ТОиР вертолётов типа Ми-8/17

Реклама
- (потупясь) - "нам стыдно..."
не принимайте близко к сердцу.
Интересная дискуссия, которая оживила ветку.
Много интересного написано по СЭС. Но так как тема СЭС весьма объёмная, то я и предложил её выделить.
 
не принимайте близко к сердцу.
Интересная дискуссия, которая оживила ветку.
Много интересного написано по СЭС. Но так как тема СЭС весьма объёмная, то я и предложил её выделить.
может просто потом её почистить и поудалять лишнее?
 
Всё забыть, страницы 6 и 7 не читать.
tmp_9203-IMG_20151228_1554232010618682.jpg
 
Ток СГО , в первые пару секунд 150А по истечение 38 сек. он понижается до 140А.
Как происходит переключение на следующие секции ток опять 150А и т.д.
Ну так можно ли, на МГ включать ПОС НВ и РВ.
 
Спасибо. Мои соображения:
1. На режиме прав.коррекции амперметр показывает истинный ток генератора (там стоит тр-р тока "200"), ничего делить не надо, так и есть по расчётной нагрузке.
2. На режиме МГ, когда горит табло "ПРЕОБР 115 РАБОТАЕТ", вольтметр подключён к преобразователю и показывает его напряжение, а не генератора.
3. Снижение токов нагрузки ПОС вызвано, по-видимому, снижением выходного напряжения генератора на МГ (меньше оборотов - меньше напряжение, и РН-600, по-видимому тоже работает на своём нижнем пределе - 190В). Регулировка напряжения генератора даже на МГ должна по сути быть, но её придётся контролировать опосредовано через ток по амперметру - перемещение рукоятки выносного сопротивления должно вызвать изменение тока по амперметру самого генератора и тока нагрузки (ПОС).
(Но не совсем понятны такие маленькие токи на МГ, по расчётам при таких токах ПОС НВ напряжение должно быть вообще чуть ли не около 150В, а этого не может быть, генератор не должен работать при таком напряжении ниже 180В, КВР по идее должен его выключить, т.е загорится красное табло "ВКЛЮЧИ ПРЕОБР 115В"). померить бы фактическое напряжение....
Возможное объяснение - влияние реактивной составляющей цепи переменного тока на средства измерения, но вопрос очень спорный.
Кроме того, у себя в талмудах нашёл следующее:
upload_2015-12-28_18-30-13.png


Флуд продолжается)))), но я, думаю, включать можно, но надо прояснить некоторые незначительные вопросы.
 
Последнее редактирование:
Кроме того, у себя в талмудах нашёл следующее:
Посмотреть вложение 505871
Да, подтверждаю, сегодня тоже "набрёл" на этот текст.
Раз можно переводить переключатель в положение "Генератор" на МГ,
значит можно и даже необходимо включать ПОС винтов. У нас в РЛЭ, так и
написано .....«прогрев и т. д. производить с включённой вручную ПОС винтов, двигателей»....
А прогрев двигателей только на МГ.
 
Последнее редактирование:
Да, подтверждаю, сегодня тоже "набрёл" на этот текст.
Раз можно переводить переключатель в положение "Генератор" на МГ,
значит можно и даже необходимо включать ПОС винтов. У нас в РЛЭ, так и
написано .....«прогрев и т. д. производить с включённой в ручную ПОС винтов, двигателей»....
А прогрев двигателей только на МГ.
Блокировки включения ПОС на МГ при отключении генератора по частоте в схеме нет, значит допускается.
Осталось только выяснить, почему такие маленькие токи, там возможно несколько причин. Но, пока не будет ясно, какое действительное напряжение СГО на малом газе (а для этого надо лезть на запущенных двигателях с вольтметром в РЩ перем.тока в балку или ещё куда), понять будет трудновато, видимо.
А можно на МГ при работе ПОС осторожно покрутить регулятор генератора и посмотреть, будет ли изменяться ток генератора по амперметру?
 
А можно на МГ при работе ПОС осторожно покрутить регулятор генератора и посмотреть, будет ли изменяться ток генератора по амперметру?
Покрутить выносным сопротивлением, которое на панели переменного тока?
 
Реклама
Покрутить выносным сопротивлением, которое на панели переменного тока?
Да, на МГ попробовать покрутить напряжение генератора при включённой ПОС, и посмотреть, будет ли меняться его ток.
Ну, и С Новым Годом, до после праздников!
 
