Kit.
Старожил
Сдаётся мне, что он не инженер, а техник.Чего я ожидал от опытного инженера:
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сдаётся мне, что он не инженер, а техник.Чего я ожидал от опытного инженера:
Kit, перечитайте внимательно ещё раз отчёт и тогда все вопросы сами отпадут или Вы английский не изучали?То есть, по-вашему, вина "Боинга" в том эпизоде - в том, что он в качестве приёмника давления выбрал не ППД-1М?
А "Антонов" выбрал ППД-1М, но не стал включать его в автоматическом режими и ограничил время его использования на земле двумя минутами - и потому молодец?
Там не было "неправильной полярности подключения". Там была (обнаруженная позже) зависимость вероятности определить пробой от того, как подключать фазу и ноль.
Сдаётся мне, что он не инженер, а техник.
А где это вы такое вычитали - что "на 1,5 годовалом самолёте оказались неработоспособными 2(!) датчика"?
А дефект этот проявлялся обычно через ~20000 часов эксплуатации. Интересно, хоть один ослик столько налетал?
Обучением и, хотелось бы надеяться, его результатами. Инженеров учат писать инструкции (для автоматики, техников, других инженеров...), техников - исполнять. В деятельности, связанной с анализом отличий и выдачей рекомендаций, с инженера спрос больше.Если уж Вы опустились до обсуждения моей должности, то поясните нам в чем разница между техником 1 класса(6 разряда) и инженером?
Эти "два дополнительных года математических формул" (на самом деле, не только) - это как раз тренировка в анализе и решении проблем (конструкторские проблемы - это по сути "математические" проблемы плюс проблемы человеческого фактора). Плюс диплом как подтверждение успешности тренировки.Вы плохо представляете себе нашу структуру
1. Разница в обучении это два дополнительных года математических формул , которые никому на линейке еще не пригодились.
Зачем вы задаете этот вопрос? Вы путаете ТО и Разработчика.Ну и кто же, по-вашему, определяет, что написать в этой документации, если "разницы нет"? Техники?
Или всё-таки инженеры?
А при чём здесь вообще ТО? Я говорю о том, чему должно было научить полученное образование, а не о текущем фронте работ.Зачем вы задаете этот вопрос? Вы путаете ТО и Разработчика.
Ответ: В Конструкторских ВУЗах -конструировать, разрабатывать, экспериментировать и тд. В авиационно-технических- понимание принципов работы и умение подтверждать работоспособность. Что-то не сходится?А при чём здесь вообще ТО? Я говорю о том, чему должно было научить полученное образование, а не о текущем фронте работ.
Кто такие "Конструкторские ВУЗы"?Ответ: В Конструкторских ВУЗах -конструировать, разрабатывать, экспериментировать и тд. В авиационно-технических- понимание принципов работы и умение подтверждать работоспособность. Что-то не сходится?
Коммент удалили, почему-то.Вузы подобные МАИ. Авиа-технические ВУЗы учат пониманию, как эксплуатировать . Сюда входит и понимание чтения схем и анализ работоспособности! Как рассчитывать надежность деталей, какие-то физические показатели , разработка алгоритмов работы систем и тд.. это уже их касается в меньшей степени, скорее для понимания..Вы не можете понять, что техник и инженер обслуживающий ВС , сейчас, это только должности, полномочия и ответственность у них моuen быть одинаковые. Образование тоже. FYIНу вот в том случае "система" тест прошла - на земле, а борт в целом - в воздухе - нет.
Кто такие "Конструкторские ВУЗы"?
Вы бы лучше конкретную специальность указали. По которой готовят "инженеров", для которых не требуется наличие способности сравнить две схемы и указать их относительные достоинства и недостатки.
В российской авиации на должность инженера берут человека со средним образованием?Вы не можете понять, что техник и инженер обслуживающий ВС , сейчас, это только должности, полномочия и ответственность у них моuen быть одинаковые. Образование тоже. FYI
В авиации слишком широкое понятие. Давайте разберем организации по Тех обслуживанию. Есть категории допусков на обслуживание, например B1, этот человек самый главный и его подпись говорит, что самолет исправен и может лететь. Эту категорию может получить и Авиатехник и Инженер, т.к. это просто должности .Я вам сейчас говорю про иностранную технику и требования EASA , т.к. в большинстве своем все иностранные ВС в России зарегистрированы там и в РФ обязаны следовать этим требованиям. Конкретная организация по ТО решает давать специалисту авиатехника ,если у него высшее образование или инженера , если у него среднее. Никто за это не поругает. Сейчас это как поощрение и остаток от старой советской системы( классы, разряды и тд).Критично только давать человеку категории, если у него нет необходимого опыта, например. З.Ы. Может быть, не берусь утверждать, в какой-нибудь компании у которой в парке только россииские самолеты ,есть градация в полномочиях в зависимости от должности техник или инженер, но мне об этом не известно. И опять же, это все старая советская система. Посмотрите что происходит в МГТУга( МИИга), где я учился, там уже перестают выдавать дипломы Инженеров, просто бакалавр по своему направлению.В российской авиации на должность инженера берут человека со средним образованием?
