ТО и Р Ми-8 - делимся опытом, коллеги!!!

А можно пожалуйста поподробней, не могу нигде найти информацию. Что такое РЭП ?
Поляризованное реле, которое по сигналам от агрегата управления управляет золотниками "автопилотной части" рулевых агрегата. А что у вас за проблема с этими контактами? На них не подаётся питание при включении автопилота?
 
Реклама
Реле электромагнитное поляризованное. Плакат тэшечный, но думаю, что не отличается "мой" РЭП, от "вашего".
Номер 11.
DSC_0016.JPG
 
А можно пожалуйста поподробней, не могу нигде найти информацию. Что такое РЭП ?
реле электрическое поляризованное РЭП-8Т РЭП-8Т, реле, РЭП, РЭП-8, РЕП-8Т, REP-8T, REP, relay, Электромагнитное поляризованное реле, KAU-110, КАУ-110, Ми-8, Ми-24, Ми-35, Mi-8, Mi-17, Mi-35, Mi-24 | UMA CORP
 
А можно пожалуйста поподробней, не могу нигде найти информацию. Что такое РЭП ?

Поляризованное реле, которое по сигналам от агрегата управления управляет золотниками "автопилотной части" рулевых агрегата. А что у вас за проблема с этими контактами? На них не подаётся питание при включении автопилота?
 
Почерневшие ножки 1 и 2 на том что прислали и собирались установить. Хочу разобраться с причиной, для повышения уровня знаний так сказать.
 
Почерневшие ножки 1 и 2 на том что прислали и собирались установить. Хочу разобраться с причиной, для повышения уровня знаний так сказать.
откатился назад по по сообщениям, и вынужден извинится - по инерции обсуждаю стандартные КАУ-30 и РА, по которым практики навалом, а здесь-то речь идёт про КАУ-115!
Поэтому посмотрел РТЭ КАУ-115, а там в отличие от КАУ-30 и РА устройство другое судя по описанию.
Мы меняли в своё время ранее установленные КАУ-115 на КАУ-30, всё работало "автоматом", т.е схема бортсети стандартная, и питание +27 с минусом на ножки 1 и 2 "по умолчанию" подходит.
Но по схеме в РТЭ КАУ-115 на ножках 1-2 пусто, обмотки не нарисованы, и про "стандартные" РЭП ни слова. Значит конструктивное решение другое, и обмоток подмагничивания видимо просто нет. Описание не раскрывает устройство "усилителя электрогидравлического". Может у вас подгорели ножки от бортсети, а на самом КАУ на стандартном ШР ничего и нет?
Вы не проверяли тестером, есть ли там что-то по сопротивлению на 1-2 (или на других КАУ-115)?
КАУ-115.jpg
 
откатился назад по по сообщениям, и вынужден извинится - по инерции обсуждаю стандартные КАУ-30 и РА, по которым практики навалом, а здесь-то речь идёт про КАУ-115!
Поэтому посмотрел РТЭ КАУ-115, а там в отличие от КАУ-30 и РА устройство другое судя по описанию.
Мы меняли в своё время ранее установленные КАУ-115 на КАУ-30, всё работало "автоматом", т.е схема бортсети стандартная, и питание +27 с минусом на ножки 1 и 2 "по умолчанию" подходит.
Но по схеме в РТЭ КАУ-115 на ножках 1-2 пусто, обмотки не нарисованы, и про "стандартные" РЭП ни слова. Значит конструктивное решение другое, и обмоток подмагничивания видимо просто нет. Описание не раскрывает устройство "усилителя электрогидравлического". Может у вас подгорели ножки от бортсети, а на самом КАУ на стандартном ШР ничего и нет?
Вы не проверяли тестером, есть ли там что-то по сопротивлению на 1-2 (или на других КАУ-115)?
Посмотреть вложение 823999
Доберусь завтра до мат части, замерю и отпишусь
 
Добрался, замерил, получилось 0,36кОм. Получается РЭП тоже стоит на них
На КАУ и РА эти обмотки подмагничивания также примерно 350-450 Ом. В "косвенной литературе" на КАУ-115 есть упоминание в составе электрогидрусилителя "поляризованного электромагнита", в самом РТЭ КАУ-115 никак не описано.
 
