Вы опять о регламенте ТО, наверное опять что-то с советских времён, сейчас на иностранной технике только формы ТО и обозначение квалификации A,B,С, а должность "инженер" указывается только в договоре о приёме на работу и бухгалтерии.это не возбраняется, но его функции по /ТО в регламенте обозначены буквой "И"...
А где такое осталось? В Ижавиа, да Алросе?это не возбраняется, но его функции по /ТО в регламенте обозначены буквой "И"...
Наверное там где эксплуатируется отечественная техника. Она обслуживается согласно ФАП-285, а бермудские иномарки согласно другим документам.А где такое осталось? В Ижавиа, да Алросе?
Причём тут фапы-128,246... мы говорим о ТО, а значит требования по организации ТО, т.е. ФАП-285! PART-145 европейский аналог.докуметам - да, тем более, что не только фап-285 рулит...и фпап-128, и фап-246
на суперджетах наверноА где такое осталось? В Ижавиа, да Алросе?
Кому почерпнуть, организациям по ТО или операторам? Скиньте текст, что , на ваш взгляд, могут почерпнуть из фап-128,246 организации по ТО. Вы очень поверхностно понимаете , что такое ФАП, точнее не разделяете совсем. Ничего не могут почерпнуть и не обязаны! Т.к. фапы это именно требования, каждые к конкретным структурам, оператору, персоналу и тд.внимательно посмотрите -128 и -246, там есть , что почерпнуть по техобслуживанию...
2.19.2. Разрешается производить взлет воздушного судна с приборами и
оборудованием, находящимися в нерабочем состоянии без наличия
утвержденного MEL, если при этом соблюдаются следующие условия:
а) полет выполняется на:
воздушном судне, разработанном или эксплуатировавшимся в СССР, для
которого основанием для выполнения полета с отказавшим прибором,
оборудованием или системой могут служить положения РЛЭ;
вертолете, самолете с поршневыми двигателями, планере или
аэростатическом летательном аппарате, для которого не был утвержден MEL;
или
легком воздушном судне с поршневыми двигателями, планере или
аэростатическом летательном аппарате, для которого утвержден MEL;
б) приборы и оборудование, находящиеся в нерабочем состоянии не
являются приборами и оборудованием, указанными в качестве обязательных
для выполнения полетов по ПВП в дневное время и не являются обязательными
для данного конкретного вида полета;
в) находящиеся в нерабочем состоянии приборы и оборудование сняты с
воздушного судна, о чем указывается на прикрепленной в кабине экипажа
воздушного судна табличке и в бортовом журнале, или отключены и помечены
табличкой "неисправен";
г) решение о том, что нерабочее состояние данных приборов или
оборудования не создает опасности для данного полета воздушного судна,
принято КВС.
5.71.11. Эксплуатант принимает меры к тому, чтобы ремонт вышедших из
строя каких-либо приборов, оборудования или систем выполнялся в возможно
короткий срок. Повторное применение пункта MEL при выявлении выхода из
строя какого-либо прибора, оборудования или системы в первых четырех
полетах после ремонта допускается только для возврата воздушного судна на
базовый аэродром или аэродром, имеющий организацию по техническому
облуживанию и ремонту воздушных судов.
ИЛИ НАЙДЁТЕ ТАКИЕ НОРМЫ В ДРУГОМ НОРМАТИВНОМ АКТЕ?
А роспись , что ВС может лететь, тоже экипаж ставит? Certificate of Release to Service2.26. В случаях, когда на аэродроме техническое обслуживание воздушного судна не обеспечивается, экипаж воздушного судна проводит осмотр воздушного судна и выполнение работ по подготовке к полету воздушного судна в объеме, определенном эксплуатационной документацией. Результаты осмотра и информация о выполненных работах записываются КВС в бортовой журнал.
На основании этих данных, оператор выпускает инструкции касаемо пунктов повторного применения MEL.И инструкций может быть целая куча и разные. Организация ТО может обслуживать разных операторов ( разные регистрации, разные требования авиационных властей и их документов) и у всех требования применения повторно MEL могут отличаться. т.е. для разных операторов свои инструкции , которыми MRO должна руководствоваться . В моей конторе тоже самое..Повторное применение пункта MEL при выявлении выхода из
строя какого-либо прибора, оборудования или системы в первых четырех
полетах после ремонта допускается только для возврата воздушного судна на
базовый аэродром или аэродром, имеющий организацию по техническому
облуживанию и ремонту воздушных судов.
ИЛИ НАЙДЁТЕ ТАКИЕ НОРМЫ В ДРУГОМ НОРМАТИВНОМ АКТЕ?
Вы не простой))) еще раз повторяю, на пальцах, представьте разные страны, разные авиавласти, так вот у них у каждой будут свои ФАПы, part-ы , far -ы, otar-ы и прочие названия.И требования будут разные!дА КАКАЯ РАЗНИЦА В КАКОМ ФАПЕ ЗАПИСАНА НОРМА.? ПОПРОБУЙТЕ ЕЁ НЕ ИСПОЛНЯТЬ!
Сделайте ссылку на мои высказывания, я не понял вас, где и что не правильно переведено?вы неправильно переводите: допуск к экслуатации - это серьёзная процедура, а не подтверждение окончания того или иного техобслуживания....
А что я понимаю под окончанием техобслуживания? Можно ссылку на мои слова? А то со стороны кажется, вы просто пишите что в голову приходит и, якобы , что "знаете".есть термины "ввод в эксплуатацию", "начало эксплуатации",и они означают не то, что Вы подразумеваете под окончанием техобслуживания.
да исам термин "эксплуатация" - ключевой.