ТО и Р Ми-8 - делимся опытом, коллеги!!!

Реклама
Пока нет, только законсервировали, сняли и упаковали. Ждёт отправки.
А как быстро пятна появились? может за пару дней? или за пару лет? может керосин стали другой лить? борт куда-то перегнали и совпало по времени? на соседнем двигателе такого нет? на других бортах тоже нет?
 
Как решена проблема герметичности блоков ссп у ми-8мтв,что при эксплуатации одних и тех же блоков на разных вертолётах на ми-8т ложных срабатываний больше?
Опирался на таблицу отчётов (5) тут:http://gosniiga.ru/wp-content/uploads/2018/05/5-2014.pdf
В сборнике написано как решена проблема, со ссылкой на бюллетень. Реально уменьшились ложные срабатывания.
 
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, за счет чего при включении ПОС НВ и РВ уменьшается мощность на 1000кгс? Как это работает?
 
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, за счет чего при включении ПОС НВ и РВ уменьшается мощность на 1000кгс? Как это работает?
да ты чо? - а пацаны то и не знали...
На вращение одного генератора СГО-30У (на Т-шке) или на вращение двух СГС-40/ГТ-40 (МТВ/АМТ) под нагрузкой оказывается требуется 1000 л.с. мощности двигателей - вот же гады, писатели РЛЭ, скрывали полвека такую "важную информацию".
В килограммах силы измеряется не мощность, а сила тяги несущего винта, в РЛЭ Ми-8 (Т-шка) есть п.3.1.3.6 Предупреждение 2 , НО ЭТО КАСАЕТСЯ ПОС ДВИГАТЕЛЕЙ и НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К ВКЛЮЧЕНИЮ ПОС НВ и РВ
1701263942229.png
 
Последнее редактирование:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, за счет чего при включении ПОС НВ и РВ уменьшается мощность на 1000кгс? Как это работает?
В РЛЭ написано только про — 400кг. при расчёте максимально допустимых взлётных и посадочных масс, при включении ПОС двигателей.
А про Nнв, скажу так, что при включении ПОС винтов на МГ, обороты уменьшаются на 2%. Скорее всего, они и в полёте уменьшаются, но мы этого не увидим, потому что РО-40 "даст команду" НР-40, на увеличение подачи топлива в КС.
 
Здравствуйте, помогите решить проблему с топливной системой на Ми-8АМТ, при полной заправке дополнительных подвесных внешних топливных баков, минут через 10 топливо начинает через дренаж сливаться во внутреннюю бочку (она пустая), если открыть заливную горловину внутренней бочки, оттуда выходит воздух и течь прекращается, если внутренний бак полный то начинает давить топливо через дюриты заливной горловины. Такая ситуация только зимой, летом всё в порядке.
 
Реклама
Они не соизволили объясниться.
От вашей конторы на совместную разборку кто то ездил? - по гарантийным машинам это обязательная процедура, поскольку это деньги завода и совместный акт нужен, в первую очередь, заводу.
 
Прошу прощения за, возможно, глупый вопрос, только осваиваю ми-8, может кто поделиться ссылкой на ТУ по "утяжелению", "облегчению" НВ, не могу найти ни по Т, ни по МТВ, я так понимаю есть ограничение по длинне тяг автомата перекоса, но нашёл только начальную установку в 380мм для регулировки соконусности.
 
