандартная" красная электричка), "ночевала" на вокзале в ШРМ
- электричка белого цвета ЭМ2И-01202 (возможно та же, что и №2)
- электричка белого цвета ЭМ2И-01209
- электричка белого цвета ЭМ2И-01201
- "фирменная" электричка ЭД4МКМ-АЭРО-00109 :)shock:)
- "фирменная" электричка ЭД4МКМ-АЭРО-00110 :)shock:)

Либо я "путаю" в "регистрационных" номерах белых (и красных) электричек, либо большая часть из них заезжала в ШРМ по разу (туда-обратно), кроме красного поезда №001.
Последние 2 цифры указвают на номер вагона в составе. Соответственно, составы:
ЭД4МКМ-АЭРО-001; ЭМ2И-012; ЭД4М-0091.
 
Несколько фотографий 12 июля в 5-6 утра, второпях, в том числе:
вышеуказанная красная электричка (которая ночевала);
состояние работ по соединительной галерее (вышла на отметку второго-третьего этажа);
внутренние работы в здании Ш2 - наверное, подготовка к соединению с Ш3.
 
Помните телерепортпжи и статьи о новом шмональном аппарате в Ш2, который проверяет содержание ваших карманов и желудка на гормонально-молекулярном уровне? Его трудовая биография, судя по всему, была недолгой. Или у кого-то другие сведения?
 
Реклама
Andrew сказал(а):
Я вот только не понял, зачем было строить такую большую насыпь с мостом, чтобы переехать основные пути савеловской ветки? Что нельзя было сделать ответвление через стрелки, как это сделали в Домодедово и Внуково. Зачем надо было городить такую сложную конструкцию...? Ладно, наверное специалистам виднее.
В Домодедово такой же путепровод через пути главного хода Павелецкого направления. Зачем построили путепровод в Лобне??? Для того же самого: чтобы не плодить враждебных маршрутов. Иначе при каждом сходе аэроэкспресса с главных путей, он бы глухим пересечением пересекал бы II главный путь перегона Лобня - Марк. Это значит что при каждом поезде приходилось бы перекрывать его как минимум за блок-участок. А график на Савёловке с пуском экспрессов стал и так одним из самых напряжённых в Московском узле.
 
Назад