2.19.2. Разрешается производить взлет воздушного судна с приборами и
оборудованием, находящимися в нерабочем состоянии без наличия
утвержденного MEL, если при этом соблюдаются следующие условия:
а) полет выполняется на:
воздушном судне, разработанном или эксплуатировавшимся в СССР, для
которого основанием для выполнения полета с отказавшим прибором,
оборудованием или системой могут служить положения РЛЭ;
вертолете, самолете с поршневыми двигателями, планере или
аэростатическом летательном аппарате, для которого не был утвержден MEL;
или
легком воздушном судне с поршневыми двигателями, планере или
аэростатическом летательном аппарате, для которого утвержден MEL;
б) приборы и оборудование, находящиеся в нерабочем состоянии не
являются приборами и оборудованием, указанными в качестве обязательных
для выполнения полетов по ПВП в дневное время и не являются обязательными
для данного конкретного вида полета;
в) находящиеся в нерабочем состоянии приборы и оборудование сняты с
воздушного судна, о чем указывается на прикрепленной в кабине экипажа
воздушного судна табличке и в бортовом журнале, или отключены и помечены
табличкой "неисправен";
г) решение о том, что нерабочее состояние данных приборов или
оборудования не создает опасности для данного полета воздушного судна,
принято КВС.
5.71.11. Эксплуатант принимает меры к тому, чтобы ремонт вышедших из
строя каких-либо приборов, оборудования или систем выполнялся в возможно
короткий срок. Повторное применение пункта MEL при выявлении выхода из
строя какого-либо прибора, оборудования или системы в первых четырех
полетах после ремонта допускается только для возврата воздушного судна на
базовый аэродром или аэродром, имеющий организацию по техническому
облуживанию и ремонту воздушных судов.
ИЛИ НАЙДЁТЕ ТАКИЕ НОРМЫ В ДРУГОМ НОРМАТИВНОМ АКТЕ?