SVO Проект

Реклама
У нас на этот вопрос уже аллергия была, но постоянные пассажиры усвоили, что аэропорт один, терминалы разные и даже если ошибся, не надо три часа, чтобы исправить ошибку..
три часа не три часа, но время нужно . . .

раньше пассажиры тупо понимали, летишь по России - первый терминал, летишь заграницу - второй терминал . . . что будет с буквами ума не приложу . . . но сейчас слышал диалог в такси крутого перца: "Я лечу на Мальдивы, какой нафиг первый терминал, вы че. Всю жизнь летал со второго заграницу" . . . а в бумажке ваще написано С, а он знать не знает где это такой . . . водитель маршрутки еле еле на пальцах объяснил . . .
 
Сколько потребуется времени и сил, для того чтобы сломать это укоренившееся в подсознании пассажиров противоречие, опасение в то ли Шереметьево я еду, будет зависеть от правильности подхода креотивщиков и разрешении тех противоречий, которые сегодня есть между компаниями находящимися на территории аэропортового комплекса.
когда основными будут D, E и F - проблема не велика будет, все в пешей доступности

зы. в ШдГ например я до выхода из RER и подъема на уровень вверх не был уверен, в тот ли терминал еду :)
 
SITA сказал(а):
Поскольку уровень сервиса в "Шереметьево-3" будет значительно отличаться от того, к чему все привыкли, мы хотим, чтобы будущие клиенты заранее знали, что их будет ожидать и на какие удобства они могут рассчитывать
"Офигительно" звучит!
 
И все же если буквами, то основные терминалы должны быть первыми, мое мнение, 3й должен быть А, а второй B, а дальше уже как хотят. А так, F и D как-то второстепенно, не должны быть главные терминалы с буквами F и D. Во Внуково например правильно, уже с самого открытия все знали терминал В как В, а строящийся это А, хоть и на стадии проектирования сделали как А сразу, на мой взгляд это правильно.
 
Последнее редактирование:
летишь по России - первый терминал, летишь заграницу - второй терминал . . .
А еще для большинства людей, впервые летающих через SVO, становится новостью тот факт, что рейс Москва-Минск выполняется из первого терминала :)
Регулярно сталкиваюсь с этим.
 
Для некоторых было откровением, что из Домодедово можно улететь за границу, оказывается, а Вы про разные терминалы :)
 
Dr.Andre, по крайней мере для жителей Москвы и области это точно не откровение давно ) Т.к. большинство летает именно оттуда на всякие курорты )
 
Неразбериха не в терминалах, неразбериха в головах. Приходится только удивляться иногда легкомыслию и недалёкости отдельно взятых паксов. После общения с такими понимаешь, что здесь не поможет никакое информационное обеспечение. Ехать в ШРМ, когда лететь надо из ВНК - такое в моей практике было только один раз, зато другого - ежедневно. Не так давно интересовались по прилёту у техника на 47 стоянке, как тут на маршрутку пройти. О многом в силу корпоративной этики просто умолчу, но уверяю - среднестатистический пакс зачастую пальцем о палец не ударит, чтобы что - нибудь выяснить заранее. И если ему уже три-четыре раза объясняли, где находится транзит, будьте уверены - встретив по пути вас с пропуском на шее, он спросит об этом в пятый, не обращая внимания на указатели со стрелками.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Igo сказал(а):
не должны быть главные терминалы с буквами F и D

"Эр Франс" как-то не очень переживает на это счёт -- 2F и 2Е в CDG самые большие и современные. Да и у "Люфтганзы" в Мюнхене тоже буквы последние.

Традиции тут вполне совпадают с логикой -- чем новее терминал, тем больше номер. Мне кажется, это достаточно удобно."А" во Внуково строится на месте самого первого, насколько я понимаю. Так что и здесь с логикой всё в порядке.

В любом случае буквы и цифры гораздо удобнее вписывать в билеты и расписания, чем даже очень красивые названия словами.
 
SITA сказал(а):
и выглядят дикостью, полеты в Америку из Домодедово.