ЭЦН-40
На висении "выбило" АЗС правого насоса расходного бака. При повторном включении, АЗС снова сработал. Зарулили, выключились. Заклинило вал электродвигателя. Сняли крышку со стороны щёток. Разрушение подшипника.
 
Пр
ЭЦН-40
На висении "выбило" АЗС правого насоса расходного бака. При повторном включении, АЗС снова сработал. Зарулили, выключились. Заклинило вал электродвигателя. Сняли крышку со стороны щёток. Разрушение подшипника.
Привет.
Недавно покивирялся в талмудах, СГО включается примерно со 100 В, но кроме ПОС ничего не питает, зачем нужен такой пониженный по мощности режим обогрева на таких оборотах и при таких токах - непонятно. Самое интересное, что до тебя никто из б/мех про это не спрашивал, то ли не включали ПОС на МГ, то ли и так всё знали. Я знал, что, вообщем, ПОС работает при таких оборотах, но подробнее даже не задумывался, что там и как.
Есть вопрос: сразу после запуска двигателей, какой ток заряда аккумуляторов показывает их амперметры? Сейчас нет возможности самому посмотреть
 
Пр

Привет.
Недавно покивирялся в талмудах, СГО включается примерно со 100 В, но кроме ПОС ничего не питает, зачем нужен такой пониженный по мощности режим обогрева на таких оборотах и при таких токах - непонятно. Самое интересное, что до тебя никто из б/мех про это не спрашивал, то ли не включали ПОС на МГ, то ли и так всё знали. Я знал, что, вообщем, ПОС работает при таких оборотах, но подробнее даже не задумывался, что там и как.
Есть вопрос: сразу после запуска двигателей, какой ток заряда аккумуляторов показывает их амперметры? Сейчас нет возможности самому посмотреть

Приветствую, Валерий.
Пока отвечу навскидку, так сказать, что отметил за эти годы. Амперметры аккумуляторов, сразу после запуска, если слабенькие, показывают небольшой ток заряда, примерно 10А (половину деления). В основном, стрелки на нуле.
 
Совершенно чудное чудо обнаружил вчера, когда готовил машину. Стал проверять систему ПВД на герметичность и увидел, что у меня на правой доске не работает УС-450. А проверял с левого ПВД. Я и так, и сяк - стоит как вкопанный. С правого ПВД работает, в объединенной работает, а с левого - ни в какую! Стал искать дефект, хотя не мог понять, что за чудеса такие? Запросил схему ПВД на этот тип, посмотрел и выяснил: УС-450 на правой доске и не должен (!) работать с левого ПВД! Во как! Очень мне стало интересно, кто же это и для чего до этого додумался?! Услышать бы объяснения от "разработчика" этой идеи.
 
Совершенно чудное чудо обнаружил вчера, когда готовил машину. Стал проверять систему ПВД на герметичность и увидел, что у меня на правой доске не работает УС-450. А проверял с левого ПВД. Я и так, и сяк - стоит как вкопанный. С правого ПВД работает, в объединенной работает, а с левого - ни в какую! Стал искать дефект, хотя не мог понять, что за чудеса такие? Запросил схему ПВД на этот тип, посмотрел и выяснил: УС-450 на правой доске и не должен (!) работать с левого ПВД! Во как! Очень мне стало интересно, кто же это и для чего до этого додумался?! Услышать бы объяснения от "разработчика" этой идеи.
Приплыли... И на Т, и на МТВ, динамика разделена всегда была, приборы лев. и прав приборной доски питаются от своих (правых и левых) ПВД, и остальные потребители (КЗСП, ДАС) тоже по разному подключены.
Тему "зачем такое разделение" предлагаю присоединить к обсуждению демпфера, который стоит только в левой магистрали динамики (за исключением, вроде, верхнего расположения ПВД на некоторых МТВ).
 
Приплыли... И на Т, и на МТВ, динамика разделена всегда была, приборы лев. и прав приборной доски питаются от своих (правых и левых) ПВД, и остальные потребители (КЗСП, ДАС) тоже по разному подключены.
Тему "зачем такое разделение" предлагаю присоединить к обсуждению демпфера, который стоит только в левой магистрали динамики (за исключением, вроде, верхнего расположения ПВД на некоторых МТВ).
Так речь видимо о статике - только там стоит кран переключения. По динамике нет такового...
 
Реклама
Фагот видимо проверял динамику, и зачем-то кран статики переключал. Наверное думал, что повлияет.
Так повлияло ведь: "С правого ПВД работает, в объединенной работает, а с левого - ни в какую!" Надо чтобы подсказал что за тип...
 
Назад