откатился назад по по сообщениям, и вынужден извинится - по инерции обсуждаю стандартные КАУ-30 и РА, по которым практики навалом, а здесь-то речь идёт про КАУ-115!
Поэтому посмотрел РТЭ КАУ-115, а там в отличие от КАУ-30 и РА устройство другое судя по описанию.
Мы меняли в своё время ранее установленные КАУ-115 на КАУ-30, всё работало "автоматом", т.е схема бортсети стандартная, и питание +27 с минусом на ножки 1 и 2 "по умолчанию" подходит.
Но по схеме в РТЭ КАУ-115 на ножках 1-2 пусто, обмотки не нарисованы, и про "стандартные" РЭП ни слова. Значит конструктивное решение другое, и обмоток подмагничивания видимо просто нет. Описание не раскрывает устройство "усилителя электрогидравлического". Может у вас подгорели ножки от бортсети, а на самом КАУ на стандартном ШР ничего и нет?
Вы не проверяли тестером, есть ли там что-то по сопротивлению на 1-2 (или на других КАУ-115)?
Посмотреть вложение 823999
А вот какое напряжение подаётся на ножки 3-4 и 5-6 ?
 
Реклама
А вот какое напряжение подаётся на ножки 3-4 и 5-6 ?
4-6 закорочены, общие для РЭП КАУ, данных для 3 и 5 нет, это сигнал от усилителя АУ на управляющие обмотки, я не мерил, да и сопротивления обмоток знаю только для КАУ и РА. Только могу предположить по косвенным данным от 6.5 до 16 В. Если будешь мерить, поделись. Только зачем? Тут главное сопротивление обмоток, но у меня по 115-м данных нет.
 
4-6 закорочены, общие для РЭП КАУ, данных для 3 и 5 нет, это сигнал от усилителя АУ на управляющие обмотки, я не мерил, да и сопротивления обмоток знаю только для КАУ и РА. Только могу предположить по косвенным данным от 6.5 до 16 В. Если будешь мерить, поделись. Только зачем? Тут главное сопротивление обмоток, но у меня по 115-м данных нет.
Какой элемент чаще всего отказывает на КАУ ?
 
Какой элемент чаще всего отказывает на КАУ ?
золотник ручного управления на КАУ-30 чаще всего отказывает - течь неустранимая, поэтому КАУ-115 имеет иную конструкцию золотника - плоский золотник, вообще то КАУ-115 впервые появились на Ми-24, поэтому они немного новее, на десятилетие, чем КАУ-30. Т.е. поколение одно и то же, оба работают с одним и тем же АП-34. Вот статья, где отличия 30 и 115 неплохо расписаны, страница 90. http://gnpi.ru/wp-content/uploads/2...тки-евразийский-регион-11-сентября-2019.pdf
 
Какой элемент чаще всего отказывает на КАУ ?
Не угадаешь. Раньше по -30-м и РА бОльшая часть отказов приходилась на электрику: загибали штырьки, ДОСы отказывали ( довольно часто), заливало ШР и "прошивало" между штырьками (сопротивление изоляции), всё остальное на проводку б/сети, которая подходит к рулевым агрегатам. РЭПов отказов у меня не случалось. По -115-м практики мало, но с электрикой пока проблем не было. А вот когда перешли в гидросистеме с АМГ-10 на FH-51, посыпались дефекты по механике гидроусилителей: течи, дёрганья и т.д, и т.п.
 
Всем добра. Ставим сейчас бронеплиты на Ми-8, застряли на редукторном отсеке ( левый капот). Бронеплита из двух частей- основная крепится на 6 болтов м6, а другая часть откидная крепится на 2 быстросьемных ( что то типа дзус), не можем найти нигде. Подскажите как называются и может фото у кого-нибудь есть?
 
Как решена проблема герметичности блоков ссп у ми-8мтв,что при эксплуатации одних и тех же блоков на разных вертолётах на ми-8т ложных срабатываний больше?
Опирался на таблицу отчётов (5) тут:http://gosniiga.ru/wp-content/uploads/2018/05/5-2014.pdf
 
Наверное, местом установки. На Т блоки стоят в радиоотсеке, на МТВ в кабине экипажа. Разница существенная. Герметичность в обоих случаях одинаково отсутствует. Блоки идентичные.
 
Реклама
Назад