SDA
Старожил
ага, и продолжаете ))))Не думаю, что это целесообразно.
, а мы нафлудонили на 5 страниц.((((.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ага, и продолжаете ))))Не думаю, что это целесообразно.
, а мы нафлудонили на 5 страниц.((((.
- (потупясь) - "нам стыдно..."ага, и продолжаете ))))
не принимайте близко к сердцу.- (потупясь) - "нам стыдно..."
может просто потом её почистить и поудалять лишнее?не принимайте близко к сердцу.
Интересная дискуссия, которая оживила ветку.
Много интересного написано по СЭС. Но так как тема СЭС весьма объёмная, то я и предложил её выделить.
Да, подтверждаю, сегодня тоже "набрёл" на этот текст.Кроме того, у себя в талмудах нашёл следующее:
Посмотреть вложение 505871
Блокировки включения ПОС на МГ при отключении генератора по частоте в схеме нет, значит допускается.Да, подтверждаю, сегодня тоже "набрёл" на этот текст.
Раз можно переводить переключатель в положение "Генератор" на МГ,
значит можно и даже необходимо включать ПОС винтов. У нас в РЛЭ, так и
написано .....«прогрев и т. д. производить с включённой в ручную ПОС винтов, двигателей»....
А прогрев двигателей только на МГ.
Покрутить выносным сопротивлением, которое на панели переменного тока?А можно на МГ при работе ПОС осторожно покрутить регулятор генератора и посмотреть, будет ли изменяться ток генератора по амперметру?
Да, на МГ попробовать покрутить напряжение генератора при включённой ПОС, и посмотреть, будет ли меняться его ток.Покрутить выносным сопротивлением, которое на панели переменного тока?
Нет, ток не меняется.Да, на МГ попробовать покрутить напряжение генератора при включённой ПОС, и посмотреть, будет ли меняться его ток.
Ну, и С Новым Годом, до после праздников!
Привет.ЭЦН-40
На висении "выбило" АЗС правого насоса расходного бака. При повторном включении, АЗС снова сработал. Зарулили, выключились. Заклинило вал электродвигателя. Сняли крышку со стороны щёток. Разрушение подшипника.
Пр
Привет.
Недавно покивирялся в талмудах, СГО включается примерно со 100 В, но кроме ПОС ничего не питает, зачем нужен такой пониженный по мощности режим обогрева на таких оборотах и при таких токах - непонятно. Самое интересное, что до тебя никто из б/мех про это не спрашивал, то ли не включали ПОС на МГ, то ли и так всё знали. Я знал, что, вообщем, ПОС работает при таких оборотах, но подробнее даже не задумывался, что там и как.
Есть вопрос: сразу после запуска двигателей, какой ток заряда аккумуляторов показывает их амперметры? Сейчас нет возможности самому посмотреть
Приплыли... И на Т, и на МТВ, динамика разделена всегда была, приборы лев. и прав приборной доски питаются от своих (правых и левых) ПВД, и остальные потребители (КЗСП, ДАС) тоже по разному подключены.Совершенно чудное чудо обнаружил вчера, когда готовил машину. Стал проверять систему ПВД на герметичность и увидел, что у меня на правой доске не работает УС-450. А проверял с левого ПВД. Я и так, и сяк - стоит как вкопанный. С правого ПВД работает, в объединенной работает, а с левого - ни в какую! Стал искать дефект, хотя не мог понять, что за чудеса такие? Запросил схему ПВД на этот тип, посмотрел и выяснил: УС-450 на правой доске и не должен (!) работать с левого ПВД! Во как! Очень мне стало интересно, кто же это и для чего до этого додумался?! Услышать бы объяснения от "разработчика" этой идеи.
Так речь видимо о статике - только там стоит кран переключения. По динамике нет такового...Приплыли... И на Т, и на МТВ, динамика разделена всегда была, приборы лев. и прав приборной доски питаются от своих (правых и левых) ПВД, и остальные потребители (КЗСП, ДАС) тоже по разному подключены.
Тему "зачем такое разделение" предлагаю присоединить к обсуждению демпфера, который стоит только в левой магистрали динамики (за исключением, вроде, верхнего расположения ПВД на некоторых МТВ).
Фагот видимо проверял динамику, и зачем-то кран статики переключал. Наверное думал, что повлияет.Так речь видимо о статике - только там стоит кран переключения. По динамике нет такового...
Так повлияло ведь: "С правого ПВД работает, в объединенной работает, а с левого - ни в какую!" Надо чтобы подсказал что за тип...Фагот видимо проверял динамику, и зачем-то кран статики переключал. Наверное думал, что повлияет.