Для этого должен быть в авиации свой аналог ржд, а не куча частников. Как правильно выше заметил 61701 сейчас это не целесообразноВсе верно! А вот хорошо это или плохо ,как говорится, время покажет!
Спасибо ,что хоть на железной дороге на станциях осмотрщики вагонов и локомотивов все же работают по советской схеме. Вне зависимости от количества проходящих поездов.
А карту кто подписывал?)))Бвл у меня случай реальный. Прилетели в Кольцово и снесли колесо. А техник допущенный на бюллетене был. Был стажер. Да еще базовых Ту134 не было в Кольцово. Привезли колесо по ВОФ. А ставил его я! То есть техник -стажер поддомкратил , снял колесо. Предъявил мне маркировку внктреннего поджипника, Установил под моим контролем обтюратор, подшипник и распорную втулку. Потом я одел колесо, а он установил внешний подшипник, обтюратор, контровочное кольцо и затянул гайку. Я проверил на люфт и проконтролировал как он вкрутил контровочный болт и законтрил его. И никаких проблем! Прекрасно взлетели и сели дома! На тот момент я уже техником лет шесть не работал.
В то время было еще возможно ТО под руководством бортинженера. Так что что-то подписывал стажер, что-то я.А карту кто подписывал?)))
Согласен! Да вот только притча о "золотом тельце" которому кто-то поклонился и был наказан за это не просто так существует.Для этого должен быть в авиации свой аналог ржд, а не куча частников. Как правильно выше заметил 61701 сейчас это не целесообразно
Скорее всего именно так. В конце-концов , колодки поставить-убрать" и "на ушах постоять" дело не хитрое.Или может сидит там пара-тройка спецов с какой-нибудь технической конторы, а авиакомпании с этой конторой договора заключают?
Точно так и было. По мелочевке без допусков тоже приходилось таким макаром под контролем б/м колёса менять. Но в графе "Исполнитель" ни разу не расписывался - а-та-та!))) По-моему, б/м свой автограф там ставил.В то время было еще возможно ТО под руководством бортинженера. Так что что-то подписывал стажер, что-то я.
Точно уже не помню где в карте это писалось, но была форма записи "Обслуживание выполнено под руководством бортинженера"
Кстати, еще будучи техником, я точно так же расписывал карты на иногда садившиеся на запасной ИЛ62.
Это аэропортовские сейчас - хендлинг. Я устранение дефектов имею в виду.Скорее всего именно так. В конце-концов , колодки поставить-убрать" и "на ушах постоять" дело не хитрое.
Вот и я уже не помню. Тем более, что это было у меня в качестве бортмеханика всего лишь раз. А так во всех портах допущенные всегда были.Точно так и было. По мелочевке без допусков тоже приходилось таким макаром под контролем б/м колёса менять. Но в графе "Исполнитель" ни разу не расписывался - а-та-та!))) По-моему, б/м свой автограф там ставил.
Так с этого тема возникла и разговор зашел. когда для замены колеса бригаду отдельным бортом везли и 10 часов задержки забабахали, когда там работы на час от силы!!Это аэропортовские сейчас - хендлинг. Я устранение дефектов имею в виду.
Это когда всё есть...Так с этого тема возникла и разговор зашел. когда для замены колеса бригаду отдельным бортом везли и 10 часов задержки забабахали, когда там работы на час от силы!!
Сейчас не знаю как, а в прошлом году, кажется, проскакивала инфа , что Азимут в минусе на 300 млн . Надеюсь, что не долларов.Это когда всё есть...
А так представил, сижу в Брянске, в гараже, пивко потягиваю - супер-пупер инженер с кучей допусков. Здесь звонок: "У нас тут на Суперджете колёсико заменить нужно, сделате"? - "100 тыс. руб. устроит?" - "Конечно". Вызываю "Газель", гружу колёсико, домкрат, ключи - и вперёд! Через пару-тройку часиков Супержет улетел и тут бац - СМСочка! Приятно!!!)))))))
Смысла нет там ни фонда подменного держать, ни тех.состав с такой регулярностью. Дешевле пустой самолёт туда-обратно сгонять со всем своим.