mishk
Старожил
В Израиле не требуется высшее образование для работы инженером на технике.разве воздушное законодательство иностранное не требует от спецов высшее техническое образование - любое?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В Израиле не требуется высшее образование для работы инженером на технике.разве воздушное законодательство иностранное не требует от спецов высшее техническое образование - любое?
Ключевое слово "в Израиле"В Израиле не требуется высшее образование для работы инженером на технике.
Ключевое слово "в Израиле"
Претензий нет, в Трансаэро не работал, ролик говорит о том , что везде в мире все по разному. В Израиле не надо высшее образование , а в России без него инженерную должность не занять. Некоторые компании на свои линейные станции берут только с высшим образованием , но на должность техника.Не очень понял при чем тут этот ролик. Вопрос был про "иностраное", Израиль по вашему не другая страна? И если есть какие то претензии вспомним, что в своё время не мы к вам а вы к нам на техобслуживание летали (сам работал на 757 Трансаэровских).
Вопрос был :"разве воздушное законодательство иностранное не требует от спецов высшее техническое образование - любое?".Про Россию ничего не говорилось.Я знаю,что там,в России, всё по своему.Претензий нет, в Трансаэро не работал, ролик говорит о том , что везде в мире все по разному. В Израиле не надо высшее образование , а в России без него инженерную должность не занять. Некоторые компании на свои линейные станции берут только с высшим образованием , но на должность техника.
та не, гармонизировали! очень сходные требования.Вопрос был :"разве воздушное законодательство иностранное не требует от спецов высшее техническое образование - любое?".Про Россию ничего не говорилось.Я знаю,что там,в России, всё по своему.
А что при этом понимается под "инженером"?В Израиле не требуется высшее образование для работы инженером на технике.
У нас должность по английски называется инженер,в смене,по специальности.Тот кто расписывается за контроль.В компании на сленге должность называется по другому.Настоящие инженеры с высшим образованием сидят в инженерном отделе.А что при этом понимается под "инженером"?
Не знаю, что такое "инженерный отдел" в Израиле. В РФ на должности инженера смены допускается не иметь высшего, но техническое по профилю обязательно. Далее можно(начальниками), но с оговоркой - ИО.У нас должность по английски называется инженер,в смене,по специальности.Тот кто расписывается за контроль.В компании на сленге должность называется по другому.Настоящие инженеры с высшим образованием сидят в инженерном отделе.
Инженерный отдел это где разные доработки разрабатываются,пишутся ЕО по биллютеням производителя и вообше осушествляется инжинерная поддержка.В Израиле нет вообще технического образования по профилю,только школа при ВВС. Всё образование техник-инженер не по профилю самолеты. Профессиональное обучение ведется на базе компании, курсы тайпа и все такое....Только несколько певых курсов 787 были проведены Боингом,дальше по 787 и всем другим типам образование на базе учебного отделения компании.Даля выдвижения в начальники достаточно общего образования техник или инженер например по электронике для авиоников.Я с советским авиационным образованием являюсь единственным с записью техник по авионике самолетов.....Не знаю, что такое "инженерный отдел" в Израиле. В РФ на должности инженера смены допускается не иметь высшего, но техническое по профилю обязательно. Далее можно(начальниками), но с оговоркой - ИО.
иностранное законодательство требует наличия определенных профильных модулей, которые по сути приравнены к профильному нашему, т.е. училища по спецуре, если для АиРЭО и соответственно для слонов, чего достаточно, чтобы получить B2 или В1, также соответственно, а для инженера нужно высшее образование или стаж, длительный.
Напрашивается вопрос. А как же контроль, даже тройной? На "верю" мало кто подпишет. Да и много операций, где инженер необходим конкретно.И то, "Инженером" условно в системе EASA можно назвать только CS категории С. Но при этом он может вообще не выходить из офиса - его основная работа - проверить, что все работы были выполнены support staff правильно и все карты должным образом оформлены, и только после этого выписать CRS по завершению base maintenance check.
Напрашивается вопрос. А как же контроль, даже тройной? На "верю" мало кто подпишет. Да и много операций, где инженер необходим конкретно.
все модули включают необходимый набор знаний для того, чтобы работать специалистом по ПиД или АиРЭО, инженер - должность, если говорить о нашей стране, то либо высшее образование, либо выслуга по годам.В Израиле не требуется высшее образование для работы инженером на технике.