Если в аэропорту Брянска нет своих базовых самолетов, то и технический состав , занимающийся встречей и выпуском транзитных самолетов скорей всего не имеет никаких допусков. Это обычное наземное обслуживание, так называемый граунд хендлинг. Современные самолеты, в своем большинстве , не имеют транзитных форм обслуживания на которые надо оформлять карты наряды , то есть и квалифицированный специалист в транзитном порту не нужен. Держать линейную станцию, как выше писал коллега, при таком количестве рейсов , просто не выгодно. Класть в самолет техаптечку и сажать авиатехника, тоже накладно. Если брать опыт в нашей авиакомпании, то у нас, техники летали "на всякий случай" только за границу и на дальние рейсы в Тюмень, Омск , Сургут. Омск был ежедневным, поэтому туда забросили колеса и домкрат с инструментом, чтобы не возить в багажнике. На другие рейсы с техсоставом , аптечку возили с собой.
Остальные рейсы выполнялись без техсостава. Ну и если что случалось, то так же как и в обсуждаемом случае, собирали самолет, бригаду, грузили запчасти и летели на выручку.
Вспоминая 2008 год , когда летом в сутки было по 6 рейсов в Анталью на Ил-86, руководство посчитало, что дешевле отослать туда бригаду и организовать линейную станцию, чем возить по два специалиста на борту. Старой советской системы , когда техсостав аэропорта имел допуска на все самолеты , которые выполняли в этот аэропорт регулярные рейсы, уже никогда не будет. Транзиты прилетали и те которые с ночевкой, смело писали замечания в бортжурнал и мы , используя ВОФ, к утру чинили им лайнер.