Давайте начнём всё же с конкретной специальности.
Ранее ставили. И техники успешно отрабатывали до пенсии в должности инженера. Не в корочках дело. Некоторые инженера(с корочками) - сам сталкивался - даже на 4-й разряд техника не тянули после 20 лет работы. И сей таких знаю. Имел дело и не раз с забугорными инженерами и техниками. Не знаю(может мне не везло) - один техник нормальный был(обучался на фокер(типа ан-24) в стране Ф.Кастро). остальных на место механиков(и то после собеседования бы) поставил бы.В российской авиации на должность инженера берут человека со средним образованием?
Для постановки подписи, что самолёт исправен и может лететь, достаточно быть техником, да. И инженер может выступать в роли техника, да. Не всегда хорошо, да. Потому что это, вообще говоря, не инженерная роль.В авиации слишком широкое понятие. Давайте разберем организации по Тех обслуживанию. Есть категории допусков на обслуживание, например B1, этот человек самый главный и его подпись говорит, что самолет исправен и может лететь. Эту категорию может получить и Авиатехник и Инженер, т.к. это просто должности .
Сдается мне вы путаете инженерный отдел с подразделением непосредственно обслуживающим технику.Это совершенно разные вещи.Для постановки подписи, что самолёт исправен и может лететь, достаточно быть техником, да. И инженер может выступать в роли техника, да. Не всегда хорошо, да. Потому что это, вообще говоря, не инженерная роль.
Инженерная роль - писать процедуры, которым должны следовать техники (и, в общем случае, не только техники). И ставить подпись на документе, который говорит, что процедура верна.
Возможно, в России, в связи с исторической спецификой, переизбыток инженеров. И их используют как техников. Исключить такую возможность не могу.
Какие процедуры должен писать инженер по эксплуатации ВС для техников? Вы опять не понялиДля постановки подписи, что самолёт исправен и может лететь, достаточно быть техником, да. И инженер может выступать в роли техника, да. Не всегда хорошо, да. Потому что это, вообще говоря, не инженерная роль.
Инженерная роль - писать процедуры, которым должны следовать техники (и, в общем случае, не только техники). И ставить подпись на документе, который говорит, что процедура верна.
Возможно, в России, в связи с исторической спецификой, переизбыток инженеров. И их используют как техников. Исключить такую возможность не могу.
Или вы меня.Какие процедуры должен писать инженер по эксплуатации ВС для техников? Вы опять не поняли
Это инженеринг. Ведущие инженера по поддержанию летной годности, которые могут запросить проверить конкретную систему, например на основании данных расшифровки полетной инфо, не более. То что вы скинули больше похоже на организацию по разработке ВС, какой-то концерн или завод.Или вы меня.
Образование инженера по эксплуатации ВС должно позволять ему после получения опыта работы по специальности занять следующую должность:
http://instrukzii.ru/specialisti/vo...zhener-po-ekspluatatsii-vozdushnyh-sudov.html
Блин! Я тащусь! Это какие процедуры должен писать инженер? Всё давно описано в регламенте обслуживания. И писанины инженеров - это уже нарушение. Писать они могут только в вышестоящие дабы чёт внедрить в обслуживание. После их писанины проходит много времени пока дадут(или не дадут) разрешение на их писанину. Это не только в России - это в АВИАЦИИ.Инженерная роль - писать процедуры, которым должны следовать техники (и, в общем случае, не только техники). И ставить подпись на документе, который говорит, что процедура верна.
Если вы имеете в виду допуск к эксплуатации после базовых форм ТО, то это может делать только техник с допуском C по EASA.Есть категории допусков на обслуживание, например B1, этот человек самый главный и его подпись говорит, что самолет исправен и может лететь.