ОАО "Терминал", реализующее проект создания нового аэровокзального комплекса "Шереметьево-3", начинает комплексную коммуникационную кампанию при поддержке PR-агентства ProAct Media ("Проект Медиа"). Цель кампании - подготовить общественность к приближающемуся запуску "Шереметьево-3".
Открытие нового терминала международного аэропорта "Шереметьево" запланировано на август 2009 года. За оставшиеся несколько месяцев до открытия ОАО "Терминал" и агентство ProAct Media должны обеспечить информированность широкой общественности и отдельных целевых групп о начале работы "Шереметьево-3" и о его многочисленных преимуществах.
Планом совместной работы предусмотрено проведение серии мероприятий, нацеленных на выстраивание коммуникаций с традиционными СМИ, блогосферой и напрямую с авиакомпаниями и пассажирами.
"Поскольку уровень сервиса в "Шереметьево-3" будет значительно отличаться от того, к чему все привыкли, мы хотим, чтобы будущие клиенты заранее знали, что их будет ожидать и на какие удобства они могут рассчитывать, - говорит директор по маркетингу ОАО "Терминал" Татьяна Зотова. - Наличие у агентства собственного продакшн-подразделения поможет нам использовать самые разнообразные форматы, чтобы донести информацию до целевой аудитории. Так мы уже приступили к съемкам фильма о строительстве терминала и подготовке виртуального тура по аэропорту".
"Мы гордимся возможностью принять участие в таком интересном футуристическом проекте как "Шереметьево-3". Этот архитектурный шедевр, передовой с точки зрения инженерных и сервисных решений не может не вдохновлять. Нам предстоит интересная задача - обеспечить коммуникации на таком же высоком мировом уровне, как и все, что создается в новом аэропорту. В этом нам поможет большой опыт работы с авиатранспортной индустрией, в том числе, многолетнее сотрудничество с авиакомпанией "Аэрофлот", - уверен генеральный директор ProAct Media Анатолий Саутин.