Частные акционеры не могут повлиять на это, это государственные задачи, у нас по сути нет авиационных властей и государственной политики.

Если рассматривать Москву как центр мира, то разделение аэропортов по направлениям вполне логично. Но только в этом случае.

Не нужно быть государственным политиком, чтобы понимать как работает хаб. Если кто-то собирается обеспечивать стыковки, например, рейсов из Сибири с рейсами в Америку, то такое разделение -- самая бредовая идея, которая только может быть реализована. Именно поэтому она и не реализована ни в одном городе с несколькими аэропортами. Собственно, и городов-то таких немного. Теперь вы догадываетесь, почему?
 
SITA, ну не Сибирь - США, так Сибирь - Европа полным полно . . .

по-моему это все совковая мегатупость . . . хотя сейчас в росаэронавигации на полном серьезе обсуждают к возвращению к этому принципу, и еще им равномерная загрузка портов нужна . . . не за горами предоложение "Вот вам один единственный рейс в Новосибирск, как хотите так и летайте" . . . а то мы перетрудимся выпуская 5 рейсов в интервале 15 минут . . .
 
SITA, вы наверное слегка не в курсах азов структуры авиаперевозок, хотя носите эмблему Скай Тима ) ) )

скажем Яромиру Ягру надо из Омска в Прагу, чтобы увидеть любимую маму . . . и чего ради него гнать прямой рейс Омск - Прага . . . или может быть его заслать в Ганновер или куда там летают из Омска раз в неделю да еще и летом ? ? ?

вы забываете об одном: именно клиент определяет что ему надо и зачем, а не авиадиспетчер, директор аэропорта или какой то чинуша . . . и задача авиакомпании/диспетчера/директора аэропорта предоставить ему перевозку надлежащего качества с надлежащей частотой . . . не справляешься - надо сделать так чтобы справится . . . старая дисп система - надо закупить новую, плохая схема захода - надо нарисовать новую . . . вон Эйрбас выпускает новые самолеты чтобы авиакомпании смогли удовлетворить взыскательные потребности всех клиентов, боинг готовит свой контрответ . . . и только наши диспетчера кричат, что видите ли им тяжело разводить самолеты . . . и идите вы фпень . . . у нас нормы 1970-го года . . .
 
SITA сказал(а):
зачем на маршруте Сибирь Европа нужна посадка в Москве?
А зачем на маршруте Россия-Америка делать пересадку в Париже, Франкфурте, Амстердаме, Лондоне и т.п.? Вы знаете, люди вот в Токио из Москвы через Вену летают и в Бомбей через Цюрих...

Так я повторяю вопрос -- слово "хаб" вам о чём-то говорит?
 
SITA сказал(а):
летящему из Омска туда куда не летает Оренэйр, необходимо сделать пересадку в Москве, Екатеринбурге или Новосибирске, где ему удобно..
И поэтому ему при пересадке на рейс в западном направлении "по-государственному" его надо заставить переться из Домодедово в Шереметьево, а в южном -- во Внуково??? "где ему удобно"...

Представляю себе эту логику в Париже: все рейсы "Эр Франс" на юг и запад Европы из Орли, а на север и восток -- из Руасси... то-то LH и KL и все остальные конкуренты обрадуются...
 
100 % акций ОАО Международный аэропорт Шереметьево принадлежит Росимуществу
ага, а Внуково и Домодедово тут причем?
является объектом государственной политики в области гражданской авиации, которой занимается специально созданный в Минтрансе департамент государственной политики
конечно, конечно. тут еще надо добавить громкие лозунги про "нацпроекты". и опять появится призрак РосАвиа...
 
Реклама
вот из-за того, что у нас что то там является объектом государственной политики в области, которая тоже создана государственной политикой, которым занимается департамент государственной политики, результат нулевой . . . по крайней мере в области авиации, видимо слишком много создается государственной политики в области государственной политики . . .

ладно, чего эту замкнутую тему обсуждать . . .
жалко что прогресса никакого, все только хуже . . .
 
Назад