Прошу прощения за, возможно, глупый вопрос, только осваиваю ми-8, может кто поделиться ссылкой на ТУ по "утяжелению", "облегчению" НВ, не могу найти ни по Т, ни по МТВ, я так понимаю есть ограничение по длинне тяг автомата перекоса, но нашёл только начальную установку в 380мм для регулировки соконусности.
Технология единая для всех Ми-8 поскольку автомат перекоса везде один. По МТВ есть такие оранжевые (или зеленые, зависит от года издания) книги "Инструкция по эксплуатации", бери книгу 2, 065.10.00, стр.232-234 "Несущий винт" - технология соконусности и длина тяги начальная написана. Картинка автомата перекоса там же в разделе 065.50.00 "Автомат перекоса". Отдельной технологии по затяжелению НВ нет.
Такие же книги есть по Ми-8Т они зеленого цвета, а по АМТ белого цвета обложка.
Один оборот тяги=2% оборотов НВ, если тебе говорят: "затяжели" - увеличиваешь длину тяги (отворачиваешь стержень - угол установки лопасти увеличивается), если говорят: "облегчи" - укорачиваешь длину тяги (заворачиваешь стержень - угол установки лопасти уменьшается).
Чтобы не сбить регулировку соконусности надо провернуть все тяги АП на одинаковое количество граней - карандашом наносишь метку на стержень тяги (на гранях под ключ) и в прорези корончатой гайки в нижней части тяги АП (на неподвижной части).
Крутишь ключом тягу на один оборот до совпадения меток (2%) или на три грани (1%).
Ограничена длина тяги (на выворачивание), желательно измерять специальной приспособой длину между отверстиями в головках болтов, но, если нет приспособы то линейкой.
1722922084867.png
 
Последнее редактирование:
Технология единая для всех Ми-8 поскольку автомат перекоса везде один. По МТВ есть такие оранжевые (или зеленые, зависит от года издания) книги "Инструкция по эксплуатации", бери книгу 2, 065.10.00, стр.232-234 "Несущий винт" - технология соконусности и длина тяги начальная написана. Картинка автомата перекоса там же в разделе 065.50.00 "Автомат перекоса". Отдельной технологии по затяжелению НВ нет.
Такие же книги есть по Ми-8Т они зеленого цвета, а по АМТ белого цвета обложка.
Один оборот тяги=2% оборотов НВ, если тебе говорят: "затяжели" - увеличиваешь длину тяги (отворачиваешь стержень - угол установки лопасти увеличивается), если говорят: "облегчи" - укорачиваешь длину тяги (заворачиваешь стержень - угол установки лопасти уменьшается).
Чтобы не сбить регулировку соконусности надо провернуть все тяги АП на одинаковое количество граней - карандашом наносишь метку на стержень тяги (на гранях под ключ) и в прорези корончатой гайки в нижней части тяги АП (на неподвижной части).
Крутишь ключом тягу на один оборот до совпадения меток (2%) или на три грани (1%).
Ограничена длина тяги (на выворачивание), желательно измерять специальной приспособой длину между отверстиями в головках болтов, но, если нет приспособы то линейкой.
Посмотреть вложение 839407
Спасибо за ответ, единственное не очень понял ограничение длинны тяги на выворачиваение какой величиной? 380+-5? Почему-то мне говорили что один оборот тяги - это примерно 1% оборотов НВ
 
Реклама
Спасибо за ответ, единственное не очень понял ограничение длинны тяги на выворачиваение какой величиной? 380+-5? Почему-то мне говорили что один оборот тяги - это примерно 1% оборотов НВ
Всё может быть, типов у меня было много, может я и не прав на счет процентов оборотов НВ. Правда, я не видел такого документа, как то этот вопрос не проработан в ЭТД, в книге 2 МТВ-1 этого точно нет.
Цифру максимальной длины я не помню, врать не буду, но, по моему, именно 385 и есть максимум - резьба там мелкая и большого диапазона там и не надо, если шаг резьбы 1,5 мм, то три оборота это 4,5 мм - это дофига и больше для регулировки. В технологии так и сказано: "380 мм" это нейтраль, 385 мм максимум (но врать не буду не помню уже, может где то и написана эта цифра в Инструкции или ТУ РО).
Наводку я Вам дал, берите книгу и читайте - каждый специалист обязан сам докапываться до нужной ему информации, а не ждать, что ему принесут "на блюдечке с голубой каемочкой ключ от квартиры, где деньги лежат".
 
Последнее редактирование:
Назад