Замена колеса ,даже вместе с тормозом, дело максимум на час-полтора, а тут 10 часов задержки!RA-89094 07.07.2020 Брянск, что-то с шасси, рейс задержали на 10 часов, RA-89136 08.07.2020 привёз техников,и RA-89094 уже вылетел в Краснодар,а RA-89136 повезёт пассажиров.
Фото: Сегодняшние фото из аэропорта - из официальных.. | Международный аэропорт "Брянск" | VK
Посмотреть вложение 731870
Посмотреть вложение 731869
Обычно в такие места хоть один техник, но летел с самолетом. Азимут, видно, экономит.RA-89094 07.07.2020 Брянск, что-то с шасси, рейс задержали на 10 часов, RA-89136 08.07.2020 привёз техников,и RA-89094 уже вылетел в Краснодар,а RA-89136 повезёт пассажиров.
Странные какие-то у Азимута понятия об экономии...Обычно в такие места хоть один техник, но летел с самолетом. Азимут, видно, экономит.
Ну тут как, вроде возить "лишнего" пассажира несколько тысяч рублей экономии с рейса. Но иногда оборачивается потерей нескольких сотен тысяч рублей.Странные какие-то у Азимута понятия об экономии...
Если оно есть в аэропорту, где проводится замена. Или они запуску возят с собой?Замена колеса ,даже вместе с тормозом, дело максимум на час-полтора, а тут 10 часов задержки!
Не знаю как в Азимуте, но я привык что в техаптечке лежат два колеса. Основное и переднее.Если оно есть в аэропорту, где проводится замена. Или они запуску возят с собой?
Ну, пара запасных колес (основное и переднее)в комплекте с домкратом и ключом много места не займут в багажнике. Да и лишние 300кг не проблема.Если оно есть в аэропорту, где проводится замена. Или они запуску возят с собой?
Вот именно! Но у господина Теплицкого видно свой взгляд на экономию! Опыт у него по еще с ДОНАВИА имеется. Да и учитель у него был знатный! Дужников Павел Дмитриевич... Кто работал при нем , те в курсе.Ну тут как, вроде возить "лишнего" пассажира несколько тысяч рублей экономии с рейса. Но иногда оборачивается потерей нескольких сотен тысяч рублей.
Тут вопрос в том, сколько рейсов провозишь лишнего пассажира...Ну тут как, вроде возить "лишнего" пассажира несколько тысяч рублей экономии с рейса. Но иногда оборачивается потерей нескольких сотен тысяч рублей.
+ 300 кг в багажнике, которые "не проблема"Техник обходится авиакомпании минимум в 500 рублей в час. Плюс аэропортовые сборы, плюс возможный убыток от занятого кресла. Очень часто самолёты ломаться должны.
Как было в советское время! Возвратно-обменный фонд!+ 300 кг в багажнике, которые "не проблема"
Альтернативное решение - запасные колеса, домкрат и ключлежат не в багажнике, а на складе в аэропорту Брянска (или любого другого города по списку направлений) как и сертифицированный дежурный техник...
Дорого? так это зависит в первую очередь от массовости самолета. Чем больше компаний на нем летают, тем дешевле становится такое решение...
С учетом современных реалий - на коммерческой основеКак было в советское время! Возвратно-обменный фонд!
Все равно это дешевле было бы, чем устраивать 10 часовую задержку и гнать резервный борт.С учетом современных реалий - на коммерческой основе
Для регулярных рейсов это более чем справедливо.Техник обходится авиакомпании минимум в 500 рублей в час. Плюс аэропортовые сборы, плюс возможный убыток от занятого кресла. Очень часто самолёты ломаться должны.
Развить на основе современных технологийВсе равно это дешевле было бы, чем устраивать 10 часовую задержку и гнать резервный борт.
Хотяи в советское время за ВОФ была оплата. И когда поставленный по ВОФ агрегат ( не только колеса) возвращался на базу, то с ним отсылалась справка о наработке во время его использования на "чужом" самолете. Для колеса- количество посадок указывалось.
Ну 300 кг это что-то прямо перебор для Суперджета). Ему и 150 кг хватит. Но принципа это не меняет.+ 300 кг в багажнике, которые "не проблема"
Альтернативное решение - запасные колеса, домкрат и ключлежат не в багажнике, а на складе в аэропорту Брянска (или любого другого города по списку направлений) как и сертифицированный дежурный техник...
Дорого? так это зависит в первую очередь от массовости самолета. Чем больше компаний на нем летают, тем дешевле становится такое решение...
Технология заменя колеса что на Ту134, что на ССЖ практически одинаковы.Развить на основе современных технологий
Только одному Азимуту/ИрАэро/Ямалу - это накладно будет, а вот если кто-то из специализированных ТОиР - MRO компаний такие филиалы по стране откроет - можно и в плюс выйтиНо все упирается в массовость самолета. Поэтому нужно больше SSJ! Чем их будет больше, тем проще и дешевле будет их обслуживать...
Так у техсостава не на один ССЖ допуск!Ну 300 кг это что-то прямо перебор для Суперджета). Ему и 150 кг хватит. Но принципа это не меняет.
И насчёт экономии тоже интересный вопрос. Содержание даже одной бригады сертифицированного тех состава в аэропорту это тоже недешевое удовольствие. Особенно это сомнительно при малой частоте рейсов
А тех состав чей, аэропорта или авиакомпании?Так у техсостава не на один ССЖ допуск!