ТО в транзитных аэропортах

Все верно! А вот хорошо это или плохо ,как говорится, время покажет!
Спасибо ,что хоть на железной дороге на станциях осмотрщики вагонов и локомотивов все же работают по советской схеме. Вне зависимости от количества проходящих поездов.
Для этого должен быть в авиации свой аналог ржд, а не куча частников. Как правильно выше заметил 61701 сейчас это не целесообразно
 
Реклама
Бвл у меня случай реальный. Прилетели в Кольцово и снесли колесо. А техник допущенный на бюллетене был. Был стажер. Да еще базовых Ту134 не было в Кольцово. Привезли колесо по ВОФ. А ставил его я! То есть техник -стажер поддомкратил , снял колесо. Предъявил мне маркировку внктреннего поджипника, Установил под моим контролем обтюратор, подшипник и распорную втулку. Потом я одел колесо, а он установил внешний подшипник, обтюратор, контровочное кольцо и затянул гайку. Я проверил на люфт и проконтролировал как он вкрутил контровочный болт и законтрил его. И никаких проблем! Прекрасно взлетели и сели дома! На тот момент я уже техником лет шесть не работал.
А карту кто подписывал?)))
 
А карту кто подписывал?)))
В то время было еще возможно ТО под руководством бортинженера. Так что что-то подписывал стажер, что-то я.
Точно уже не помню где в карте это писалось, но была форма записи "Обслуживание выполнено под руководством бортинженера"
Кстати, еще будучи техником, я точно так же расписывал карты на иногда садившиеся на запасной ИЛ62.
 
Для этого должен быть в авиации свой аналог ржд, а не куча частников. Как правильно выше заметил 61701 сейчас это не целесообразно
Согласен! Да вот только притча о "золотом тельце" которому кто-то поклонился и был наказан за это не просто так существует.
 
Интересная тема! А как "Победа" и другие по весям летают - Пенза, Саранск, Волгоград, Саратов??? Там же нифига тех.состава нет! Или, допустим, Волгоград - там много рейсов различных авиакомпаний, получается, если вдруг что - каждая компашка своего техника везёт??? Или может сидит там пара-тройка спецов с какой-нибудь технической конторы, а авиакомпании с этой конторой договора заключают?
 
Или может сидит там пара-тройка спецов с какой-нибудь технической конторы, а авиакомпании с этой конторой договора заключают?
Скорее всего именно так. В конце-концов , колодки поставить-убрать" и "на ушах постоять" дело не хитрое.
 
В то время было еще возможно ТО под руководством бортинженера. Так что что-то подписывал стажер, что-то я.
Точно уже не помню где в карте это писалось, но была форма записи "Обслуживание выполнено под руководством бортинженера"
Кстати, еще будучи техником, я точно так же расписывал карты на иногда садившиеся на запасной ИЛ62.
Точно так и было. По мелочевке без допусков тоже приходилось таким макаром под контролем б/м колёса менять. Но в графе "Исполнитель" ни разу не расписывался - а-та-та!))) По-моему, б/м свой автограф там ставил.
 
Точно так и было. По мелочевке без допусков тоже приходилось таким макаром под контролем б/м колёса менять. Но в графе "Исполнитель" ни разу не расписывался - а-та-та!))) По-моему, б/м свой автограф там ставил.
Вот и я уже не помню. Тем более, что это было у меня в качестве бортмеханика всего лишь раз. А так во всех портах допущенные всегда были.
 
Это аэропортовские сейчас - хендлинг. Я устранение дефектов имею в виду.
Так с этого тема возникла и разговор зашел. когда для замены колеса бригаду отдельным бортом везли и 10 часов задержки забабахали, когда там работы на час от силы!!
 
Реклама
Так с этого тема возникла и разговор зашел. когда для замены колеса бригаду отдельным бортом везли и 10 часов задержки забабахали, когда там работы на час от силы!!
Это когда всё есть...
А так представил, сижу в Брянске, в гараже, пивко потягиваю - супер-пупер инженер с кучей допусков. Здесь звонок: "У нас тут на Суперджете колёсико заменить нужно, сделате"? - "100 тыс. руб. устроит?" - "Конечно". Вызываю "Газель", гружу колёсико, домкрат, ключи - и вперёд! Через пару-тройку часиков Супержет улетел и тут бац - СМСочка! Приятно!!!)))))))
Смысла нет там ни фонда подменного держать, ни тех.состав с такой регулярностью. Дешевле пустой самолёт туда-обратно сгонять со всем своим.
 
Это когда всё есть...
А так представил, сижу в Брянске, в гараже, пивко потягиваю - супер-пупер инженер с кучей допусков. Здесь звонок: "У нас тут на Суперджете колёсико заменить нужно, сделате"? - "100 тыс. руб. устроит?" - "Конечно". Вызываю "Газель", гружу колёсико, домкрат, ключи - и вперёд! Через пару-тройку часиков Супержет улетел и тут бац - СМСочка! Приятно!!!)))))))
Смысла нет там ни фонда подменного держать, ни тех.состав с такой регулярностью. Дешевле пустой самолёт туда-обратно сгонять со всем своим.
Сейчас не знаю как, а в прошлом году, кажется, проскакивала инфа , что Азимут в минусе на 300 млн . Надеюсь, что не долларов.
Так что... Эдуард Ефимович в своем амплуа! Школа Дужникова! )))
 
Назад