SVO Проект

Реконструкция перронного покрытия на левом крыле практически закончена. Перроны Ш-2 и Ш-3 полностью состыкованы, новый перрон состыкован с РД. Телетрапы 5 и 6 скоро заработают (пока через них сажают в автобусы). В общем, неплохие темпы -
 
Реклама
foo_fighter,
Я тоже подумал о цифрах, и моё мнение такое: вся беда в так называемых "волнах". Тишина, пусто, размеренно, и вдруг - начинается одна посадка за другой, с интервалом в 2 минуты. Вот в такие периоды аэропорт "захлёбывается". Здесь и начинает сказываться несовершенство систем, нехватка персонала, и прочее.
Пассажиры недовольны, выстаивая в очередях по вылету и по прилёту. Недовольство и озлобление выплёскивается на сотрудников, большинство которых - этакие матёрые тётки, не лазящие в карман за ответным словом. Отсюда же и последующее недовольство пассажира аэропортом.

Думаю, что пропускная способность аэропорта должна оцениваться именно по пиковым ситуациям, а не "в среднем". Потому что 15 тысяч пассажиров в день - это немного. А много - это когда тысяча их пытается протиснуться в течении получаса.
 
Последнее редактирование:
Perkelle,
как раз основной критерий по пропускной способности и оценивается на пике нагрузки. как пассажиров в час. Суточная пропускная способность пассажиропотока аэровокзала это что-то из области фантазии, не помню что бы где-то в документах по аэропортам встречал такой показатель
 
svv,
Ну так мы об этом примерно (по крайней мере я своим непрофессиональным взглядом) и говорим - Perkelle меня дополнил (я все еще в состоянии грогги после вчерашнего заезда в ШРМ в 4 утра :rolleyes: :eek:).
Все эти 13 тысяч делятся всего на несколько периодов (волн), когда пропускная способность аэропорта (пассажиров в час - как вы правильно упомянули) не позволяет аэропорту всех их "переварить".

Вывод то все равно не меняется.
 
Сегодня ночью. Очарование ночного аэропорта с высокой точки - бесподобное зрелище. Просто стоял и любовался с полчаса...
 
http://top.rbc.ru/society/18/07/2008/204213.shtml

Пассажирам, опоздавшим на рейсы в Шереметьево, выплатят компенсацию

ООО "Аэроэкспресс" выплатит компенсации пассажирам, которым были причинены неудобства из-за задержки в движении поездов 17 июля 2008г. с Савеловского вокзала Москвы до аэропорта Шереметьево.

"Размер компенсации будет рассматриваться индивидуально. Кому-то необходимо будет компенсировать затраты на гостиницу, опоздавшим на рейсы пассажирам - стоимость билета", - сообщили РБК в пресс-службе компании.

Напомним, 17 июля 2008г. с 20:00 до 22:00 мск электропоезда "Аэроэкспресс" с Савеловского вокзала до аэропорта Шереметьево следовали с увеличенными интервалами. Перебой в движении поездов был вызван неисправностью устройств электроснабжения, возникшими вследствие грозы.

Регулярное прямое железнодорожное сообщение между Савеловским вокзалом и аэропортом Шереметьево открылось 11 июня 2008г.

ООО "Аэроэкспресс" с 2005г. осуществляет интремодальные перевозки пассажиров из Москвы в международный аэропорт Шереметьево и обратно. Акционерами компании являются ООО "ТрансГрупп АС" (50% акций) и ОАО "Российские железные дороги" (50% акций).

18 июля 2008г
 
foo_fighter сказал(а):
Карим,
Веткой не ошиблись?

пожалуй соглашусь с Вами. Не смотря на то что тему Аэроэкспресса здесь довольно активно обсуждали, вся эта история с опазданием четко дала понять что Аэропорт сам посебе, а железная дорога сама посебе. Никакая это не транспортная система, ибо зная что произошло ЧП на ЖД никто и не собирался в этой ситуации координировать свои действия.
Думаю пассажирам нужно понять что Аэроэкспресс не относится к аэропорту, а следовательно и не несет никакой ответственности за опаздания граждан на самолет.

Другое дело если они уже зарегистрировались на вокзале (имею ввиду рейсы Аэрофлота). Но тогда по-любому самолет без них не улетит.
А так - иск к ЖД с родни к иску на рейсовый автобус что идет до Шарика. Обидно, но вся эта красивая затея именно при аэропорте, а не часть его.

Хотя это каким .... недалеким человеком надо быть что-бы за час до отправления только садиться в электричку на вокзвле!!! :eek:
 
Stavbar сказал(а):
Аэроэкспресс не относится к аэропорту, а следовательно и не несет никакой ответственности
вообще-то несет (хотя аэропорт здесь не причем). он обязан укладываться в заявленное расписание, так же как и любой другой вид транспорта, где оно есть (обычный поезд или электричка). а иначе, кому нахрен сдался такой транспорт, где нет гарантированного времени доставки. сами-то подумайте
 
Реклама
Хотя это каким .... недалеким человеком надо быть что-бы за час до отправления только садиться в электричку на вокзвле!!! :eek:[/QUOTE]


Совершенно с Вами согласен! Равно как и пассажиры, у которых за границей нашей Родины задерживают самолёт на полсуток и они с изумлением обнаруживают, что в кошельке 20 евро! Чем думали и о чем думали, спрашивается?
 
