Тут резиновую трубку замучаешься подбирать.Ну лично я пользовался обычным дюритом(без развинчивания, да ивсе в отряде так делали).
понятно. каждый изгаляется как может.Пользовалси пару раз---действительно фигня(но это было очень давно)
Может ты не так понял...Видимо я чёт не то ляпнул. На базе пользуются одной КПУ а вот в командировках - каждый имеет свою...
Не, то что на рисунке я сам ни разу не видел, у всех в основном трубки-шланчики с переходниками, да, и, честно говоря, не так уж и часто АМП проверяется.)) Для тарировок СОК подсоединяемся к самим датчикам, а так, нет замечаний - не сильно то и проверяем.((((Эрик Клэптон, Ну на сколько я видел - все делают как мы(или мы как все) почему---это более лучшее средство проверки герметичности динамики чем тем что у тя нарисовано... И ещё-у каждого нормального спеца была своя КПУ или свои насадки(т.е. на динамику и статику...) Я подарил свою КПУ(мне в Спарке её подарили(после вечернего разговора))
Это обычно вводилось отдельными указаниями по предприятию, в типовых документах такого нет. У нас тоже практиковалось, потом потихоньку отменили.Ну на сколько я знаю - до того пока ушёл на пенсию - перед вылетом первым всегда запись на носители была
Это прописано в регламенте
В типовом регламенте этого нет, в РЛЭ тоже.Да и Б\М должен прописать...
Про б/м спорить не буду, точно не знаю, хотя если бы было - мы бы так или иначе столкнулись бы.В типовом регламенте это есть
Хорошо.не спорь со стариками сей найду...