SVO Проект

SITA, а здесь поподробнее плиз. Чувствую у моего шефа будет инфаркт.
 
Реклама
может ли ИАС и СОПП работать по контракту с эксплуатантом?
-------------------
эээм... я что-то не понял, что вы имеете ввиду? обьясните плиз))
вы имеете в виду машевский ИАС?
 
Поднимем эти вопросы на встрече с руководством МАШа на следующей неделе. Спасибо за информацию.
 
В общей сложности получается 6 гейтов, а выходы на посадку, т.е. телетрапы будут одинарные, поправьте меня если я не так выразился, не знаю как правильно сказать, просто на макете видно было что будет 2 телетрапа из одного гейта, а тут видимо получается не так, а просто 1 телетрап на 1 гейт, да?
 
у ШРМ есть недостаток - 2 зависимые полосы, которые влегкую убивает преимущество относительно полетов на Запад . . . т.к. приходится больше висеть в воздухе ) ) )

кстати легко посчитать сколько пассажиров нужно дополнительно привлечь чтобы окупить 15 лишних минут полета . . . даже зачастую одного много ) ) )
 
Наблюдательный,
Ща Валерий Михайлович "пробъет" поправки ;)
Будет к в KSFO =)

*Шутка, в которой есть доля правды. Наверное.*
 
Наблюдательный, что значит зависимые полосы? А разве в ДМЕ они "независимы"? Или поправки в ФАП уже внесли относительно дальности расположения полос? Насколько я помню, прошлым летом - один самолёт стоит на исполнительном 14П и ждёт пока на 14Л сядет самолёт. Сейчас уже не так?
 
Реклама
Klan_Vinchenzo, в ДМД 2 независимые полосы с ограничениями, независящими от порта, а зависящие от дедков из ОРВД, которым лень напрягаться . . .

все это приводит к пропускной способности полос примерно в 1,5 раза больше чем в ШРМ (примерно 45 на 30) . . . когда сделают 2 независимые, будет 70 как в Мюнхене . . . пока же 2 независимые были только на финал ЛЧ . . . т.е. технически то все возможно, но дедкам надо чуть попахать больше чем у них какие то там нормы 70-х годов . . . поэтому они не согласны . . .

недостаток ДМД - это общие с ВНК коридоры, в ШРМ в этом плане преимущество, рядом нет никого . . . поэтому пропускная способность подхода у них выше . . .
 
Ну так пропускная способность ШРМ также связана прежде всего с нормативами, мне так кажется. В любом случае сию нет такого потока, который бы сделал бы коллапс в ШРМ. Очередей на предварительном я не видел с сентября. Даже зимой всё было гладко. Очереди скорее можно увидеть на перроне перед терминалом. Потому что не совсем верно изначально была организована система буксировки от телетрапов на точки запуска и облива (зимой).
 
Klan_Vinchenzo,
Klan_Vinchenzo сказал(а):
Насколько я помню, прошлым летом - один самолёт стоит на исполнительном 14П и ждёт пока на 14Л сядет самолёт.
Так в ШРМ такая же картина часто встречается.
 
Klan_Vinchenzo, еще бы, рейсы упали на 10-20% плюс низкий сезон . . .
 
foo_fighter, Вась, так я о том и говорю - что ситуация в ШРМ и ДМЕ почти идентичная. Поэтому непонятно, как расчитывается пропускная способность и почему она отличается. Разве что только само кол-во рейсов в ДМЕ больше и это влияет на пропускную способность порта.
 
Klan_Vinchenzo, в ШРМ 2 полосы находятся близко друг к другу, что накладывает на них несколько технологических ограничений . . . плюс в ШРМ отсутствует магистральные рулежные дорожки, съезды не под углом и еще какая то ерундистика [не бейте сильно, могу термины некачественно сформулировать]. . . все это приводит к тому, что ВС не может быстро освободить полосу, что приводит к уменьшению их пропускной способности . . . плюс пересекающиеся маршруты (прибывающее в дальний терминал ВС должно пересекать одну из полос) . . .
 
Магистральных целых две: МРД1 со стороны Ш1 и МРД2 со стороны Ш2. Скоростные съезды (РДСХ рулежные дорожки скоростного хода) построены и будут запущены в июле. В данный момент начинаются работа по строительству РДСХ для другой полосы. Последнее время в работе только одна ВПП и всё равно очередей нет. Вторая полоса иногда используется как ещё одна МРД.
 
foo_fighter, моя вина, путаюсь в терминах . . .
наверное они правильно называются "скоростные рулежные дорожки" . . .
но в принципе вклад невелик их . . .

основной вклад - отсутствие скоростных съездов . . . [нужны во все стороны]
вторая причина - маршрут руления пересекает ВПП . . .
и только третья - отсутствие "скоростных РД"
 
Реклама
МРД очень даже скоростные! Особенно если вспомнить, как рулят итальянцы и сербы по ним :D:D:D Всегда забавно наблюдать!
 
Назад