странно . . . когда домодедовский экспресс ломался/опаздывал, авиакомпании делали все возможное задерживая регистрацию/посадку, бронируя пассажиров на другие рейсы . . . странно почему это было не сделать и ШРМ, где по сути летает одна компания/альянс компаний . . .

да и стойка опоздавших пассажиров может выручить . . .

а по поводу за час садиться куда то там, так интермодальные транспортные системы как раз и создаются для того, чтобы ПАССАЖИР ЭКОНОМИЛ СВОЕ ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ, а не для того, чтобы Левитину лишний раз появиться на ТВ и выпить бокал шампанского на глазах у всех, а после этого засорить все новостные ленты ) ) )
 
AndyM,
Stavbar,
И все остальные... Пожалуйста... Эту ветку создавал не я, но тем не менее я тоже прошу не засорять эту ветку оффтопом.
Сообщение об очередной лаже со стороны РЖД не имеет никакого отношения (теперь уже) к теме Шереметьево-Проект.
Более того, эту новость Карим продублировал в обе ветки новостей аэропортов, относящихся к Шереметьево.

Давайте будем с уважением относится к автору ветки и его труду!

For admins: перенесите пожалуйста обсуждение новости об очередной лаже РЖД в ветку про новости а/п Шереметьево (от сих до сих, а мои два поста удалите после этого), пожалуйста. Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:
Да, прошу прощения, не знал что есть отдельная ветка по новостям Шереметьево ! Видимо в нее мало кто пишет и все обсуждается здесь...
 
Всетаки относится к реконструкции - поэтому здесь напишу. На прошлой неделе в SVOём аэропорту наблюдался коллапс... Вылеты в Шереметьево задерживались на несколько чаов - в самом шереметьево была такая же ситуация. В пятницу прилетал из Владивостока - КВС сообщил, что по причине загружеенности нам придется повисеть в зоне ожидания. 20 минут кружились - потом сели. В момент посадки на вылет обнаружил 12 бортов. В этот же день стыковка на Краснодар. Провели в самолете 30 минут в ожидании разрешения запуска двигателей - после выруливания провели еще 50 минут на рулежке - со стороны Ш2 находилось порядка 8 бортов на вылет - Ш1 подбросило порятдка 3 все это в перемешку с нескончаемым потоком прибывающих - таким образом общая задержка вылета составила более часа. Из разговора с бортпроводниками - АФЛ некоторые рейсы вообще сам задерживает по причине такой ситуации с ВПП. Вобщем - что то не то в родном и близком аэропорту творится.
 
Про Аэроэкспресс я сюда писал, так как искренне считал что это элемент реконструкции аэропорта. На эту мысль меня навели и фоторепортажи участников форму, размещаемые в этой теме.
Ну раз это теперь относится к аэропорту (или еще к чему нибудь) - Бог с ним проехали.
Наверно и терминал когда сдадут обсуждение перенесут в другую ветку...

По полосе не понятно мне, как сторонниму наблюдателю, что мешает ее эксплуатировать? Может это быть связано с возможными затруднениями при рулении из Ш2 на 07Л/07П из-за продолжающегося строительства нового вокзального комплекса?
Естественен и вопрос о том как обстоит дело со второй полосой (той что сейчас в эксплуатации). Неужеле она останется без реконструкции?
 
Stavbar,
Вы всё сделали правильно. Шереметьево разнесён на форуме на 4 ветки: 1-новости, 2-ход реконструкции, 3- проблемы, 4- фотографии (несколько подфорумов для удобства). Правда, ветка о проблемах давно провалилась (будто проблем и нет:D ). Известия о проблемах с экспрессом действительно и я бы запостил здесь. Почему? Я сторонник того, чтобы 1-2-4 ветки содержали всё, что нужно, как здесь и делается. Создание отдельных веток по поводу и без - ведёт к хаосу. Всё, что вписывается в рамки уже существующих - там быть и должно.Очень рад, что никто не создал в других разделах ветки, якобы претендующей на сенсацию типа "экспресс сломался" и не украсил её кучей восклицательных знаков. Через пару дней такая ветка сползёт вниз и будет предана вечному забвению.

Что касается СВО, действительно, эксплуатируется одна только старая ВПП. Попробую узнать причины. Скорее всего, дело в проходящей по Атис информации "РД-20 закрыта". Почему - не знаю.
 
Perkelle,
Спасибо.
Скажите, а план реконструкции ВПП и рулежек (если он конечно не военная тайна) можно где нибудь найти?
Как выглядел Шереметьево думаю знают все (прежде всего по не нединожды попадавшим в сеть реальным схемам), а вот как он будет выглядеть?
Предпологаю что "косые" РД должны появиться и на старой полосе.
 
Реклама
Назад