Пока нет, только законсервировали, сняли и упаковали. Ждёт отправки.чем закончилось? инфа есть?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пока нет, только законсервировали, сняли и упаковали. Ждёт отправки.чем закончилось? инфа есть?
А как быстро пятна появились? может за пару дней? или за пару лет? может керосин стали другой лить? борт куда-то перегнали и совпало по времени? на соседнем двигателе такого нет? на других бортах тоже нет?Пока нет, только законсервировали, сняли и упаковали. Ждёт отправки.
В сборнике написано как решена проблема, со ссылкой на бюллетень. Реально уменьшились ложные срабатывания.Как решена проблема герметичности блоков ссп у ми-8мтв,что при эксплуатации одних и тех же блоков на разных вертолётах на ми-8т ложных срабатываний больше?
Опирался на таблицу отчётов (5) тут:http://gosniiga.ru/wp-content/uploads/2018/05/5-2014.pdf
энергия для нагрева отбирается от двигателяДобрый день! Подскажите, пожалуйста, за счет чего при включении ПОС НВ и РВ уменьшается мощность на 1000кгс? Как это работает?
А где такие данные указаны?Добрый день! Подскажите, пожалуйста, за счет чего при включении ПОС НВ и РВ уменьшается мощность на 1000кгс? Как это работает?
да ты чо? - а пацаны то и не знали...Добрый день! Подскажите, пожалуйста, за счет чего при включении ПОС НВ и РВ уменьшается мощность на 1000кгс? Как это работает?
В РЛЭ написано только про — 400кг. при расчёте максимально допустимых взлётных и посадочных масс, при включении ПОС двигателей.Добрый день! Подскажите, пожалуйста, за счет чего при включении ПОС НВ и РВ уменьшается мощность на 1000кгс? Как это работает?
это только на Т-шке ПОС винтов на МГ включить можно, на МТВ/АМТ не включишь...А про Nнв, скажу так, что при включении ПОС винтов на МГ
зима отличается замерзание воды в трубопроводах дренажа...Такая ситуация только зимой, летом всё в порядке.
Двигатель в строю, уже работаем. Завод заменил КС.чем закончилось? инфа есть?
это следствие, а причина то в чем?Завод заменил КС.
Они не соизволили объясниться.это следствие, а причина то в чем?
От вашей конторы на совместную разборку кто то ездил? - по гарантийным машинам это обязательная процедура, поскольку это деньги завода и совместный акт нужен, в первую очередь, заводу.Они не соизволили объясниться.
Технология единая для всех Ми-8 поскольку автомат перекоса везде один. По МТВ есть такие оранжевые (или зеленые, зависит от года издания) книги "Инструкция по эксплуатации", бери книгу 2, 065.10.00, стр.232-234 "Несущий винт" - технология соконусности и длина тяги начальная написана. Картинка автомата перекоса там же в разделе 065.50.00 "Автомат перекоса". Отдельной технологии по затяжелению НВ нет.Прошу прощения за, возможно, глупый вопрос, только осваиваю ми-8, может кто поделиться ссылкой на ТУ по "утяжелению", "облегчению" НВ, не могу найти ни по Т, ни по МТВ, я так понимаю есть ограничение по длинне тяг автомата перекоса, но нашёл только начальную установку в 380мм для регулировки соконусности.
Спасибо за ответ, единственное не очень понял ограничение длинны тяги на выворачиваение какой величиной? 380+-5? Почему-то мне говорили что один оборот тяги - это примерно 1% оборотов НВТехнология единая для всех Ми-8 поскольку автомат перекоса везде один. По МТВ есть такие оранжевые (или зеленые, зависит от года издания) книги "Инструкция по эксплуатации", бери книгу 2, 065.10.00, стр.232-234 "Несущий винт" - технология соконусности и длина тяги начальная написана. Картинка автомата перекоса там же в разделе 065.50.00 "Автомат перекоса". Отдельной технологии по затяжелению НВ нет.
Такие же книги есть по Ми-8Т они зеленого цвета, а по АМТ белого цвета обложка.
Один оборот тяги=2% оборотов НВ, если тебе говорят: "затяжели" - увеличиваешь длину тяги (отворачиваешь стержень - угол установки лопасти увеличивается), если говорят: "облегчи" - укорачиваешь длину тяги (заворачиваешь стержень - угол установки лопасти уменьшается).
Чтобы не сбить регулировку соконусности надо провернуть все тяги АП на одинаковое количество граней - карандашом наносишь метку на стержень тяги (на гранях под ключ) и в прорези корончатой гайки в нижней части тяги АП (на неподвижной части).
Крутишь ключом тягу на один оборот до совпадения меток (2%) или на три грани (1%).
Ограничена длина тяги (на выворачивание), желательно измерять специальной приспособой длину между отверстиями в головках болтов, но, если нет приспособы то линейкой.
Посмотреть вложение 839407
Всё может быть, типов у меня было много, может я и не прав на счет процентов оборотов НВ. Правда, я не видел такого документа, как то этот вопрос не проработан в ЭТД, в книге 2 МТВ-1 этого точно нет.Спасибо за ответ, единственное не очень понял ограничение длинны тяги на выворачиваение какой величиной? 380+-5? Почему-то мне говорили что один оборот тяги - это примерно 1% оборотов НВ